|
|
Курилка консольщиков Обсуждаем что угодно |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Thrill Kill
Сегодня случайно узнал, что одна из моих любимых игр детства для PSX, в которую я рубился на своей старой консольке, оказалась отмененной и никогда официально не выходила. Мой мир рухнул.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
A few weeks before shipping, the game was cancelled by EA because they didn't want to "publish such a senselessly violent game"
раньше могли такое позволить) фул версию тупо завернуть за неделю, сейчас полноценные игры даже не выпускают, выпустят - потом патчится. Могли же раньше) Дешево и много, сейчас дорого и мало, а с того что есть - недоделанные ведьмаки, да альфы прочие |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
А Road rash типа не был бессмысленным насилием
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
я хз, может репки чесаться начали, или посрались с кем. Или просто решили не тратиться дальше на игру, черт их пойми, владыки жы
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Так же была отменена полностью готова Propeller Arena на Dreamcast в связи с терактами 11 сентября 2001 года. Но благо можно качнуть образ и поиграть в замечательную игру. Вот бы пираточку качественную достать
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Файтинг сам по себе насилие, так что не сильно верится в официальную версию отмены.
добавлено через 12 минут -Итак, господа, ваша задача - создать мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, чтобы Мортал Комбат не чувствовал себя лидером. *близится время релиза* -Да мы низачто не выпустим мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, как вы вообще могли такое сделать!? Последний раз редактировалось Viktor; 06.06.2015 в 13:11.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
это не просто, это 2д файтинг, когда мк был 3х мерных, я не играл в него. Я тебе уже сказал, 3д файтинги и 2д файтинги, а ты себе придумывай, чт оугодно, от этого мк или киллер не станет 3д файтингом
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, мк9 и Х трехмерные, это геймплей двухмерный.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
геймплей и определяет игру. Почитайте, хоть знать будете в 30 лет вместе с мегатроном какие относят к двухмерным, а какие к трёхмерным. В теккене 2 бекграунд был двухмерной картинкой панорамой на 360градусов, однако от этого он двухмерным не стал.
если платформер в 2д, значит он двухмерный, как новый Данки Конг, а как оно нарисовано разницы никакой не имеет. Всё равно игра будет двухмерным платформером. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Иногда такие игры называют 2.5D |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Да, я Thrill Kill помню. Кривоватый файтинг был в плане управления - персонажи деревянные какие-то были как по мне. Но идея прикольная.
Тема сисек и BDSM затронута максимально. А какая Вам, собственно, разница, официально выходила игра или нет? Во временя PS это было не важно, я думаю!
__________________
+38 067 524 83 92 (Viber, Telegramm, WhatsApp) Александр |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher,ну в 90тых то она и "вышла" как раз. На Википедии написано, что релиз отменен т.е. реально она не вышла официально. Я то тоже в детстве играл в нее, и подумать не мог, что игра не выпущена.
По сути у меня еще и пиратка была, но я наслаждался всеми возможностями - полноценная законченная игра. Не вышла, судя по всему, из-за цензуры, а по сути игра была завершена на 100%.
__________________
+38 067 524 83 92 (Viber, Telegramm, WhatsApp) Александр |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Цитата:
|
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
вот вам и разница во времени) игру готовую завернули, а сегодня на 20% готовности уже продают. А некоторые и патчи к демкам выпускают. Эх, скатилось как-то все плавно к убогости, панцушотам и альфам платным(
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Цитата:
|
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Цитата:
|
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
игры делятся по геймплею, а не визуально. На снесе в Данки Конге были 3д модели на силоикон графикс сделанные, но их потом переделали в пиксели. На кинескопном телеке они выглядели как 3д. Это как вольшэнштейн 3д был, игра 3д шутер от первого лица, но по сути чистая двухмерная графика, как и дум. Так что игры называются двухмерными или трёхмерными именно от геймплея, а не визуализации.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Потому что ты так сказал? Не забывай, что никто из нас не живёт в твоём мирке, где учитывается только тобой желаемое. Игры делятся и по геймплею и визуально. Игры, по факту являющиеся полностью трехмерными, но ограниченные в двухмерном геймплее, как раз и относят к 2.5D
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
э, нет, это не так.
"2.5D" так называемое, это ничего общего с реальным 3Д нет. просто "попытки быть таким". по-сути: изометрия и ничего более: Sonic 3D Blast яркий тому пример. Ну и львиная доля тактических пошаговых РПГ нулевых, вроде тоже так. Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями) добавлено через 48 секунд ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна. Последний раз редактировалось HaseoArmah; 09.06.2015 в 09:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Виктор решил себе придумать 2,5 д и теперь так оно должно быть для всех. Почитай хоть в интернете, если ты дальше своего носа не видишь ничего. Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое! Так что твои фантазии будут только фантазиями, пока ты не учитываешь окружающее.
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 6 минут а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину! Быстрее почты, дешевле посредников Последний раз редактировалось Asher; 09.06.2015 в 10:54.. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, не я себе решил придумать, это ты решил закрыться в своей нинтендо-пещере и не знать обычные термины, используемые в гейм-индустрии черт знает сколько лет. Пишешь
мне посмотреть в интернете, а сам не удосужился загуглить "2.5D games". Вот на той же вики, с которой кинул про Донки Конга, задай в поиск по 2.5D, только на английском, русская вики, как правило, ущербна кривыми и неполными переводами. Вот серьёзно, не знал бы что ты глупышка, то подумал бы что шутки шутишь. Во Львове может и не ведает никто, но зарубежные геймеры прекрасно знают что такое 2.5D. Цитата:
Были и другие игры, как например Hard Drivin с полигонами, где консоль своими силами тянула, вроде бы ещё какой то симулятор летательный, а так же не вышедшие игры и хоумбрю, доказавшие, что мегадрайв мог 3д и видео немножко и такие же трюки как знаменитый mode7 на снесе. |
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
ну, у тебя пещера явно поменьше моей. 2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д. Ещё 2,5 д может быть креш бандикут. А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно. Если ты не разбираешься в геометрии, тогда в 5й класс тебе дорога. Хоть просвятят тебя, что есть 2д и 3д.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Для меня например является авторитетом геймфакс (каждому свое).
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, опять ты в свой мирок ушёл, потому что признать свою неправоту у тебя нехватает мужества
Сначала говорил что 2.5D это моя фантазия, будто я так придумал и ввёл для всех в обиход. После, видимо загуглил, понял что выставил себя незнайкой и решил натыкать примеров 2.5D, которые и так известны. Вот сходи по ссылкам и может в твоей пещерке свет появится. Нахожу довольно странным, что в списке есть старые Донки Конги, но при этом нет старых морталов. А только МКМ, МК9, МКХ. Цитата:
Цитата:
Т.е. ты согласен что если по геймплею "как бы 3д", а по факту 2д - это 2.5D; но в то же время когда по геймплею 2д, но по факту полное 3D - то тут вдруг считаешь это ЧИСТЫМ 2D !? В МК9 в ингейм-катсценах персонажи свободно ходят по тем же боевым зонам в полном 3д, да и в версии на пк взламывали камеру и вертели как хотели, что говорит нам, что игра исполнена в полном 3D (как арены с объектами, так и сами персонажи), а не смесью пререндера фонов и спрайтов с параллакс скроллингом и псевдо-углами обзора. Идём дальше. Если смотреть внимательно, то в некоторых приёмах персонажей присутствует уход с плоскости, в которой они сражаются, ярче это выражено в МКХ, при взаимодействии с окружением. То же касается некоторых фаталити. Т.е. уже никак нельзя назвать чистым 2D. При желании можно расположить персонажа вообще спиной к экрану, дать анимацию сайдстепа, или даже полного передвижения в трёх осях. В чистом 2D, таком как Super Mario World, подобное невозможно. Ты изначально вырыл себе яму, когда вырвал из целостного комплекса один элемент и возвел его в абсолют для определения типа игры. Надо смотреть на всё вместе, на движок, графическое исполнение и геймплей. В МКХ движок трехмерный, графическое исполнение полностью трехмерное, а геймплей всего лишь зафиксирован в 2D, да и то с мелкими оговорками, что собственно и причисляет игру к 2.5D или 3D с 2D геймплеем. Не совсем, я сказал что описанное мной относиться к 2.5D, но не говорил что только оно. Там пишется что к термину относятся как симуляция трехмерности, по факту таковой не являющейся, так и по сути трехмерные игры в которых задано ограничение на 2D план. Т.е. в описании термина стоят неразрывные элементы и соответственно определению моё заявление о отношении МКХ к 2.5D является корректным. Ашер же вытянул из системы один из её элементов и решил аргументировать в данном ключе, как всегда демонстрируя нам извращенный ход мыслей, включающий выборочное игнорирование фактов, необходимых для объективной оценки, заведомо обрекая себя на ошибочный результат, чтобы потом какой то гуманитарий вроде меня, разжевал и обосновал почему скорей ему надо вернуться в школу |
|||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Ох уж эта википедия... Это так называемое 2.5D обычная изометрия.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
эмц. так изометрия и есть понятие 2.5 , не?
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Я имею ввиду что сделали 2 разные страницы про одно и то же вместо того что бы написать одну.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
..отсутствия конкретики в устаревшем разделении на 2D и 3D, которое консерваторы не желают менять, лишние телодвижения для них. Пусть себе называют 2D, из за типа геймплея, ссылаясь на суть жанра, но это не характеризует игру полностью.
добавлено через 1 час 10 минут Sadane, ну так они и есть разные. Кратко говоря 2.5D называют 2D игры, симулирующие 3D вид, или реальные 3D игры, ограниченные в 2D. А изометрия - один из способов достижения иллюзии 3D. Последний раз редактировалось Viktor; 09.06.2015 в 16:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Виктор, спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет, а то спорить с тобой смысла не вижу. Считай мк9 3х мерной игрой, главное, что в катсценах они в 3д свободно перемещаются И считай, что 2,5 д это двухмерные игры, которые нарисованы в 3д. Мне гуглить не надо, я прекрасно понимаю и играл с 6ти лет. Изометрия есть изометрия она 3д не становится от этого. Дум и вольф были и будут 3д шутерами, хотя по исполнению они 2х мерные игры. Если помнишь, даже название было Wolfenstein 3d, а не вольфенштейн 2,5 д, как ты придумал
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Потому что ты сливаешься почти сразу же и боишься признаться Я тебе говорю об общепринятом термине, используемом в игровой индустрии уже давно и который знают большинство геймеров, а ты его умудряешься одновременно отрицать и подтверждать.
На список игр 2.5D ссылку уже давал и там 9 и 10 морталы есть. В чём твоя беда? Всё ещё недоволен что оказался не прав? Бывает. Подрастёшь, может и поумнеешь. А судя по твоему ответу, ты вообще не правильно понял суть моих слов. Я ничего не придумал и подтверждаю это ссылками на ОБЩЕПРИНЯТЫЕ термины. Твоя же аргументация сводится к тому что ты играл с 6-ти лет и тебе лучше знать что существующие классификации не существуют Не уверен что преподаватель геометрии знаком с особенностями терминологии, используемой в игровой индустрии, ну да ладно, результат будет таким: (Виктор): Объясните мне несведущему. Есть одна игра, персонажи в ней состоят из треугольников, полигональной сетки, использующейся в трехмерной графике. Значит они 3D? (Препод): Верно. (Виктор): Сцены (арены) в игре и практически все объекты представлены так же в виде трехмерных моделек. Значит в игре трёхмерное пространство? (Препод): Именно так. А в чём собственно проблема? (Виктор): Да есть один знаток, пославший меня к Вам, утверждающий что игра - чистая двухмерность. Ну, то есть, другими словами, будто в ней нет реального объема, действие происходит в двух измерениях и сцены с персонажами плоские. (Препод): Подождите, подождите, речь случайно не об одной интересной личности, продающей пираткую продукцию за валюту? (Виктор): Откуда Вы его знаете? (Препод): Ох.. лучше Вам не знать Последний раз редактировалось Viktor; 10.06.2015 в 15:59.. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
тебе надо в политику, от рождения демогог. Как раз воду лить и по сути ничего.
Всё намного проще, есть 2 координаты X Y.это 2 измерения, елси 3 координаты, тогда 3 измерения. 2,5 измерения? Напиши научную работу, получишь Нобелевскую премию по открытию половинчатого пространства Список на википедии написал какой-то зануда, который решил, что между 2 и 3 должно быть что-то ещё. Джангл страйк больше 3д игра, чем вольф и дум, но его в списке нет. а В мортале персонажи двигаются влево/вправо, вверх и вниз. Если ты не в курсе, это есть 2 измерения. 2,5 д называют, кто не хочет правильн осказать, а придумывают свои названия. Я тебе конкретные доказательства, как отличаются измерения по количеству осей, а у тебя аргументы, что Вася на Вики написал |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, то что до тебя не доходит, это не значит что по сути ничего не написано
Ни разу не сказал что понятие 2.5D соответствует вещам в реальности, четко же выразился, что понятие О Б Щ Е П Р И Н Я Т О Е и используется уже долго, скажи геймеру что Donkey Kong Country Returns в 2.5D - он поймет о чем речь. Как другой вариант, можно назвать "3D игра с 2D геймплеем", эт уж ты точно оспорить не сможешь и оно предельно точно описывает МКХ - сама игра, объекты в ней в 3D, но геймплей зафиксирован в 2D. Чистым 2D назвать нельзя. Можешь не показывать жалкие потуги, как уже сказал выше, ты проиграл спор уже тогда, когда решил определять тип игры исключительно исходя из геймплея, а не как все элементы целостной системы. Решил их опустить потому что в голову стукнуло, но это не было логически верным поступком, поскольку тип игры определяют визуальная часть и механика самой игры. А про вики ты себя считай сам за зад укусил Как кидать с неё ссылочки, где тоже Вася писал, так это ничего, тебе можно, а как я кинул и тебе не понравилось содержимое, то ууууу, это же Васееек написал! Двойные стандарты модератора в действии. Всегда говорил что адекватные админы/модеры это редкость. В общем, с тех пор как услышал от тебя что Соник впервые вышел на мастер систем, больше и больше стал замечать твои перлы повсюду, а сейчас совсем скатился до банов форумчан по личным причинам. Очередной раз наглядно доказал что не годишься для этой должности, вместо того чтобы закончить оффтоп, активно его продолжаешь и ничего не предпринимаешь |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
ладно, как я уже гооврил, с тобой спорть бесполезно. 3д фигуры и 2д геймплей характеризуют игру как 2д. Ты геометрию и физику подучи. А есл иу тебя реальность не соответствует твоим геймерским познаниям, значит что-то в твоих познаниях не то. Ты объяснить не можешь со всеми твоими гуманитарными познаниями. Жаль, мног ослов, а толку мало. Я сказал 2д значит 2 измерения. А у тебя общепринятые тезы какие-то. кем принятые? Непонятно. твоим занудой другом, которым всё надо суложнять. Отлично, тогда я скажу большее для таких зануд , как ты. Если геймплейт 2д, а сами персонажи построены в 3, значит игра не 2д, а 2,25д, потому чт огеймплей в игре играет намного большую роль, чем как оно нарисовано. Перевернул твой мир, хотя ты и так напишешь ещё кучу всего. С такими в реальности не общаюсь, повезло мне.
добавлено через 2 минуты Кстати, по поводу моего модераторства не мне решать и тем более не тебе. Мне предложили, я согласился, так как время есть почистить форум от мошенников и неадеквтов. добавлено через 12 минут (Препод): Виктор, а это не вы продаёте цифровую демоверсию игры на пс4 за 10 000грн ? (Виктор): Да, а откуда Вы меня знаете? (Препод): Тогда для Вас точно все игры 2,5д
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину! Быстрее почты, дешевле посредников Последний раз редактировалось Asher; 10.06.2015 в 21:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Кем принятые? Индустрией. Геймерами по всему миру. Потому если в разговоре мелькает 2.5D - сразу понятно что имеется в виду. Даже в этой теме практически все знают термин.
В оценке игры всё в комплексе играет роль, а не только геймплей, никому не важен твой неизменный аргумент "потому что мне так захотелось". По твоему так между Марио на NES и МКХ - разницы нет, обе игры в 2D. Но конкретика есть конкретика. Марио - чисто 2D, Мортал - 3D с 2D геймплеем. Доходит? Геймплей 2D, никто не против, но сама игра полностью 3D. Общий вывод - 3D game with 2D gameplay. И ничего не надо учить для таких очевидных вещей. А вот тебе стоило бы правописание подтянуть, не знал бы твой возраст, больше 18 не дал бы никогда А вот что в реальности с такими не общаешься, большое тебе спасибо, избавляешь их от постоянного прикладывания руки к лицу, не стоит их жизнь суложнять Коли подозреваю, что впереди человек-мочератор, стараюсь обходить стороной |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Going back to its roots as a 2D fighter, it gave fans a great re-telling of the first three Mortal Kombat titles leading up to the four-year wait for the next Mortal Kombat game that we would eventually come to know as Mortal Kombat X. The newest chapter of the iconic fight franchise marks a triumphant return to the series’ mature presentation and a reinvention of its classic 2D fighting mechanic. Ворнер бразерс считает 2д, а Виктор нет. Ха-ха, перевернул весь мир! Не забудь написать Джону Кармаку, что вольфенштейн не 3д игра, а 2,5д, опозоришь за компанию и его. добавлено через 38 минут Твоё мнение не более моего, они ничег оне значат. Я эти понятия не придумывал, ч просто слушаю разработчиков, как они называют свои игры. Ты не хочешь это всё принимать во внимание, значит у тебя проблемы с головой. Считай так, а я буду считать так, как это позиционируют разработчики своих игр! Напиши на все сайты, что они ошибаются, потому что форумный эксперт из Днепропетровская считает это неправильным! За соника ты был прав, что на мастер систем портировали после мега драйв, я эту игру не сильно любил, ты больше по ней знал, но здесь..... Если ты признаёшь, что все эти сайты ошибаются, тогда я признаю, что я тоже ошибаюсь. Я без проблем могу признать, что был где-то неправ, у тебя с этим проблема огромная. Я не выдумывал этот жанр, я не создаю игры, я в них играю, их так называют на игровых сайтах, на сайтах разработчиков, я их тоже так называю. Мне их мнение несоизмеримо важнее с твоим, так что делай выводы.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину! Быстрее почты, дешевле посредников Последний раз редактировалось Asher; 10.06.2015 в 22:00.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher, напротив, у меня нет проблемы признать неправоту, за все время что я с тобой спорил и смотря на многих пользователей, какие они претензии имеют к твоей деятельности на форуме, ни разу не видел чтоб ты соглашался или что то признавал. А я так делал, даже на этом форуме. Не исключаю что можешь признать неправоту, только вот всегда считаешь себя правым.
Ворнерброс как раз конкретно и пишет "2D fighting mechanic". Видишь, они не говорят что игра 2D, а боевая механика. Ты же сейчас по сути пытаешься отрицать что игра трехмерна по всем остальным параметрам кроме механики. Еще скажи что персонажи спрайтовые) |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
как ты заметил из описания, они не выделяли, что персонажи 3д, или там вообще где-то упоминается 3д, там конкретно упоминается только 2д и больше ничего. Самое главное в этом мортале, что они вернулись к 2д файтингу, и на этой они сделали акцент. Я полностью согласен с ними в этом. Главное в игре не 3д персонажи, а 2х мерный геймплей, потому что в 3х мерные морталы и играть не хотел. Про Марио И Данки конга конкретно написано 2д платформер.
А теперь посмотри, как оценили мк и мкх Сами уже запутались. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Цитата:
Мне непонятно, ты считаешь что игра состоит из плоских фонов и спрайтов? Если нет, то ты не можешь отрицать что игра 3D с 2D геймплеем. |
||||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
ну, понятно, ты из тех людей, что хотят всё обжовывать. Я когда в магазине покупаю спички, то говорю дайте спички. По твоей логике надо говорить дайте спичечный коробок со спичками, а то поймут тебя дословно и дадут или просто спички без коробка или коробок без спичек. Когда я говорю 2д файтинг, я имею в виду, что игра происходит в двух плоскостях, мне абсолютно побоку бойцы там в 3д или нет. Данки конг и киллер на снес теже самые 3д, просто векторную графику перевели в растровую. В итоге они выглядят как 3д, только приставка их обрабатывает как растровую графику, а не векторную.
Про теккен 2 я говорю 3д файтинг, а не 2д фон с 3д бойцами и с 3д игровым процессом. Видишь, насколько я говорю компактнее и всё понятно? А про то, что всем понятно 2,5д игра, ну вот две твои 2,5дгры, почему-то они кардинально отличаются. Я вот ничего не пойму, елси ты скажешь 2,5, так как по-твоему это и и Разно выглядят, не правда ли? |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Графоносрач начался
__________________
+38 067 524 83 92 (Viber, Telegramm, WhatsApp) Александр |
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
ну, так не все люди в игры играют, некоторые на них смотрят, так как графика очень важна! Из-за неё меняется всё в игре и двухмерные становятся 3д платформерами из-за того, что персонаж чут ьиначе нарисован. Я когда играю в мк2 на сега и мк на пс3, ощущаю разницу в дополнительной кнопке захват, а так геймплей такой же, но то, что они нарисаваны иначе всё сразу должно поменять. Если чисто сидеть и смотрет ьна игру, то да, они разные, елси играть, то это один поджанр 2д файтинг. Фифа 94 и фифа 2015 одного жанра, хотя и по разному нарисованы, но перспектива всё равно изометрическая осталась.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Thrill Kill
Asher,я не силен в точных науках. В геометрии вообще ничего не бычу. Уже два раза все Ваши посты перечитал и ни черта не понял
Но Вы главное не останавливайтесь. В споре рождается истина.
__________________
+38 067 524 83 92 (Viber, Telegramm, WhatsApp) Александр |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 08:04. |