Тема: Thrill Kill
Показать сообщение отдельно
Megatron
Уровень: 32

Заблокирован
Очки: 2,865
Очки: 2,865, Уровень: 32 Очки: 2,865, Уровень: 32 Очки: 2,865, Уровень: 32
35 to up lv
Опыт: 77% Опыт: 77% Опыт: 77%

Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Kyiv - Troeshchina
Возраст: 41
Сообщений: 1,168
Поблагодарили: 83 раз(а)
Репутация: 24
Megatron вне форума  
  08.06.2015, 15:56   #23 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Thrill Kill

Цитата:
Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.
во во я о том же