Тема: Thrill Kill
Показать сообщение отдельно
AAA26
Уровень: 74

Gold King
Gold King
Очки: 13,018
Очки: 13,018, Уровень: 74 Очки: 13,018, Уровень: 74 Очки: 13,018, Уровень: 74
232 to up lv
Опыт: 43% Опыт: 43% Опыт: 43%

Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,512
Поблагодарили: 23 раз(а)
Репутация: 19
AAA26 вне форума  
  08.06.2015, 15:59   #24 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Thrill Kill

Цитата:
Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.
Я думаю тут раговор идет о геймплее который при наличии Спрайтов\Полигонов\Вокселе й и пр. может быт 2д и 3д и графике,которая аналогично бывает 2д и 3д (Ашер неправильные ударения сделал,но по своему он прав).