Виктор решил себе придумать 2,5 д и теперь так оно должно быть для всех. Почитай хоть в интернете, если ты дальше своего носа не видишь ничего. Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое! Так что твои фантазии будут только фантазиями, пока ты не учитываешь окружающее.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна.
|
«Donkey Kong Country» — первая игра для массовых игровых консолей, в которой использовалась предварительно отрендеренные модели, создававшиеся в 3D[источник не указан 2035 дней]. Похожую технологию использовала игра «Killer Instinct». Вынужденная закупить дорогое SGI-оборудование для рендеринга графики, Rareware пошла на значительные финансовые риски. Новая технология сжатия, которую они применили, позволила им соединить подробную детализацию и анимацию для каждого спрайта в выделенной памяти, чего ранее не удавалось сделать для SNES, которая лучше захватывала отрендеренную графику. Nintendo и Rareware обращались к технике для создания игровой графики как «ACM» (Advanced Computer Modelling).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Donkey_Kong_Country
добавлено через 6 минут
а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда