Asher, опять ты в свой мирок ушёл, потому что признать свою неправоту у тебя нехватает мужества
Сначала говорил что 2.5D это моя фантазия, будто я так придумал и ввёл для всех в обиход. После, видимо загуглил, понял что выставил себя незнайкой и решил натыкать примеров 2.5D, которые и так известны.
Вот сходи по ссылкам и может в твоей пещерке свет появится.
2.5D - Wikipedia, the free encyclopedia
Category:Video games with 2.5D graphics - Wikipedia, the free encyclopedia
Нахожу довольно странным, что в списке есть старые Донки Конги, но при этом нет старых морталов. А только МКМ, МК9, МКХ.
Цитата:
Сообщение от Asher
2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д
|
Цитата:
Сообщение от Asher
А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно
|
Т.е. ты согласен что если по геймплею "как бы 3д", а по факту 2д - это 2.5D; но в то же время когда по геймплею 2д, но по факту полное 3D - то тут вдруг считаешь это ЧИСТЫМ 2D !?
В МК9 в ингейм-катсценах персонажи свободно ходят по тем же боевым зонам в полном 3д, да и в версии на пк взламывали камеру и вертели как хотели, что говорит нам, что игра исполнена в полном 3D (как арены с объектами, так и сами персонажи), а не смесью пререндера фонов и спрайтов с параллакс скроллингом и псевдо-углами обзора.
Идём дальше. Если смотреть внимательно, то в некоторых приёмах персонажей присутствует уход с плоскости, в которой они сражаются, ярче это выражено в МКХ, при взаимодействии с окружением. То же касается некоторых фаталити. Т.е. уже никак нельзя назвать чистым 2D. При желании можно расположить персонажа вообще спиной к экрану, дать анимацию сайдстепа, или даже полного передвижения в трёх осях. В чистом 2D, таком как Super Mario World, подобное невозможно.
Ты изначально вырыл себе яму, когда вырвал из целостного комплекса один элемент и возвел его в абсолют для определения типа игры. Надо смотреть на всё вместе, на движок, графическое исполнение и геймплей.
В МКХ движок трехмерный, графическое исполнение полностью трехмерное, а геймплей всего лишь зафиксирован в 2D, да и то с мелкими оговорками, что собственно и причисляет игру к 2.5D или 3D с 2D геймплеем.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями)
|
Не совсем, я сказал что описанное мной относиться к 2.5D, но не говорил что только оно. Там пишется что к термину относятся как симуляция трехмерности, по факту таковой не являющейся, так и по сути трехмерные игры в которых задано ограничение на 2D план. Т.е. в описании термина стоят неразрывные элементы и соответственно определению моё заявление о отношении МКХ к 2.5D является корректным.
Ашер же вытянул из системы один из её элементов и решил аргументировать в данном ключе, как всегда демонстрируя нам извращенный ход мыслей, включающий выборочное игнорирование фактов, необходимых для объективной оценки, заведомо обрекая себя на ошибочный результат, чтобы потом какой то гуманитарий вроде меня, разжевал и обосновал почему скорей ему надо вернуться в школу