Цитата:
Сообщение от Asher
а то спорить с тобой смысла не вижу
|
Потому что ты сливаешься почти сразу же и боишься признаться
Я тебе говорю об общепринятом термине, используемом в игровой индустрии уже давно и который знают большинство геймеров, а ты его умудряешься одновременно отрицать и подтверждать.
На список игр 2.5D ссылку уже давал и там 9 и 10 морталы есть. В чём твоя беда? Всё ещё недоволен что оказался не прав? Бывает. Подрастёшь, может и поумнеешь.
А судя по твоему ответу, ты вообще не правильно понял суть моих слов.
Я ничего не придумал и подтверждаю это ссылками на
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ термины. Твоя же аргументация сводится к тому что ты играл с 6-ти лет и тебе лучше знать что существующие классификации не существуют
Цитата:
Сообщение от Asher
спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет
|
Не уверен что преподаватель геометрии знаком с особенностями терминологии, используемой в игровой индустрии, ну да ладно, результат будет таким:
(Виктор): Объясните мне несведущему. Есть одна игра, персонажи в ней состоят из треугольников, полигональной сетки, использующейся в трехмерной графике. Значит они 3D?
(Препод): Верно.
(Виктор): Сцены (арены) в игре и практически все объекты представлены так же в виде трехмерных моделек. Значит в игре трёхмерное пространство?
(Препод): Именно так. А в чём собственно проблема?
(Виктор): Да есть один знаток, пославший меня к Вам, утверждающий что игра - чистая двухмерность. Ну, то есть, другими словами, будто в ней нет реального объема, действие происходит в двух измерениях и сцены с персонажами плоские.
(Препод): Подождите, подождите, речь случайно не об одной интересной личности, продающей пираткую продукцию за валюту?
(Виктор): Откуда Вы его знаете?
(Препод): Ох.. лучше Вам не знать