Тема: Thrill Kill
Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,983
Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81
367 to up lv
Опыт: 27% Опыт: 27% Опыт: 27%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,196
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  09.06.2015, 11:44   #29 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Thrill Kill

Asher, не я себе решил придумать, это ты решил закрыться в своей нинтендо-пещере и не знать обычные термины, используемые в гейм-индустрии черт знает сколько лет. Пишешь
мне посмотреть в интернете, а сам не удосужился загуглить "2.5D games". Вот на той же вики, с которой кинул про Донки Конга, задай в поиск по 2.5D, только на английском, русская вики, как правило, ущербна кривыми и неполными переводами.

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое!
Вот серьёзно, не знал бы что ты глупышка, то подумал бы что шутки шутишь. Во Львове может и не ведает никто, но зарубежные геймеры прекрасно знают что такое 2.5D.

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда
Конкретно этот пример - читерский аргумент, поскольку в картридже использовался дополнительный процессор, дающий больше мощности, как в StarFox. Однако, вот тебе пример аналогичный, но без дополнительных чипов.

https://www.youtube.com/watch?v=4sXgFmZ-tM0

Были и другие игры, как например Hard Drivin с полигонами, где консоль своими силами тянула, вроде бы ещё какой то симулятор летательный, а так же не вышедшие игры и хоумбрю, доказавшие, что мегадрайв мог 3д и видео немножко и такие же трюки как знаменитый mode7 на снесе.