Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Курилка консольщиков

Курилка консольщиков Обсуждаем что угодно

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Уровень: 46
 
Аватар для Duscae

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,283
Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46
67 to up lv
Опыт: 67% Опыт: 67% Опыт: 67%

Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 80
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
Duscae вне форума  
  21.03.2021, 19:38   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
Смех Я старый или сошёл с ума?

Всем привет. Захотел поделиться мыслями.

Начиная с 3го поколения консолей и заканчивая текущим, вот уже на протяжении многих лет для меня основным интересом всегда были консоли и собственно игровая индустрия. Перепробовал я множество вещей: покупки в релиз, всевозможные продажи, мошенники. И всё это было ради любимого хобби и разумеется приносило огромное удовольствие.

Однако, начиная с 8го поколения, я начал замечать что с индустрией происходит что-то не так, она меняется и меняется глобально, и те вещи, которые я всегда любил - консольные войны за эксклюзивность, интересные идеи, сложность покупок игр в нашем снг регионе, новые интересные фишки в виде лайвов, голдов, всяких нинтендо ВИИ и прочие вещи стали тускнеть.

Эпоха ремастеров, мультиплатформы, диджитал версий, экономия на качестве материалов консолей, отсутствие эксклюзивов - всё это отвернуло меня от современного гейминга, как такового и я перестал вовсе играть. И даже попытки условно той же Sony вновь отыграться на ностальгии в лице римейка - Silent Hill'a для текущего поколения консолей, вызывает у меня отвращение.

Либо я действительно старею и нахожусь в розовых очках ностальгии, либо действительно былой консольный шарм ушёл и след его простыл.

А Вы как думаете господа? Действительно ли была трава зеленее раньше? Или быть может нужно пробовать что-то новое для себя и становиться гомосексуалистом на самокате?
Модератор
Уровень: 98

Platinum King
Platinum King
Очки: 28,229
Очки: 28,229, Уровень: 98 Очки: 28,229, Уровень: 98 Очки: 28,229, Уровень: 98
121 to up lv
Опыт: 88% Опыт: 88% Опыт: 88%

Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 10,620
Поблагодарили: 353 раз(а)
Репутация: 119
HaseoArmah вне форума  
  21.03.2021, 21:07   #2 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

старый брюзга, не более)
Рынок меняется из-за развития и возможностей: "раньше" надо было завлекать человечка и делать качественный продукт и не было права на ошибку в плане стабильности продукта(ибо никаких патчей). "Раньше" можно быо проводить эксперименты и если оно не взлетит - плясали дальше. "Раньше" не было вшей типо мобильного рынка, который на пустмо месте приносит баснословные суммы и от чего делать нормальный продукт больше не имеет смысла(при вложении в мульярж берешь два, при вложении в 3 бакса берешь два мульярда - вывод очевиден - делаем шлак по 3 бакса).
Золотая эра игропрома - это время жизни PS1/N64/Saturn-PS2/GC/XBox. Собсно когда 3Д пришло и рынок из копи-паст спрайтовых битемапов и платформеров родил новые жанры.
А потом, когда тырнеты эти ваши стали быра развиваться , когда стоимость продуктов стало просто близко к космосу все начало окаменевать и набирать общие черты "ни права на ошибку и ни шагу в сторону".
Но это не исключает выход хороших игр: как и раньше их не так много, но сейчас у нас времени стало меньше играть во все, вот и выёживаемся сильно.

Рынок стал паскуднее из-за возможностей интернета, из-за дороговизны и сложности разработки, из-за дешевого мобильного рынка который приносит тьмищу денег(все еще интернет), издатели крупные очень сильно начали резать контент дабы то шо "раньше" стоило 100 рублей - щас должно принести 600.
Но игры все еще есть хорошие и на десятилетия. Да и ремастеры ничего плохого не привнесли: не всем игрокам по 100 лет, не все готовы играть в игру в два пикселя, да и не все прошли те игры. Собсно у меня с ремастеров и переизданий с десяток накопилось в которые прям маст плей, но их шо тогда не успевал из-за топа всякого, так и щас , скорее всего, не успею.

P.S. У меня у самого дикая боль из-за ДЛЦ, патчей первого дня и доната. Но все стабилизируется когда понимаешь шо свободного времени не хватает даже на огрызок, который тебе выкинули поиграть - и сразу стает легче)

А игры не стало находить проще: пс1 и пс2 ваще тупо закатал на болваночку и играешь, на пс3 просто качнул. А шас с пейратсовм сложно, но игры покупать проще.
Так шо тут все так же. А эксклюзивность - это бяка, проигрывает игрок - приходится покупать кучу всякого и нельзя просто сидеть с тем шо нравится в руках держать. Приходится пересаживаться и брать в руки другой джой - ну такоэ

Последний раз редактировалось HaseoArmah; 21.03.2021 в 21:10..
Уровень: 48

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,708
Очки: 5,708, Уровень: 48 Очки: 5,708, Уровень: 48 Очки: 5,708, Уровень: 48
42 to up lv
Опыт: 79% Опыт: 79% Опыт: 79%

Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 330
Поблагодарили: 17 раз(а)
Репутация: 11
EmgrtE вне форума  
  21.03.2021, 21:10   #3 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Гомосексуалистом можно и без самоката))

Приведу несколько фактов, которые мало кто замечает.

1. Ремастеры. Предлагаю взглянуть на Super Mario All-Stars или Super Mario Bros. Deluxe. Эти игры вышли еще до популяризации слова ремастер в игровой среде.

2. Порты. Atari 2600 и NES - чуть ли апогей портов с аркадных автоматов. А Dreamcast? Игровой автомат на его железе был у SEGA.

3. Экономия на материалах. Где-то тут кто-то писал, что Nintendo свои первые консоли выпускала из вторсырья и хвасталась этим. Но как по мне, все зависит от конкретной консоли.

Ну и хотелось бы высказать свое мнение по подобным вопросам. Мейнстрим все время менялся и в первую очередь по способам предоставления удовольствия. Где-то нужно было больше крови, где-то больше видеовставок, где-то мультиплеер, а где-то донаты. Но это массовый рынок, который не смотрит на "истинный геймплей", где до сих пор есть много всего интересного "не как у всех". А т.к. каждый сам волен выбирать, что душе угодно, то советую просто попробовать сменить вектор любопытства или забить на игровой рынок в целом.

У самого менялось отношение к играм с годами. Во времена 3DO фанател от видеовставок и дополнения игрового процесса видео кусками по типу приведений в Killing time. Потом мне хотелось больше реализма, более крутой графики. После выхода GTA: SA хотелось больше игр с открытым миром и всевозможным второстепенным сервисом. Потом был небольшой застой, печаль, откат на старые платформы и сюжетнозависимые игры по типу РПГ (последние до сих пор интересны, но нет столько времени, чтобы играть одну за другой) и постепенный приход к играм, где геймпей занимает бОльшую часть времени. Думаю, это случаилось как раз благодаря старым играм.

В итоге отобрал для себя несколько серий, в которых чувствуется уверенность: Zelda, Metroid, Mega man и другие популярные "ненужно". Каждая серия дает мне что-то свое, но у них есть одна общая и очень важная вещь: насыщение. Банально, сел 15 минут поиграть в Super Mario World - прошел три уровня, победил босса, увидел массу контента и лег спать довольный) .

Всякими инди также не брезгую, но тут нужно быть очень аккуратным, а то зайдя на itch.io можно недобежать до белого брата .
Уровень: 46
 
Аватар для Duscae

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,283
Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46
67 to up lv
Опыт: 67% Опыт: 67% Опыт: 67%

Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 80
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
Duscae вне форума  
  21.03.2021, 21:29   #4 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Думаю голден ейдж у каждого игрока выпадает конкретно на юность, ранние годы, именно тогда максимально впитывается общий вайб, тренды того времени, всё это выливается в одно слово = ностальгия. Ностальгией нужно уметь пользоваться правильно, в противном случае начинается определенная стагнация.

В своём случае вижу только временный откат на несколько поколений назад, хочу полностью отключиться от текущего поколения.
Уровень: 77
 
Аватар для Peccatum

Gold King
Gold King
Очки: 14,359
Очки: 14,359, Уровень: 77 Очки: 14,359, Уровень: 77 Очки: 14,359, Уровень: 77
91 to up lv
Опыт: 78% Опыт: 78% Опыт: 78%

Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Днепродзержинск
PSN ID: OnePeccatum
Xbox live id: OnePeccatum
Возраст: 35
Сообщений: 2,194
Поблагодарили: 75 раз(а)
Репутация: 47
Peccatum вне форума  
  21.03.2021, 21:49   #5 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Цитата:
Сообщение от Duscae Посмотреть сообщение
Думаю голден ейдж у каждого игрока выпадает конкретно на юность, ранние годы, именно тогда максимально впитывается общий вайб, тренды того времени, всё это выливается в одно слово = ностальгия. Ностальгией нужно уметь пользоваться правильно, в противном случае начинается определенная стагнация.

В своём случае вижу только временный откат на несколько поколений назад, хочу полностью отключиться от текущего поколения.
Я тоже считаю, что загнивает игровая индустрия, сейчас мода на игры, которые либо "играют в себя сами" либо в которых куча доната. Поколение ПС 5 и ХСЕКС - ваще не интересно. Одна Нинтендо пытается делать все как раньше.
__________________

News about video games
Уровень: 46
 
Аватар для Duscae

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,283
Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46
67 to up lv
Опыт: 67% Опыт: 67% Опыт: 67%

Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 80
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
Duscae вне форума  
  21.03.2021, 21:50   #6 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Цитата:
Сообщение от HaseoArmah Посмотреть сообщение
старый брюзга, не более)
Рынок меняется из-за развития и возможностей: "раньше" надо было завлекать человечка и делать качественный продукт и не было права на ошибку в плане стабильности продукта(ибо никаких патчей). "Раньше" можно быо проводить эксперименты и если оно не взлетит - плясали дальше. "Раньше" не было вшей типо мобильного рынка, который на пустмо месте приносит баснословные суммы и от чего делать нормальный продукт больше не имеет смысла(при вложении в мульярж берешь два, при вложении в 3 бакса берешь два мульярда - вывод очевиден - делаем шлак по 3 бакса).
Золотая эра игропрома - это время жизни PS1/N64/Saturn-PS2/GC/XBox. Собсно когда 3Д пришло и рынок из копи-паст спрайтовых битемапов и платформеров родил новые жанры.
А потом, когда тырнеты эти ваши стали быра развиваться , когда стоимость продуктов стало просто близко к космосу все начало окаменевать и набирать общие черты "ни права на ошибку и ни шагу в сторону".
Но это не исключает выход хороших игр: как и раньше их не так много, но сейчас у нас времени стало меньше играть во все, вот и выёживаемся сильно.

Рынок стал паскуднее из-за возможностей интернета, из-за дороговизны и сложности разработки, из-за дешевого мобильного рынка который приносит тьмищу денег(все еще интернет), издатели крупные очень сильно начали резать контент дабы то шо "раньше" стоило 100 рублей - щас должно принести 600.
Но игры все еще есть хорошие и на десятилетия. Да и ремастеры ничего плохого не привнесли: не всем игрокам по 100 лет, не все готовы играть в игру в два пикселя, да и не все прошли те игры. Собсно у меня с ремастеров и переизданий с десяток накопилось в которые прям маст плей, но их шо тогда не успевал из-за топа всякого, так и щас , скорее всего, не успею.

P.S. У меня у самого дикая боль из-за ДЛЦ, патчей первого дня и доната. Но все стабилизируется когда понимаешь шо свободного времени не хватает даже на огрызок, который тебе выкинули поиграть - и сразу стает легче)

А игры не стало находить проще: пс1 и пс2 ваще тупо закатал на болваночку и играешь, на пс3 просто качнул. А шас с пейратсовм сложно, но игры покупать проще.
Так шо тут все так же. А эксклюзивность - это бяка, проигрывает игрок - приходится покупать кучу всякого и нельзя просто сидеть с тем шо нравится в руках держать. Приходится пересаживаться и брать в руки другой джой - ну такоэ
К слову насчет ремастеров, один из последних, который я покупал по фулпрайсу был Атлусовский ремастер Catherine: Full Body, я был уверен что всё будет окей, но дьявол, после 2х прохождений оригинала, я вижу новый ремастер - в котором добавляют третью арку с персонажем трапом, изменяется общая цветовая передача игры в худшую сторону (имхо), добавляется масса филлерных диалогов, которые просто занимают игровое время и ломают целостность оригинального повествования, да и в целом инновации явно мне пришлись не по душе. Отвратительно, просто отвратительно, мне впервые за много лет было жалко денег. Но всё это имхо конечно же.

С другой стороны есть ремастер Биошока, который хоть и выигрывает по фпсам у оригинала и качеству картинки, но общий дизайн из-за выпила мелочей, по типу: физики воды, мокроты плитки в помещениях, отсутствие дымки или мглы, не такие глубокие тени, отсутствие мягкости и других мелочей - тоже в моем понимании рушит изначальную задумку. Понятное дело что сейчас всё упирается в финансы и время на разработку, но вот когда ты помнишь оригинал + более того спокойно можешь посмотреть Comparsion / Сравнение, начинаешь задумываться, брюзжать

Понятное дело нет никакого хейта, есть действительно потрясающие вещи по типу тех, которые делает Bluepoint и мне они нравятся, но тем не менее даже в современных ремастерах достаточно проблем. И если эти вещи мне не нравятся, почему бы не открыть ещё раз старую бутылку вина, 10 летней выдержки, а если нравятся - то почему бы не наслаждаться. Как обычно всё это полнейшая вкусовщина и загоны в голове, как в моем случае, но тем не менее имеет место быть.
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,743
Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,792
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  21.03.2021, 23:56   #7 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

игры, фильмы6 музыка, всё идет к простому вложению денег и отбиваюнию с заработком. При союзе фильмы снимали за государственные деьнги, задача не была заработаь деньги. первые электронщики делали музяку из подручных синтов6 они делали не заработать деьнги, делали, потому тчо нравилось. Делались самостоятельн оандеграундные пати без рекламы6 лоюди сами друг другу передавали, локации были засекречены до последнего, так как были нелегальные. Это всё делалось на голом жнтузиазме и увлечением своим делом. Игры делались точно так же студентами в свободное время6 бросали учёбу, просто днями напролом создавали игры. Почитайте историю создателей дум (у меня етсь книга), создателей Диззи, думаю, так почти все игры того времени делались. Сейчас етьс студии-гиганты6 которые берут на работу программистов, дают им задание и вкладывают деньги. Они вообще без понятия могут быть в играх, они провели маркетинговое исследование, людям нравятся игры типа ГТА, ходить всех бить, ломать, убивать.

ФИльмы сейчас тоже самое за исключением нескольких режиссёров, которые не зависят от студии и не нуждаются в деньгах. Снимают, тчо им нравится6 и когда им этого захочется. А так пошла серия бесконечных комиксов, римейков, сиквелов, приквелов. Деньг иприносит, во ти отлично. ФОрсаж 10, форсаж 25. Сел, на 2 часа отключил мозги, посмотрел красивые машинки, тёлочки, пиу-пау, класс.

У меня такой момент наступил с выходм пс1. Весь базар усеян пиратскими копеечными дисками, я за раз брал по 10 дисков. Пропало то чувство, когда перебираешь те картриджи, продавцы зло смотрят, сколько можно уже те игры проверять, покупай что-то. А я нет, хочу ещё проверить, деньги то на одну игру, а их вон как много! 30 долларов на пиратский картридж, а тогда 30 долларов было ой как немало, мать получала зарплату инженером в районе 100 долларов. А тут пиратские сд по 2 доллара, гора дисков дома6 играть хочется в процентов 10, остальное просто для количества.

Новое поколение играет в то, что сейча сетьс на рынке. Они не знали старых игр. Сейчас им играть в старые игры явн оне захочется, посмотрят на графику пс5 и на супер нинтендо. А сейчас игры с открытым миром6 надо бродить часами по горам каким-то в поисках кого-то. Раньше все было динамичнее, быстрее. В играх часто нужно было проявить нечеловеческую реакцию, чтоб перепрыгнуть все кочки, попутно уворачиваясь от тучи пуль и убить всех противников. Сейчас всё больше сводится к хождениям часами из точки а в точку Б. У меня интерес к играм очень сильно упал. Золотая эпоха видеоигр была мега драйв, снес. Потом пошла убогая 3д графика, на которую без слёз смотреть нельзя было после шикарной графики на снес.

И нельзя не учесть беззаботное детство, когад голова не забита деньгами, у кого семьями и так далее. Все проблемы сводились сделать уроки в школе. В те годы был бы такой карантин6 та это был бы рай на земле. Плевать на школу, сидишь и играешь на приставке гуляеш ьна улице. СКАЗКА. Несбыточная мечта детства. А теперишние годы это ужас, нужны деньги, а заграницу не уехать, тут вообще жопень полная, тупо год уже из жизни ушел в никуда, теперь второй туда же уйдёт. Какая разница огромная6 случилось бы такое 30 лет назад и сейчас! И как тут думтаь об играх? Был бы умоотсталым6 да, класс, пиво, игры, а деньги где-то там прийдут, или кредит вб анке взять, или на улице найти.

В своё время мы могли так же не понимать текстовые игры или кубики типа атари 2600.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников

Уровень: 70
 
Аватар для MrWulff

Silver King
Silver King
Очки: 11,626
Очки: 11,626, Уровень: 70 Очки: 11,626, Уровень: 70 Очки: 11,626, Уровень: 70
24 to up lv
Опыт: 94% Опыт: 94% Опыт: 94%

Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 999
Поблагодарили: 65 раз(а)
Репутация: 20
MrWulff вне форума  
  22.03.2021, 02:18   #8 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Старієш...

Про якість смішно читати, ніби пс1 була якісною і зовсім не ламалась і тд...
Мануали не кладуть в коробки? А їх хоч хтось відкривав? Читав... Мені вони потрібні виключно якщо захочу продати щоб дорожче... а так...
__________________

Уровень: 48

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,708
Очки: 5,708, Уровень: 48 Очки: 5,708, Уровень: 48 Очки: 5,708, Уровень: 48
42 to up lv
Опыт: 79% Опыт: 79% Опыт: 79%

Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 330
Поблагодарили: 17 раз(а)
Репутация: 11
EmgrtE вне форума  
  22.03.2021, 21:14   #9 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Цитата:
Сообщение от MrWulff Посмотреть сообщение
Мануали не кладуть в коробки? А їх хоч хтось відкривав? Читав...
Я.
Уровень: 68
 
Аватар для dante1

Silver King
Silver King
Очки: 10,793
Очки: 10,793, Уровень: 68 Очки: 10,793, Уровень: 68 Очки: 10,793, Уровень: 68
57 to up lv
Опыт: 86% Опыт: 86% Опыт: 86%

Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Kyiv Troeshchyna
Сообщений: 734
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 6
dante1 вне форума  
  22.03.2021, 22:02   #10 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Да все это имеено старение и перенасыщение. Это как после СССР посыпались западные фильмы было вау все 90е, а теперь уже как должное. Так же и с играми мне теперь вообще почти ничего не интиресно ни старые ни новые игры, эффекта вау уже нет. От силы сыграю одну игрушку в пол года
Уровень: 79
 
Аватар для corqess

Gold King
Gold King
Очки: 15,253
Очки: 15,253, Уровень: 79 Очки: 15,253, Уровень: 79 Очки: 15,253, Уровень: 79
97 to up lv
Опыт: 81% Опыт: 81% Опыт: 81%

Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Харьков
PSN ID: corqess
Xbox live id: corqess
Сообщений: 1,039
Поблагодарили: 38 раз(а)
Репутация: 19
corqess вне форума  
  22.03.2021, 23:10   #11 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

О, отличная тема для старых 30 летних пердунов и я вставлю свои 5 копеек

Действительно индустрия деградировала, потому что стала массовой и главный принцип сейчас это сделать деньги, а не игру, чтоб людям нравилось.
Очень много современных игр - разрекламированная нудятина. Изо всех дырок внушается, что это супер игра, а по факту нет.
Сейчас делают игры по типу сперва сюжет (обычно дешёвый как малобюджетных фильмах), а потом уже геймплей. И то, геймплей это не всегда основа игры, а часто просто связуещее звено от катсцены до кастцены. Если все заставки поубирать, то играть в это станет совсем не интересно, другое дело как мы в 2000х рубились в игровухах попропускав все заставки и сразу наслаждались геймплеем, ведь время-деньги. А современную игру включаешь поиграть на 2 часа, а там тебя сперва кормят заставками и диалогами на серьёзных щах, потом непропускаемое обучение, где тебе ничего нельзя делать и нажимать, кроме того что требуют и от начала игры, до момента когда дают полноценно играть проходит часа 2 и более.
В 2000х в игровухе ты мог за час пройти несколько уровней и довольный пойти гулять, а сейчас за час в игровухе ты посмотришь голимое кинцо и походишь от одной двери до другой, при этом ни разу ни в кого не стрельнув, ведь по сюжету ещё не положено.
Сейчас поигрываю в старьё, которое в своё время не застал и кайфую. От новых игр в 70% случаев начинаю скучать. Новое поколение пс5 и хвох сейчас не вызывает желания купить, как было с пс3, ведь там эти тренды продолжаться.
И ещё в доказательство, что "не мы такие, жизнь такая": недавно был в гостях друг, который не геймер, так изредка играл. Так вот включил я ему Ласт оф ас с начала. Он с пол часа сидел нажимал кнопки и смотрел это кино и говорит - А есть что-то поинтереснее? а то тут одни заставки и скукота какая-то, хожу просто по карте, а делать ничего нельзя, только ходить.
Включил ему вайс сити старое - О, это другое дело, и начал ездить, людей давить, миссии выполнять, пропуская заставки. Потому что там в основе геймплей, а сюжет дополняет его, а не наоборот.
Уровень: 46
 
Аватар для Duscae

Bronze King
Bronze King
Очки: 5,283
Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46 Очки: 5,283, Уровень: 46
67 to up lv
Опыт: 67% Опыт: 67% Опыт: 67%

Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 80
Поблагодарили: 3 раз(а)
Репутация: 2
Duscae вне форума  
  23.03.2021, 00:23   #12 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Цитата:
Сообщение от corqess Посмотреть сообщение
О, отличная тема для старых 30 летних пердунов и я вставлю свои 5 копеек

Действительно индустрия деградировала, потому что стала массовой и главный принцип сейчас это сделать деньги, а не игру, чтоб людям нравилось.
Очень много современных игр - разрекламированная нудятина. Изо всех дырок внушается, что это супер игра, а по факту нет.
Сейчас делают игры по типу сперва сюжет (обычно дешёвый как малобюджетных фильмах), а потом уже геймплей. И то, геймплей это не всегда основа игры, а часто просто связуещее звено от катсцены до кастцены. Если все заставки поубирать, то играть в это станет совсем не интересно, другое дело как мы в 2000х рубились в игровухах попропускав все заставки и сразу наслаждались геймплеем, ведь время-деньги. А современную игру включаешь поиграть на 2 часа, а там тебя сперва кормят заставками и диалогами на серьёзных щах, потом непропускаемое обучение, где тебе ничего нельзя делать и нажимать, кроме того что требуют и от начала игры, до момента когда дают полноценно играть проходит часа 2 и более.
В 2000х в игровухе ты мог за час пройти несколько уровней и довольный пойти гулять, а сейчас за час в игровухе ты посмотришь голимое кинцо и походишь от одной двери до другой, при этом ни разу ни в кого не стрельнув, ведь по сюжету ещё не положено.
Сейчас поигрываю в старьё, которое в своё время не застал и кайфую. От новых игр в 70% случаев начинаю скучать. Новое поколение пс5 и хвох сейчас не вызывает желания купить, как было с пс3, ведь там эти тренды продолжаться.
И ещё в доказательство, что "не мы такие, жизнь такая": недавно был в гостях друг, который не геймер, так изредка играл. Так вот включил я ему Ласт оф ас с начала. Он с пол часа сидел нажимал кнопки и смотрел это кино и говорит - А есть что-то поинтереснее? а то тут одни заставки и скукота какая-то, хожу просто по карте, а делать ничего нельзя, только ходить.
Включил ему вайс сити старое - О, это другое дело, и начал ездить, людей давить, миссии выполнять, пропуская заставки. Потому что там в основе геймплей, а сюжет дополняет его, а не наоборот.
Рад видеть, Ветал Как показывает практика, наиболее интересные продукты были всегда провальными с коммерческой точки зрения, после чего компании становились банкротами и уходили с рынка полностью.

Возьмите к примеру Darkworks, у них больше отмененных проектов, чем релизов, французы действительно пытались держать планку качества хорроров. Cold Fear был кульминацией, но на Black Death всё благоболучно закончилось. Жанр хоррора мёртв.

Eden Games - потрясающий Test Drive Unlimited, как-ни крути а ребут старого Alone in the Dark мне понравился, он свежо смотрелся на рынке в те времена, со всеми физиками огня и прочих плюшек, где они сейчас все? - Банкрот.

Bizarre Creations - Metropolis Street Racer, Project Gotham Racing 4. Банкрот.

Возьмите Grasshopper Manufacture - Killer7, Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, Killer is Dead, насколько безбашенные и крутые вещи. Я год назад перепроходил SotD и буквально ржал во время прохождения, т.к сторилайн, геймплей, чернейший юмор, ОСТ и сеттинг это вообще вышка. В 100 раз больше он мне зашёл чем современные поделки. Сейчас такое наблюдаете? - Фаст пейсед треш с чернейшим юмором, темой сисек и гором с таким то послужным списком на всего то одном поколении. Увы, я не вижу ничего подобного уже.

Серия Resident Evil - нужны комментарии? Скудоумный 7й резидент отвратная копирка работ Тоуба Хупера, несколько раз пытался себя заставить пройти это, но чуваки - я смотрел большую часть работ Тоуба Хупера и вам советую:

Salem's Lot
Texas Chainsaw Massacre
Eaten Alive

Это золотые фильмы эпохи 70-80х. Зачем мне играть в этот фпс с хайднсиком в чисто копипащеном сеттингом Резни Бензопилой с название Biohazard? - Я ведь понимаю откуда ноги растут.

Где Team Silent? Silent Hill никогда не обладал высокими бюджетами и прицелом на ААА. Финал очевиден, благо серия развивалась, несмотря на все сложности и эксперименты сторонних студий, которые я считаю были не такие уж и плохие, отдельная любовь у меня проявилась к Сэму Барлоу, который являлся главным геймдизайнером SH: Shattered Memories, попытайтесь вспомнить общую атмосферу, которая присутствовала в игре - это потрясающе ведь. К слову в последствии прошел его соло проект Her Story с огромным удовольствием, действительно глубочайшая проработка, даже не смотря на то, что суть игры сводится к управлению старенького ПК.

И это я перечислил мейнстрим с прошлого поколения, который ещё пытался делать интересные вещи.

А что будет если мы заглянем глубже?
Модератор
Уровень: 98

Platinum King
Platinum King
Очки: 28,229
Очки: 28,229, Уровень: 98 Очки: 28,229, Уровень: 98 Очки: 28,229, Уровень: 98
121 to up lv
Опыт: 88% Опыт: 88% Опыт: 88%

Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 10,620
Поблагодарили: 353 раз(а)
Репутация: 119
HaseoArmah вне форума  
  23.03.2021, 01:06   #13 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

а чем резюк скудоумней второго или третьего резюка? или даже первого? она ничем не хуже, точно такая же тока в графене. Просто вы играли "тогда" ва них, вот и запомнилось лучше.
Я вот тестил 360-1 вчера и играл в кейн и линч - проходил его на старте и помню графен просто адово офигенный. А вчера понял шо то не было с чем сравнивать - ибо графен там коробки и ножки.

Собсно - и плохого не вижу ничего в копировании идей кинца в игры и наоборот. Не все любят кинчики смотреть таких жанров, но на игры - дайте три. Пытаться делать интересные вещи - это влетать на копеечку. А когда у тебя рядом сидит три криворуких кретина, которые пишут на юнити три в ряд на мобилочку и ты с них снимаешь мульярды - тока идейные поехавшие с поддержкой от фанатов будут делать годноту.

Вульф годнота - плохо продалась, эвил визин годнота - плохо продалась, даже гляньте на сосонечку - она позабивала на тьмищу годных серий: потому шо меняется аудитория, а мы остались там же, просим того же.
Да вот не задача - когда нам дают то же шо мы просим, мы вертем носом бо не то: потому шо ощущения от игр другие, ибо мы играли их "тогда".

Сквари перестали делать много годных жрпг, нямки перестали вкладывать в игры весь контент и выкатывают 10 бойцов и потом по баксам продают. Выходит игра не стала хуже - ее просто распилили.

Да и подход поменялся, как писали выше: щас тебе лупят 10 часов слез и рыданий , хот ты пришел за мясом и кровищей. Но, за соснами леса не видно: у меня список почти бесконечный с новых игр котоыре вышли за последние лет 5 и это без переизданий и бесконечного списка который был до этого. Как я писал выше: может игр и стало меньше, но времени стало меньше тоже. И уже не распыляешься на все попробовать,а играешь в то шо ну оч хочется(и пофегу на оценки или критику - главное шоб фаново было и доставляло)

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Duscae Посмотреть сообщение
Lollipop Chainsaw, Killer is Dead, насколько безбашенные и крутые вещи.
кусовщина - лоллироп так и вовсе обычная низкосортная трешатина коих а рынке валом. Оверхайп на персону а не на результат трудов, аналогично как с кодзимой. Имхо, конечно, но и киллер ис дед тоже шляпа. Киллер 7 да, необычная, тут согласен. Но обычная ниша, подобными играми обычно занимается D3 Publisher - у них вечно шота валяется и не пойми кто за это платит

Последний раз редактировалось HaseoArmah; 23.03.2021 в 01:08.. Причина: Добавлено сообщение
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,983
Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81
367 to up lv
Опыт: 27% Опыт: 27% Опыт: 27%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,196
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  23.03.2021, 23:21   #14 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Я старый или сошёл с ума?

Цитата:
Сообщение от Duscae Посмотреть сообщение
А Вы как думаете господа? Действительно ли была трава зеленее раньше?
Это закономерность субъективного восприятия и физической деградации. Самые яркие и беззаботные годы уже прошли, когда организм активно рос, был более эмоционален, восприимчив, сам мир рассматривался под фильтром фантазии, мозг многое ещё не знал и не понимал. Игры как раз и есть продукт мира фантазий. И таковы ограничения нашей реальности, зарождались новые жанры, выходили игры со свежими идеями и со временем всё труднее придумать что то оригинальное, можно даже сказать, что и прародители жанров не были оригинальны, поскольку базовые идеи были на поверхности, просто кто то успел быстрее другого. Когда мир ограничен тремя измерениями - уже есть лимит перспектив, которые мы можем передать игрой. Вид от первого лица, от третьего, сбоку, сверху, изометрия, свободная камера. Гонки, платформеры, файтинги, шутеры, ролевые игры, квесты, головоломки.



Кто то был первым, но это не важно, важно кто сделал качественный и приятный продукт. Какую бы игру ты не сделал, в ней всегда есть элементы базовой классификации. Разнообразие остаётся в деталях, стилистике и прочих тонкостях. Мозг уже испытал множество вариаций и если ты прошёл 8, 16, 32 битки - вряд ли что то сможет по настоящему тебя удивить, в плане принципиально нового. Когда то человек испытал чувство управления происходящим на экране первый раз, впервые увидел шутер, первую 3д графику - эффект первого знакомства для ума. Дальше пошли тысячи платформеров, шутеров, подобного эффекта новизны не будет. А кто то родился позже и ничего этого не знает. Для него другие игры будут первым впечатлением и лучшими, они станут частью его личности и воспоминаний. Мы не можем воспринимать и судить вне контекста того, что стало частью нас. Даже если пытаться быть объективным, от влияния своего же фундамента не избавиться.



Например, можно иметь интересные идеи, но не уметь реализовать их качественно. Большинство известных франшиз было сделано внутри компаний. Тот же Сайлент Хилл, как ответ резиденту. На голодный желудок много не сотворишь, потому получить деньги надо, чтобы и за оборудование заплатить и за аренду офиса, за электричество, за рекламу, выплатить зарплаты и получить прибыль, но и в процессе создания каждый участник студии способен реализовывать творческое видение, вкладывать старание. Со временем руководители портятся или меняются, теряют этическую сторону деятельности и ставят во главу максимализацию прибыли и эксплуатацию популярности, экономят, торопят. Где то команда разработчиков остаётся здравой, где то падает духом. А старые фаны это чувствуют. Как и человеческий организм, любая индустрия, любой коллектив, любая компания - обречены, кто то испортится раньше, кто то позже. И всегда появляются новые люди, меняются ценности и восприятие одних и тех же вещей.



В прошлом игры делать учились только и много плохих было по этой причине. Даже успешные, если сейчас вернуться к первым Томб Райдерам, они кривые, полны старых решений, которые отсеялись со временем и только затягивали время, управление тоже неуклюжее и порой несправедливое. Усадите сейчас современного человека за первый уровень Tomb Raider 3, опустим то, что он проблюётся с графики, он ещё и потратит время на привыкание к деревянному управлению, неграмотному визуальному дизайну, в результате которого элементы окружения сливаются друг с другом, не всегда понятно с чем можно взаимодействовать и где ступать и куда вообще идти, дизайн локации не сопутствует эффективному запоминанию, но наверняка это зайдёт любителям старых лабиринтов с одинаковыми стенами, где нужно было рисовать на бумаге, для них это отдельное удовольствие. И уж если в хитах такое было, то можно представить бюджетные потуги, коих хватало на PS1, поскольку отчисления Сони просила небольшие, а диск стоил копейки. Да и при суровой политике Нинтендо было полно говна, AVGN нам продемонстрировал хорошо, настоящую бестолковость Nintendo Seal of Quality.



Сейчас же много мусора по другим причинам. Первая - индустрия всё же поставлена на поток и задача уже привлекать как можно больше людей, а не делать продукты для ниши любителей. Вторая - за 6 поколений столько идей реализовано, трудно уже выдать нечто свежее, естественно будут слегка изменённые повторы в новой графике, а какая то фишка, до которой ты честно сам додумался, может не зайти людям или вообще отроют игру из девяностых и скажут "стырено оттуда", хотя ты мог и не знать о её существовании. Что уж говорить, когда даже в научной сфере бывает, когда два человека додумываются до одного и того же. Третья - высокобюжетные игры задрали стандарты ввысь и бюджеты не уменьшаются, потому и на риске легко прогореть, это уже не команда из пяти человек делающая необычную игру на 16-битку. Стандарты задраны и даже вполне нормальные игры считаются плохими. Хотя с точки зрения того же управления, сейчас практически невозможно отыскать настолько корявую игру, как много было на PS1/Saturn/N64. То, что раньше считалось удобством геймплея ручной выделки, сейчас просто само собой разумеющееся. Осталось только сделать игру приятной и не скучной. Некоторым вон много не надо, достаточно бананы разбросать по уровням и собирай заветную цифру, можно каждый год по 40 уровней создавать и будут всю жизнь проходить



Терпение людей и дефицит внимания тоже снизились сильно, раньше, особенно те, у кого было мало игр, терпели многие кривости игры, привыкали часами к управлению. Сейчас это редкое качество. Из моего опыта, немало игр раскрываются и нравятся не сразу, нужно время, чтобы вкатиться, освоиться, понять то, что не сразу понятно и потом вдруг щёлкает и пошёл кайф. Есть и игры со слабым началом, но раскрывающиеся чуть позже. В принципе, это естественное сопротивление мозга, он любит комфорт понятной и привычной задачи, дающей предсказуемые результаты. Многие занятия в жизни тоже трудны и нужно преодолеть барьер рутины обучения и неудач, чтобы получить в награду удовольствие.

Тот же Kingdom hearts был экспериментом в своё время, поначалу вызвал у меня шквал критики, но потом, как говорится, распробовал, начали добавляться механики и способности, в конце концов начал видеть по игре, как прогрессировало развитие мышления разработчиков и внедрение удачных решений. Теперь интересно как они продвинулись дальше, ибо потенциал большой. А в первые пять часов хотелось забросить. Вот и пригодился двухдисковый сборник ремастеров для PS4. Повысили доступность игр и выглядят они получше, чем в оригинале.



В общем, есть и плюсы и минусы. Для ПК-игроков стали больше эксклюзивов портировать. Я из тех, кто считает эксклюзивы нужной вещью для обеспечения конкурентной борьбы. Но если игру выпустят везде, то она хуже не станет. В плане доступности игр стало только лучше. Кто постарше и новый игропром совсем не радует - можете не вылезать за пределы ретро, есть ещё тысячи игр, которые вы не прошли на старых консолях и даже не знаете о них. На 5 жизней вперёд хватит И среди инди хватает геймплейно насыщенных игр. Главное не ограничивать себя платформами и не стесняться пробовать непривычное.
К слову, самый большой ущерб игропрому нанесён мобилками. Они есть практически у всех и прибыль самая большая с них в индустрии, при небольших вложениях. Кто знал, что люди настолько полюбят вкидывать, в паразитарные условно-бесплатные игры, сотни долларов. Взять тех же любителей танков.



В плане музыки и фильмов почти полностью соглашусь с Ашером. Ценности с иконами изменились, в фильмах пошли убогие ремейки, больше тупых фильмов по комиксам, переделки фильмов, где вместо мужиков пихают женщин, смерть добротных комедий, потому что не дай бог кого оскорбить сейчас, на весь твиттер расплачутся. В музыке исполнителей огромное количество, лейблы играют в войну громкости, урезая качество и мелодичность, стараются идти по проверенной и безопасной дорожке, потому имеем однообразный мусор. Остаётся слушать только старое + саундтреки из игр и всяческий андерграунд. Сити поп японский снова популярен, благодаря интернету и это опять же музыка из 70-80х. Отдельно отмечу Vaporwave, ультимативное направление, щекочущее все правильные места.


Трава действительно была зеленее, именно для старого поколения. Кое где можно сказать объективно, кое где нет, у нового поколения своя. Но, благодаря интернету, добыть и архивировать старую траву всё ещё можно и в куда более крупных количествах, чем раньше. Лет через 40-50 трава сгниёт вместе с нашими тушками. Или будем живы, но не в желаемом состоянии, в виде жалкого изношенного существа, потому нюхайте и смотрите на траву, пока есть возможность, осталось недолго, а возможно и ещё меньше из за потенциальной войны
__________________

Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.



RSS форума о консольных приставках