Цитата:
Сообщение от corqess
О, отличная тема для старых 30 летних пердунов и я вставлю свои 5 копеек
Действительно индустрия деградировала, потому что стала массовой и главный принцип сейчас это сделать деньги, а не игру, чтоб людям нравилось.
Очень много современных игр - разрекламированная нудятина. Изо всех дырок внушается, что это супер игра, а по факту нет.
Сейчас делают игры по типу сперва сюжет (обычно дешёвый как малобюджетных фильмах), а потом уже геймплей. И то, геймплей это не всегда основа игры, а часто просто связуещее звено от катсцены до кастцены. Если все заставки поубирать, то играть в это станет совсем не интересно, другое дело как мы в 2000х рубились в игровухах попропускав все заставки и сразу наслаждались геймплеем, ведь время-деньги. А современную игру включаешь поиграть на 2 часа, а там тебя сперва кормят заставками и диалогами на серьёзных щах, потом непропускаемое обучение, где тебе ничего нельзя делать и нажимать, кроме того что требуют и от начала игры, до момента когда дают полноценно играть проходит часа 2 и более.
В 2000х в игровухе ты мог за час пройти несколько уровней и довольный пойти гулять, а сейчас за час в игровухе ты посмотришь голимое кинцо и походишь от одной двери до другой, при этом ни разу ни в кого не стрельнув, ведь по сюжету ещё не положено.
Сейчас поигрываю в старьё, которое в своё время не застал и кайфую. От новых игр в 70% случаев начинаю скучать. Новое поколение пс5 и хвох сейчас не вызывает желания купить, как было с пс3, ведь там эти тренды продолжаться.
И ещё в доказательство, что "не мы такие, жизнь такая": недавно был в гостях друг, который не геймер, так изредка играл. Так вот включил я ему Ласт оф ас с начала. Он с пол часа сидел нажимал кнопки и смотрел это кино и говорит - А есть что-то поинтереснее? а то тут одни заставки и скукота какая-то, хожу просто по карте, а делать ничего нельзя, только ходить.
Включил ему вайс сити старое - О, это другое дело, и начал ездить, людей давить, миссии выполнять, пропуская заставки. Потому что там в основе геймплей, а сюжет дополняет его, а не наоборот.
|
Рад видеть, Ветал
Как показывает практика, наиболее интересные продукты были всегда провальными с коммерческой точки зрения, после чего компании становились банкротами и уходили с рынка полностью.
Возьмите к примеру Darkworks, у них больше отмененных проектов, чем релизов, французы действительно пытались держать планку качества хорроров. Cold Fear был кульминацией, но на Black Death всё благоболучно закончилось. Жанр хоррора мёртв.
Eden Games - потрясающий Test Drive Unlimited, как-ни крути а ребут старого Alone in the Dark мне понравился, он свежо смотрелся на рынке в те времена, со всеми физиками огня и прочих плюшек, где они сейчас все? - Банкрот.
Bizarre Creations - Metropolis Street Racer, Project Gotham Racing 4. Банкрот.
Возьмите Grasshopper Manufacture - Killer7, Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, Killer is Dead, насколько безбашенные и крутые вещи. Я год назад перепроходил SotD и буквально ржал во время прохождения, т.к сторилайн, геймплей, чернейший юмор, ОСТ и сеттинг это вообще вышка. В 100 раз больше он мне зашёл чем современные поделки. Сейчас такое наблюдаете? - Фаст пейсед треш с чернейшим юмором, темой сисек и гором с таким то послужным списком на всего то одном поколении. Увы, я не вижу ничего подобного уже.
Серия Resident Evil - нужны комментарии? Скудоумный 7й резидент отвратная копирка работ Тоуба Хупера, несколько раз пытался себя заставить пройти это, но чуваки - я смотрел большую часть работ Тоуба Хупера и вам советую:
Salem's Lot
Texas Chainsaw Massacre
Eaten Alive
Это золотые фильмы эпохи 70-80х. Зачем мне играть в этот фпс с хайднсиком в чисто копипащеном сеттингом Резни Бензопилой с название Biohazard? - Я ведь понимаю откуда ноги растут.
Где Team Silent? Silent Hill никогда не обладал высокими бюджетами и прицелом на ААА. Финал очевиден, благо серия развивалась, несмотря на все сложности и эксперименты сторонних студий, которые я считаю были не такие уж и плохие, отдельная любовь у меня проявилась к Сэму Барлоу, который являлся главным геймдизайнером SH: Shattered Memories, попытайтесь вспомнить общую атмосферу, которая присутствовала в игре - это потрясающе ведь. К слову в последствии прошел его соло проект Her Story с огромным удовольствием, действительно глубочайшая проработка, даже не смотря на то, что суть игры сводится к управлению старенького ПК.
И это я перечислил мейнстрим с прошлого поколения, который ещё пытался делать интересные вещи.
А что будет если мы заглянем глубже?