|
|
Курилка консольщиков Обсуждаем что угодно |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
black-list худших реселлеров консолей Украины
Друзья, я не знаю создаю ли тему в нужном разделе, но я считаю, что подобный топик должен существовать на таком огромном тематическом форуме о консолях, как этот. Цель данной темы - предостеречь потенциальных покупателей консолей от халатности и недобросовестности продавцов. На своем примере я хочу рассказать Вам о возможных преградах, нарушениях закона и наплевательском отношении фирм на пути к получении достойного сервиса покупателем.
Речь сегодня пойдет об Интернет-магазине next.game.com.ua (next.game.com.ua отзыв). Забегаю наперед скажу, что я крайне не рекомендую для сотрудничества этот магазин по причинам, изложенным ниже. Об этой конторе я узнал от своих друзей, при чем отзывы были довольно положительными. Цены - ниже средних на рынке, доставка - в рамках разумного, годовая гарантия на консоли. Ничего не предвещало беды. Я задался целью купить ps3 slim 320 Gb и внимательно промониторил рынок предложений. Мой выбор пал на вышеупомянутый магазин по той простой причине, что цены на товар были аппетитными и в названии консоли красовалась известная узкому кругу прошивка 3.41. Вместе с тем на сайте красовалась донгл-флешка PS3Break v1.2. Заказ был выполнен 21.12.2010г. в телефонном режиме. Я сразу уточнил у продавца версию прошивки консоли и получил утвердительный ответ (да, 3.41). Приставку доставили на следующий день 22.12.2010г. в условленное время. Возможности проверить версию прошивки консоли в момент покупки, естественно, не было. Приехав домой и подключив консоль, я первым делом выполнил проверку интересующей меня информации, и каково было мое удивление, когда прошивка оказалась версии 3.50. Я аккуратно запаковал консоль обратно и приготовил себя к замене устройства на завтра. На следующий день я позвонил в магазин и поинтересовался наличием заказанного товара (версия 3.41, заявленная на сайте) и возможность замены на таковой, в противном случае выплату денег и расторжению договора купли-продажи. Нужного товара на складе не оказалось и я получил удивленную реакцию девушки-продавца (крайне некомпетентной, вспыльчивой и заносчивой, как для лица компании, надо сказать) на тот факт, что я собираюсь заниматься пиратством (!) и покупаю у них консоль именно данной прошивки (3.41). Мол, прошивка не должна меня интересовать и не является критерием возврата/замены товара, раз она (консоль) рабочая. Это при том, что сайт реализует пиратские флешки-донглы и консоли с "нужной" версией прошивки. 10-минутные выяснения отношений ничего не дали, т.к. продавец элементарно не желала идти на компромисс и действовать в соответствии с законом Украины ст. 9 "О защите прав потребителей" (если вкратце, то покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар в 14-дневный срок с момента покупки по элементарной причине - неудовлетворению его потребностей, не по нраву цвет/размер/вес и т.д., если товар не был в употреблении и сохранена упаковка/товарный вид устройства). Признавать норму закону продавец отказывалась, удивленно вскрикивая на меня и уповая на то, что я совершенно не владею законодательной базой и устраиваю цирбор на ровном месте, и что такая норма закон отсутствует. Мирным путем решить вопрос не удалось и продавец продолжала хамить, кричать и в конце-концов бросила трубку. А потом еще. И еще. Следует сказать, что человек я довольно выдержанный и вел себя тактично. Перезвонив через полчаса и вновь попытавшись решить проблему с возвратом консоли я опять напоролся на стену непонимания, агрессии и наплевательства. Поняв, что дело так не пойдет и решать вопрос предстоит решать через Общество по защите прав потребителетей, я перезвонил и попросил предоставить письменный отказ фирмы от принятия товара обратно. На что, конечно же, получил отказ. Более того, мне даже было отказано в предоставлении реквизитов фирмы (почтового адреса офиса/склада, ЭДРПОУ юр. лица, тел. директора и его ФИО), которые отсутствовали как на сайте (только телефоны), так и на штампе фирмы (прямое нарушение норм ведение документооборота и налогового кодекса). Тотальный игнор, хамство и наглость. Я перешел на угрожающий тон и заявил, что буду обращать в Общество по защите прав потребителей, прокуратура и УДЭП (Управление по борьбе с экономической преступностью) и суд. Похоже, ей на это было плевать. Я получил комментарий на счет моих преднамерений совершить джейлбрейк (заниматься пиратством) и не желание фирмы совершить возврат денег. Я не привык останавливаться на достигнутом и решил пойти дальше. Имея в своих руках только е-мейл магазина, я составил текст претензии в формальном виде и направил его туда. Через полдня я получил краткий невыдержанный ответ все от той же неадекватной особы. Принимать консоль обратно в соответствии с законом магазин отказывался. Небольшая переписка все же привела к прозрачному, но результату и я получил реквизиты владельца бизнеса (не уверен, что верные). По состоянию на сегодня, 23.12.2010 вопрос остается не решенным, магазин отказывается идти на контакт. Я подключаю всех знакомых и друзей для решения вопроса. Я буду идти до конца и писать во все возможные инстанции. Теперь это дело принципа. Я не позволю невыдержанной, грубой и недалекой особе выставлять себя идиотом и нарушать свои права, дарованные Законом Украины и Конституцией. Друзья, на моем месте может оказаться каждый, и для этого не обязательно покупать именно консоль именно в этом магазине. Интернет-магазины - конторы, действующие на крайне прозрачных павах, пользуясь иллюзией вседозволенности откровенно плюют в лицо клиента. У нас в стране принято считать клиента за "быдло" и "брать на слабо", нарушать законы и вести себя халатно. А что будет, если завтра консоль сломается и я захочу починить ее по гарантии? Какой ответ я получу? Какой ответ получите вы, дорогие друзья, элементы общества потребления? Вы можете обвинять меня в преднамеренном пиратстве, раздувании из мухи слона и прочих земных бедах. Но никто не может обвинить меня в том, что я отстаиваю свои законные права и требую справедливости и уважение к себе. Я прошу каждого, кому не чужда это проблема, оставить здесь отзыв, привести пример подобного случая или просто опубликовать данную статью на своем форуме/блоге. Я предостерегаю потенциальных покупателей от покупки консолей в интернет-магазине nextgame.com.ua. Ей Богу, лучше переплатить и взять у более крупного ресселера, получив достойный сервис и гарантии. Связать со мной Вы можете по е-мейлу: [email protected]. |
|||||||
|
Re: black-list худших реселлеров консолей Украины
Спасибо тебе большое за информацию, пущу её по друзьям.
И поправь nextgame.com.ua без точки между некст и гейм, а то с точкой не зашло, я уж подумал у них с сайтом бока. Обилие зелёного цвета намекает на то какие они в торговле. И консолей от Нинтендо у них нет, подозрительная контора. Как идёт решение проблемы? Насколько я знаю есть обновляемые донглы, купи такой, если не удалось вернуть консоль. Если дело станет доходить до судебных разбирательств - крайне не советую продолжать, обвинение в пиратстве намного серьёзнее если начнут фтыкать ответный иск. Им то ничего не стоит убрать с сайта продажу джейлбрейкера и вроде они чистые, если конечно у тебя не осталось чека/иного документа, прямо свидетельствующего о его покупке. Да и всё это обойдётся временем и деньгами, которых у них побольше и явно могут поспособствовать решению дела, учитывая как скользко наше законодательство в теме пиратства. В самом эпичном случае могут влететь на денежку и компания, и ты сам. Скорее всего они дотянут пока 14-дневный срок выйдет, кроме того слышал есть особенности по возвращению высокотехнологичных устройств, только не читал на эту тему. У самого была проблема, правда иного характера. Дальше - круче. Сказал что приставка не чипована, но софтмод, впрочем такой вариант я и хотел, но им лень было написать на сайте как именно консоль модифицирована. В добавок я заказал зарядку для PSP, с которой расстался способом, который я запомню на всю жизнь. Обговорили с ним все условия, в т.ч. доставки, позже он сообщил по телефону сколько я должен буду вручить доставщику за покупку и сколько за доставку, перед этим узнав и договорившись с фирмой-перевозчиком. В обозначенный день курьер подъехал ко мне, я вышел, но он заявил другую цену к оплате, которая была, немного, но больше чем сказал сам продавец из инет-магазина, я начал звонить разбираться, он принялся спихивать вину на курьеров, что это не первый раз такое когда они врут, но по документу всё было как говорит курьер. Короче, потрепал продавцу нервы, он был на удивление спокоен и не грубил, не повышал голос. Оказалось что в моём городе нет склада фирмы-перевозчика "Новая почта" и поэтому выходит дороже. Интересно, как он мог не знать этого составив договор? Мы даже уточняли про тип доставки Двери-Двери. Оказывается вышло бы дешевле, закажи я доставку на склад Днепропетровска, который недалеко от меня. Ну не стал заморачиваться, заплатил и ушёл домой с консолькой, не терпелось погамать. Разобрал я содержимое коробки, собрал в рабочее состояние и заметил что вилка вообще не такая как обычно, быстро вбил в гугл и нашёл что нужен переходник, сбегал купил. Я так и не знаю, должен ли он быть в комплекте или вилка должна быть от блока питания стандартной, а мне попалось не то. Включил всё, а консоль не работает, диод не светится вообще. Заматерился, думал вот оно, попал я. Нет, оказалось фиговый переходник, пришёл на второй раз в магазин с консолью для проверки питания. В процессе изучения было обнаружено, что заказаные мною в комплект пиратки не пошли, одна игра была не той что я заказал, а другая наспех записана на вербатим, даже без пиратской полиграфии, название написано маркером. Оказывается новый привод от нинтендо, который не чипуется. Но ни продавец не сказал, ни на сайте не было указано. Он упоминал лишь что можно играть с SD карт. Впрочем о существовании новых приводов я читал. Было неприятно всё таки, но хоть с обычных usb-флешек игры шли. Геморройно было стирать и записывать новую игру, лучше б уж на дисках. Портативного харда не было. Это не всё. Дело в том что он забыл отправить зарядку к PSP. Но теперь послал её на склад, только за свою ошибку часть расходов он взял на себя, я только за доставку уплатил. Такие вот дела. Сотрудник новой почты по телефону мне тогда посоветовал не связываться с инет-магазинами, что они нередко выдают всякие номера. Постараюсь следовать этому совету. Сейчас понимаю, стоило вообще взять б/у, зато на 700-800 гривен дешевле. На будущее решайте сами, нужны вам проблемы или нет. Мои знакомые хоть и ворчат на б/у, но парадокс, у меня ни одно устройство, которое я брал с рук, ещё не глючило и не создавало проблем. В то время как стоило купить новое и получить проблем при его покупке. Быть может попался мне один из плохих продавцов-консультантов, а в целом дело не так плохо, судить вам. Лично я намотал на ус совет человека из Новой почты. В общем продавец с данного сайта проявил себя не компетентным в вопросах товара, бездарным в оформлении доставки, да ещё и с дырявой памятью, а что собственно мешало записать на бумаге? Добавим в список тугую сообразительность. Отака фігня, малята! Последний раз редактировалось Viktor; 29.12.2010 в 05:54.. Причина: нормальные люди в такое время спят! хD |
|||||||||||||||||||
|
Re: black-list худших реселлеров консолей Украины
Уважаемый se7enfold вы в своем уме?какие претензии вы можете предъявлять к магазину,если вы сами одна сплошная претензия! вы сами нарушаете закон,пытаясь с помощью консоли обманывать правообладателей и разработчиков с помощью устройства джайлбрейк
какие возвраты?приставка что,не рабочая или что?Прошивка никак не играет на воспроизводимость?какие защиты прав потребителей?!! единственное что,вы вправе требовать возврат средств в течение2х недель,не более того а вообще срам и стыд всем тем,кто пытается экономить на разработчиках -таких называют пиратами -нищебродами |
|||||||||||||||||||
|
Re: black-list худших реселлеров консолей Украины
Illusion, даже опустив факт пиратства, законные 14 дней - его право. Суть в грубости и хамском наплевательском отношении со стороны продавца. Эта ситуация нам говорит о потенциальной опасности, а вдруг кто то купит товар и он будет плохо работать или испорчен вообще? А на все эти претензии тебе будут грубить и посылать куда подальше.
Устный договор вещь скользкая. Кстати, о правилах договора купли-продажи. Покупатель определяет конкретные условия товара, не продавец. Я плачу за товар, который оговорил и когда я хочу чтоб он был чёрный, он не должен быть тёмно-синий, а когда оговорили конкретную прошивку и наличие консоли с ней, должны предоставить именно её, а не другую. Что если я фанат Сони и мне хочется лично у себя дома обновить прошивку и это доставляет мне неимоверный кайф? Или иметь конкретную прошивку? Обновление носит обязательный характер лишь в случае запуска новых игр, которые требуют его. Что если обновление вносит изменения которых Я не хочу? Я имею полное право на менее функциональный вариант прошивки и оставаться на ней сколько пожелаю. Что же касается пиратства, Вы абсолютно правы с точки зрения закона. Пиратство это воровство, пусть и не такое явное. В данном случае "хорош" не только пользователь, но и магазин, ведь изначально он продаёт донглы, что запретила Сони. Да что уж там, многие магазины продают, в т.ч. и уже взломаные Хбоксы, ПСП с кастомными прошивками, пиратские копии игр. Далеко не надо ходить, даже на этом форуме тот самый PS3 Break продают и прочую нелегальщину. Давайте прикроем их объявления? Они, выходит, стыдят и срамят форум, как же его репутация? У нас самая пиратская страна в мире. И в пиратстве виноваты неадекватные цены, те же лицензионки с одинаковой игрой на PS3 могут стоить на 100-300 гривен дороже XBOX 360. А возьмём игру с шикарной графикой на Айфон - стоит она в AppStore в районе 10$, при том что игры там по графике не хуже той самой PS3 существуют. Людей нищебродами, собственно, любят называть частые обитатели лурки и двача. А так да, стыд и срам 7/10 геймерам Украины, кайтеся ніщеброди, бо іліта негодує! |
|||||||||||||||||||
|
Re: black-list худших реселлеров консолей Украины
насчет законных 14 дней я написал выше -согласен
я о том,что люди требуют гарантии ,занимаясь пиратсвом по сути в этом контексте в остальном согласен |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 04:25. |