Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO

Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO (http://console-forum.com.ua/index.php)
-   Курилка консольщиков (http://console-forum.com.ua/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Thrill Kill (http://console-forum.com.ua/showthread.php?t=15313)

Sadane 05.06.2015 16:00

Thrill Kill
 
Сегодня случайно узнал, что одна из моих любимых игр детства для PSX, в которую я рубился на своей старой консольке, оказалась отмененной и никогда официально не выходила. =-O Мой мир рухнул.

HaseoArmah 05.06.2015 16:05

Re: Thrill Kill
 
A few weeks before shipping, the game was cancelled by EA because they didn't want to "publish such a senselessly violent game"

раньше могли такое позволить) фул версию тупо завернуть за неделю, сейчас полноценные игры даже не выпускают, выпустят - потом патчится. Могли же раньше) Дешево и много, сейчас дорого и мало, а с того что есть - недоделанные ведьмаки, да альфы прочие

Viktor 05.06.2015 16:53

Re: Thrill Kill
 
А Road rash типа не был бессмысленным насилием :-D

HaseoArmah 05.06.2015 16:58

Re: Thrill Kill
 
я хз, может репки чесаться начали, или посрались с кем. Или просто решили не тратиться дальше на игру, черт их пойми, владыки жы

Megatron 05.06.2015 17:37

Re: Thrill Kill
 
Так же была отменена полностью готова Propeller Arena на Dreamcast в связи с терактами 11 сентября 2001 года. Но благо можно качнуть образ и поиграть в замечательную игру. Вот бы пираточку качественную достать:)

Asher 05.06.2015 20:47

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Viktor (Сообщение 110428)
А Road rash типа не был бессмысленным насилием :-D

роад раш была гонка, а насилие как помощь. Там можно было выиграть гонку ни разу не ударив.

Viktor 06.06.2015 12:58

Re: Thrill Kill
 
Файтинг сам по себе насилие, так что не сильно верится в официальную версию отмены.

добавлено через 12 минут
-Итак, господа, ваша задача - создать мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, чтобы Мортал Комбат не чувствовал себя лидером.

*близится время релиза*

-Да мы низачто не выпустим мрачный брутальный трехмерный файтинг с расчлененкой, как вы вообще могли такое сделать!?

Asher 06.06.2015 13:12

Re: Thrill Kill
 
МК двухмерный, а трёхмерные бы соревновались с теккеном, дер ор элайв или виртуал файтером, уж точно никак не с МК, киллером или стрит файтером

Megatron 06.06.2015 14:07

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110471)
МК двухмерный, а трёхмерные бы соревновались с теккеном, дер ор элайв или виртуал файтером, уж точно никак не с МК, киллером или стрит файтером

Последний двухмерный МК это MK Trilogy на моей памяти, какой это год 1997 кажись:-D

Asher 06.06.2015 14:09

Re: Thrill Kill
 
мк 9 мк Х, разве что ты двухмерные драки не отличаешь от трёхмерных

Megatron 06.06.2015 14:13

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110476)
мк 9 мк Х, разве что ты двухмерные драки не отличаешь от трёхмерных

он на 100% трехмерный, просто бойцы перемещаются по одной оси, хотя и не всегда

Asher 06.06.2015 14:16

Re: Thrill Kill
 
это не просто, это 2д файтинг, когда мк был 3х мерных, я не играл в него. Я тебе уже сказал, 3д файтинги и 2д файтинги, а ты себе придумывай, чт оугодно, от этого мк или киллер не станет 3д файтингом

Viktor 06.06.2015 15:10

Re: Thrill Kill
 
Asher, мк9 и Х трехмерные, это геймплей двухмерный.

Asher 06.06.2015 15:16

Re: Thrill Kill
 
геймплей и определяет игру. Почитайте, хоть знать будете в 30 лет вместе с мегатроном какие относят к двухмерным, а какие к трёхмерным. В теккене 2 бекграунд был двухмерной картинкой панорамой на 360градусов, однако от этого он двухмерным не стал.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Файтинг

если платформер в 2д, значит он двухмерный, как новый Данки Конг, а как оно нарисовано разницы никакой не имеет. Всё равно игра будет двухмерным платформером.

Guntalk 07.06.2015 00:57

Re: Thrill Kill
 
:good:
Иногда такие игры называют 2.5D

Bullet 08.06.2015 07:52

Re: Thrill Kill
 
Да, я Thrill Kill помню. Кривоватый файтинг был в плане управления - персонажи деревянные какие-то были как по мне. Но идея прикольная.
Тема сисек и BDSM затронута максимально.

А какая Вам, собственно, разница, официально выходила игра или нет? Во временя PS это было не важно, я думаю!

Asher 08.06.2015 07:54

Re: Thrill Kill
 
Пуля, ты так говоришь, будто игра выходила в 90тых на снк нео гео:-D

Bullet 08.06.2015 09:54

Re: Thrill Kill
 
Asher,ну в 90тых то она и "вышла" как раз. На Википедии написано, что релиз отменен т.е. реально она не вышла официально. Я то тоже в детстве играл в нее, и подумать не мог, что игра не выпущена.
По сути у меня еще и пиратка была, но я наслаждался всеми возможностями - полноценная законченная игра. Не вышла, судя по всему, из-за цензуры, а по сути игра была завершена на 100%.

Asher 08.06.2015 09:56

Re: Thrill Kill
 
никогда в жизни не слышал про такую игру! 10 лет спустя вылезла жалоба:-D

AAA26 08.06.2015 15:06

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 110573)
Asher,ну в 90тых то она и "вышла" как раз. На Википедии написано, что релиз отменен т.е. реально она не вышла официально. Я то тоже в детстве играл в нее, и подумать не мог, что игра не выпущена.
По сути у меня еще и пиратка была, но я наслаждался всеми возможностями - полноценная законченная игра. Не вышла, судя по всему, из-за цензуры, а по сути игра была завершена на 100%.

Прикольная была игра,я удивлен что она не выходила,так-же играл в пиратку.

HaseoArmah 08.06.2015 15:24

Re: Thrill Kill
 
вот вам и разница во времени) игру готовую завернули, а сегодня на 20% готовности уже продают. А некоторые и патчи к демкам выпускают. Эх, скатилось как-то все плавно к убогости, панцушотам и альфам платным(

Viktor 08.06.2015 15:53

Re: Thrill Kill
 
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.

Megatron 08.06.2015 15:56

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Viktor (Сообщение 110623)
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.

во во я о том же :)

AAA26 08.06.2015 15:59

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Viktor (Сообщение 110623)
Asher, тогда 2.5D называй, потому как модели персонажей и арен в 3D и если отключить фиксированную перспективу камеры "вид сбоку", то можно её свободно вертеть в 3D пространстве. В SMW и DKC на SNES ты такого не сделаешь, потому что там двухмерное пространство, движок, устройство игры, именуй как пожелаешь. Вот это и есть 2D игра.

Я думаю тут раговор идет о геймплее который при наличии Спрайтов\Полигонов\Вокселе й и пр. может быт 2д и 3д и графике,которая аналогично бывает 2д и 3д (Ашер неправильные ударения сделал,но по своему он прав).

Asher 09.06.2015 07:55

Re: Thrill Kill
 
игры делятся по геймплею, а не визуально. На снесе в Данки Конге были 3д модели на силоикон графикс сделанные, но их потом переделали в пиксели. На кинескопном телеке они выглядели как 3д. Это как вольшэнштейн 3д был, игра 3д шутер от первого лица, но по сути чистая двухмерная графика, как и дум. Так что игры называются двухмерными или трёхмерными именно от геймплея, а не визуализации.

Viktor 09.06.2015 09:15

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110683)
игры делятся по геймплею, а не визуально

Потому что ты так сказал? Не забывай, что никто из нас не живёт в твоём мирке, где учитывается только тобой желаемое. Игры делятся и по геймплею и визуально. Игры, по факту являющиеся полностью трехмерными, но ограниченные в двухмерном геймплее, как раз и относят к 2.5D

HaseoArmah 09.06.2015 09:20

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Viktor (Сообщение 110695)
но ограниченные в двухмерном геймплее, как раз и относят к 2.5D

э, нет, это не так.
"2.5D" так называемое, это ничего общего с реальным 3Д нет. просто "попытки быть таким". по-сути: изометрия и ничего более: Sonic 3D Blast яркий тому пример. Ну и львиная доля тактических пошаговых РПГ нулевых, вроде тоже так. Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями)

добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110683)
На снесе в Данки Конге были 3д модели на силоикон графикс сделанные

ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна.

Asher 09.06.2015 10:48

Re: Thrill Kill
 
Виктор решил себе придумать 2,5 д и теперь так оно должно быть для всех. Почитай хоть в интернете, если ты дальше своего носа не видишь ничего. Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое! Так что твои фантазии будут только фантазиями, пока ты не учитываешь окружающее.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от HaseoArmah (Сообщение 110696)
ват? сурс пруфа, а то я как-то тяжело представляю 3Д во времена СНЕС вообще, уже не говоря о консоли. которая на такое не способна.

«Donkey Kong Country» — первая игра для массовых игровых консолей, в которой использовалась предварительно отрендеренные модели, создававшиеся в 3D[источник не указан 2035 дней]. Похожую технологию использовала игра «Killer Instinct». Вынужденная закупить дорогое SGI-оборудование для рендеринга графики, Rareware пошла на значительные финансовые риски. Новая технология сжатия, которую они применили, позволила им соединить подробную детализацию и анимацию для каждого спрайта в выделенной памяти, чего ранее не удавалось сделать для SNES, которая лучше захватывала отрендеренную графику. Nintendo и Rareware обращались к технике для создания игровой графики как «ACM» (Advanced Computer Modelling).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Donkey_Kong_Country

добавлено через 6 минут
а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда


Viktor 09.06.2015 11:44

Re: Thrill Kill
 
Asher, не я себе решил придумать, это ты решил закрыться в своей нинтендо-пещере и не знать обычные термины, используемые в гейм-индустрии черт знает сколько лет. Пишешь
мне посмотреть в интернете, а сам не удосужился загуглить "2.5D games". Вот на той же вики, с которой кинул про Донки Конга, задай в поиск по 2.5D, только на английском, русская вики, как правило, ущербна кривыми и неполными переводами.

Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110724)
Скажи кому-то 2,5 д платформер, люди долго думать будут, что это такое!

Вот серьёзно, не знал бы что ты глупышка, то подумал бы что шутки шутишь. Во Львове может и не ведает никто, но зарубежные геймеры прекрасно знают что такое 2.5D.

Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110724)
а вот чистое 3д на мега драйве, так что консоли могли 3д воспроизводить и тогда

Конкретно этот пример - читерский аргумент, поскольку в картридже использовался дополнительный процессор, дающий больше мощности, как в StarFox. Однако, вот тебе пример аналогичный, но без дополнительных чипов.

https://www.youtube.com/watch?v=4sXgFmZ-tM0

Были и другие игры, как например Hard Drivin с полигонами, где консоль своими силами тянула, вроде бы ещё какой то симулятор летательный, а так же не вышедшие игры и хоумбрю, доказавшие, что мегадрайв мог 3д и видео немножко и такие же трюки как знаменитый mode7 на снесе.

Asher 09.06.2015 11:48

Re: Thrill Kill
 
ну, у тебя пещера явно поменьше моей. 2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д. Ещё 2,5 д может быть креш бандикут. А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно. Если ты не разбираешься в геометрии, тогда в 5й класс тебе дорога. Хоть просвятят тебя, что есть 2д и 3д.

Sadane 09.06.2015 14:39

Re: Thrill Kill
 
Для меня например является авторитетом геймфакс (каждому свое). Street Fighter EX2 Plus Box Shots and Screenshots for PlayStation - GameFAQs стрит файтер экс2 плюс для PS1. Модельки фулл 3д - файтинг в разделе 2д изза одной игровой оси.

Viktor 09.06.2015 14:54

Re: Thrill Kill
 
Asher, опять ты в свой мирок ушёл, потому что признать свою неправоту у тебя нехватает мужества :-D
Сначала говорил что 2.5D это моя фантазия, будто я так придумал и ввёл для всех в обиход. После, видимо загуглил, понял что выставил себя незнайкой и решил натыкать примеров 2.5D, которые и так известны.

Вот сходи по ссылкам и может в твоей пещерке свет появится.

2.5D - Wikipedia, the free encyclopedia
Category:Video games with 2.5D graphics - Wikipedia, the free encyclopedia

Нахожу довольно странным, что в списке есть старые Донки Конги, но при этом нет старых морталов. А только МКМ, МК9, МКХ.


Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110738)
2,5 д можно отнести дум и вольф, так как там по геймплею как бы 3д,но фактически там 2д

Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110738)
А игра, где персонаж двигается по двум осям чистое 2д, хоть бы ты там писал, что угодно


Т.е. ты согласен что если по геймплею "как бы 3д", а по факту 2д - это 2.5D; но в то же время когда по геймплею 2д, но по факту полное 3D - то тут вдруг считаешь это ЧИСТЫМ 2D !?

В МК9 в ингейм-катсценах персонажи свободно ходят по тем же боевым зонам в полном 3д, да и в версии на пк взламывали камеру и вертели как хотели, что говорит нам, что игра исполнена в полном 3D (как арены с объектами, так и сами персонажи), а не смесью пререндера фонов и спрайтов с параллакс скроллингом и псевдо-углами обзора.

Идём дальше. Если смотреть внимательно, то в некоторых приёмах персонажей присутствует уход с плоскости, в которой они сражаются, ярче это выражено в МКХ, при взаимодействии с окружением. То же касается некоторых фаталити. Т.е. уже никак нельзя назвать чистым 2D. При желании можно расположить персонажа вообще спиной к экрану, дать анимацию сайдстепа, или даже полного передвижения в трёх осях. В чистом 2D, таком как Super Mario World, подобное невозможно.

Ты изначально вырыл себе яму, когда вырвал из целостного комплекса один элемент и возвел его в абсолют для определения типа игры. Надо смотреть на всё вместе, на движок, графическое исполнение и геймплей.
В МКХ движок трехмерный, графическое исполнение полностью трехмерное, а геймплей всего лишь зафиксирован в 2D, да и то с мелкими оговорками, что собственно и причисляет игру к 2.5D или 3D с 2D геймплеем.




Цитата:

Сообщение от HaseoArmah (Сообщение 110696)
Короч - очень тонко вы оперируете широкими понятиями)

Не совсем, я сказал что описанное мной относиться к 2.5D, но не говорил что только оно. Там пишется что к термину относятся как симуляция трехмерности, по факту таковой не являющейся, так и по сути трехмерные игры в которых задано ограничение на 2D план. Т.е. в описании термина стоят неразрывные элементы и соответственно определению моё заявление о отношении МКХ к 2.5D является корректным.

Ашер же вытянул из системы один из её элементов и решил аргументировать в данном ключе, как всегда демонстрируя нам извращенный ход мыслей, включающий выборочное игнорирование фактов, необходимых для объективной оценки, заведомо обрекая себя на ошибочный результат, чтобы потом какой то гуманитарий вроде меня, разжевал и обосновал почему скорей ему надо вернуться в школу :haha:

Sadane 09.06.2015 15:00

Re: Thrill Kill
 
Ох уж эта википедия... Это так называемое 2.5D обычная изометрия. :ya protiv: https://en.wikipedia.org/wiki/Isomet..._and_pixel_art давайте сделаем две странички и будем считать что они разные. Браво :oops:.

HaseoArmah 09.06.2015 15:03

Re: Thrill Kill
 
эмц. так изометрия и есть понятие 2.5 , не?

Sadane 09.06.2015 15:05

Re: Thrill Kill
 
Я имею ввиду что сделали 2 разные страницы про одно и то же вместо того что бы написать одну.:NO:

Viktor 09.06.2015 15:06

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Sadane (Сообщение 110786)
Модельки фулл 3д - файтинг в разделе 2д изза..

..отсутствия конкретики в устаревшем разделении на 2D и 3D, которое консерваторы не желают менять, лишние телодвижения для них. Пусть себе называют 2D, из за типа геймплея, ссылаясь на суть жанра, но это не характеризует игру полностью.

добавлено через 1 час 10 минут
Sadane, ну так они и есть разные. Кратко говоря 2.5D называют 2D игры, симулирующие 3D вид, или реальные 3D игры, ограниченные в 2D.
А изометрия - один из способов достижения иллюзии 3D.

Asher 09.06.2015 19:42

Re: Thrill Kill
 
Виктор, спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет, а то спорить с тобой смысла не вижу. Считай мк9 3х мерной игрой, главное, что в катсценах они в 3д свободно перемещаются:haha: И считай, что 2,5 д это двухмерные игры, которые нарисованы в 3д. Мне гуглить не надо, я прекрасно понимаю и играл с 6ти лет. Изометрия есть изометрия она 3д не становится от этого. Дум и вольф были и будут 3д шутерами, хотя по исполнению они 2х мерные игры. Если помнишь, даже название было Wolfenstein 3d, а не вольфенштейн 2,5 д, как ты придумал:-D

Viktor 10.06.2015 15:57

Re: Thrill Kill
 
Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110809)
а то спорить с тобой смысла не вижу

Потому что ты сливаешься почти сразу же и боишься признаться :-D Я тебе говорю об общепринятом термине, используемом в игровой индустрии уже давно и который знают большинство геймеров, а ты его умудряешься одновременно отрицать и подтверждать.

На список игр 2.5D ссылку уже давал и там 9 и 10 морталы есть. В чём твоя беда? Всё ещё недоволен что оказался не прав? Бывает. Подрастёшь, может и поумнеешь. ;) А судя по твоему ответу, ты вообще не правильно понял суть моих слов.
Я ничего не придумал и подтверждаю это ссылками на ОБЩЕПРИНЯТЫЕ термины. Твоя же аргументация сводится к тому что ты играл с 6-ти лет и тебе лучше знать что существующие классификации не существуют :haha:


Цитата:

Сообщение от Asher (Сообщение 110809)
спроси просто у преподавателя геометрии и он тебе подскажет

Не уверен что преподаватель геометрии знаком с особенностями терминологии, используемой в игровой индустрии, ну да ладно, результат будет таким:
(Виктор): Объясните мне несведущему. Есть одна игра, персонажи в ней состоят из треугольников, полигональной сетки, использующейся в трехмерной графике. Значит они 3D?
(Препод): Верно.
(Виктор): Сцены (арены) в игре и практически все объекты представлены так же в виде трехмерных моделек. Значит в игре трёхмерное пространство?
(Препод): Именно так. А в чём собственно проблема?
(Виктор): Да есть один знаток, пославший меня к Вам, утверждающий что игра - чистая двухмерность. Ну, то есть, другими словами, будто в ней нет реального объема, действие происходит в двух измерениях и сцены с персонажами плоские.
(Препод): Подождите, подождите, речь случайно не об одной интересной личности, продающей пираткую продукцию за валюту?
(Виктор): Откуда Вы его знаете? =-O
(Препод): Ох.. лучше Вам не знать :gun vinsent:

Asher 10.06.2015 16:11

Re: Thrill Kill
 
тебе надо в политику, от рождения демогог. Как раз воду лить и по сути ничего.

Всё намного проще, есть 2 координаты X Y.это 2 измерения, елси 3 координаты, тогда 3 измерения. 2,5 измерения? Напиши научную работу, получишь Нобелевскую премию по открытию половинчатого пространства:haha:

Список на википедии написал какой-то зануда, который решил, что между 2 и 3 должно быть что-то ещё. Джангл страйк больше 3д игра, чем вольф и дум, но его в списке нет. а В мортале персонажи двигаются влево/вправо, вверх и вниз. Если ты не в курсе, это есть 2 измерения. 2,5 д называют, кто не хочет правильн осказать, а придумывают свои названия. Я тебе конкретные доказательства, как отличаются измерения по количеству осей, а у тебя аргументы, что Вася на Вики написал:-D

Viktor 10.06.2015 20:27

Re: Thrill Kill
 
Asher, то что до тебя не доходит, это не значит что по сути ничего не написано ;)
Ни разу не сказал что понятие 2.5D соответствует вещам в реальности, четко же выразился, что понятие О Б Щ Е П Р И Н Я Т О Е и используется уже долго, скажи геймеру что Donkey Kong Country Returns в 2.5D - он поймет о чем речь. Как другой вариант, можно назвать "3D игра с 2D геймплеем", эт уж ты точно оспорить не сможешь и оно предельно точно описывает МКХ - сама игра, объекты в ней в 3D, но геймплей зафиксирован в 2D. Чистым 2D назвать нельзя.

Можешь не показывать жалкие потуги, как уже сказал выше, ты проиграл спор уже тогда, когда решил определять тип игры исключительно исходя из геймплея, а не как все элементы целостной системы. Решил их опустить потому что в голову стукнуло, но это не было логически верным поступком, поскольку тип игры определяют визуальная часть и механика самой игры.

А про вики ты себя считай сам за зад укусил :good: Как кидать с неё ссылочки, где тоже Вася писал, так это ничего, тебе можно, а как я кинул и тебе не понравилось содержимое, то ууууу, это же Васееек написал! Двойные стандарты модератора в действии. Всегда говорил что адекватные админы/модеры это редкость.

В общем, с тех пор как услышал от тебя что Соник впервые вышел на мастер систем, больше и больше стал замечать твои перлы повсюду, а сейчас совсем скатился до банов форумчан по личным причинам.
Очередной раз наглядно доказал что не годишься для этой должности, вместо того чтобы закончить оффтоп, активно его продолжаешь и ничего не предпринимаешь :JOKINGLY:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0