![]() |
Re: Thrill Kill
ладно, как я уже гооврил, с тобой спорть бесполезно. 3д фигуры и 2д геймплей характеризуют игру как 2д. Ты геометрию и физику подучи. А есл иу тебя реальность не соответствует твоим геймерским познаниям, значит что-то в твоих познаниях не то. Ты объяснить не можешь со всеми твоими гуманитарными познаниями. Жаль, мног ослов, а толку мало. Я сказал 2д значит 2 измерения. А у тебя общепринятые тезы какие-то. кем принятые? Непонятно. твоим занудой другом, которым всё надо суложнять. Отлично, тогда я скажу большее для таких зануд , как ты. Если геймплейт 2д, а сами персонажи построены в 3, значит игра не 2д, а 2,25д, потому чт огеймплей в игре играет намного большую роль, чем как оно нарисовано. Перевернул твой мир, хотя ты и так напишешь ещё кучу всего. С такими в реальности не общаюсь, повезло мне.
добавлено через 2 минуты Кстати, по поводу моего модераторства не мне решать и тем более не тебе. Мне предложили, я согласился, так как время есть почистить форум от мошенников и неадеквтов. добавлено через 12 минут (Препод): Виктор, а это не вы продаёте цифровую демоверсию игры на пс4 за 10 000грн ? (Виктор): Да, а откуда Вы меня знаете? (Препод): Тогда для Вас точно все игры 2,5д:haha: |
Re: Thrill Kill
Кем принятые? Индустрией. Геймерами по всему миру. Потому если в разговоре мелькает 2.5D - сразу понятно что имеется в виду. Даже в этой теме практически все знают термин.
В оценке игры всё в комплексе играет роль, а не только геймплей, никому не важен твой неизменный аргумент "потому что мне так захотелось". По твоему так между Марио на NES и МКХ - разницы нет, обе игры в 2D. Но конкретика есть конкретика. Марио - чисто 2D, Мортал - 3D с 2D геймплеем. Доходит? Геймплей 2D, никто не против, но сама игра полностью 3D. Общий вывод - 3D game with 2D gameplay. И ничего не надо учить для таких очевидных вещей. А вот тебе стоило бы правописание подтянуть, не знал бы твой возраст, больше 18 не дал бы никогда :haha: А вот что в реальности с такими не общаешься, большое тебе спасибо, избавляешь их от постоянного прикладывания руки к лицу, не стоит их жизнь суложнять :haha::haha: Коли подозреваю, что впереди человек-мочератор, стараюсь обходить стороной :-D |
Re: Thrill Kill
Going back to its roots as a 2D fighter, it gave fans a great re-telling of the first three Mortal Kombat titles leading up to the four-year wait for the next Mortal Kombat game that we would eventually come to know as Mortal Kombat X. The newest chapter of the iconic fight franchise marks a triumphant return to the series’ mature presentation and a reinvention of its classic 2D fighting mechanic. :-D Ворнер бразерс считает 2д, а Виктор нет. Ха-ха, перевернул весь мир! Не забудь написать Джону Кармаку, что вольфенштейн не 3д игра, а 2,5д, опозоришь за компанию и его. добавлено через 38 минут Твоё мнение не более моего, они ничег оне значат. Я эти понятия не придумывал, ч просто слушаю разработчиков, как они называют свои игры. Ты не хочешь это всё принимать во внимание, значит у тебя проблемы с головой. Считай так, а я буду считать так, как это позиционируют разработчики своих игр! Напиши на все сайты, что они ошибаются, потому что форумный эксперт из Днепропетровская считает это неправильным! За соника ты был прав, что на мастер систем портировали после мега драйв, я эту игру не сильно любил, ты больше по ней знал, но здесь..... Если ты признаёшь, что все эти сайты ошибаются, тогда я признаю, что я тоже ошибаюсь. Я без проблем могу признать, что был где-то неправ, у тебя с этим проблема огромная. Я не выдумывал этот жанр, я не создаю игры, я в них играю, их так называют на игровых сайтах, на сайтах разработчиков, я их тоже так называю. Мне их мнение несоизмеримо важнее с твоим, так что делай выводы. |
Re: Thrill Kill
Asher, напротив, у меня нет проблемы признать неправоту, за все время что я с тобой спорил и смотря на многих пользователей, какие они претензии имеют к твоей деятельности на форуме, ни разу не видел чтоб ты соглашался или что то признавал. А я так делал, даже на этом форуме. Не исключаю что можешь признать неправоту, только вот всегда считаешь себя правым.
Ворнерброс как раз конкретно и пишет "2D fighting mechanic". Видишь, они не говорят что игра 2D, а боевая механика. Ты же сейчас по сути пытаешься отрицать что игра трехмерна по всем остальным параметрам кроме механики. Еще скажи что персонажи спрайтовые) |
Re: Thrill Kill
как ты заметил из описания, они не выделяли, что персонажи 3д, или там вообще где-то упоминается 3д, там конкретно упоминается только 2д и больше ничего. Самое главное в этом мортале, что они вернулись к 2д файтингу, и на этой они сделали акцент. Я полностью согласен с ними в этом. Главное в игре не 3д персонажи, а 2х мерный геймплей, потому что в 3х мерные морталы и играть не хотел. Про Марио И Данки конга конкретно написано 2д платформер.
А теперь посмотри, как оценили мк и мкх Сами уже запутались.:haha: |
Re: Thrill Kill
Цитата:
Мне непонятно, ты считаешь что игра состоит из плоских фонов и спрайтов? Если нет, то ты не можешь отрицать что игра 3D с 2D геймплеем. |
Re: Thrill Kill
ну, понятно, ты из тех людей, что хотят всё обжовывать. Я когда в магазине покупаю спички, то говорю дайте спички. По твоей логике надо говорить дайте спичечный коробок со спичками, а то поймут тебя дословно и дадут или просто спички без коробка или коробок без спичек. Когда я говорю 2д файтинг, я имею в виду, что игра происходит в двух плоскостях, мне абсолютно побоку бойцы там в 3д или нет. Данки конг и киллер на снес теже самые 3д, просто векторную графику перевели в растровую. В итоге они выглядят как 3д, только приставка их обрабатывает как растровую графику, а не векторную.
Про теккен 2 я говорю 3д файтинг, а не 2д фон с 3д бойцами и с 3д игровым процессом. Видишь, насколько я говорю компактнее и всё понятно? А про то, что всем понятно 2,5д игра, ну вот две твои 2,5дгры, почему-то они кардинально отличаются. Я вот ничего не пойму, елси ты скажешь 2,5, так как по-твоему это и и Разно выглядят, не правда ли? |
Re: Thrill Kill
Графоносрач начался:good:
|
Re: Thrill Kill
ну, так не все люди в игры играют, некоторые на них смотрят, так как графика очень важна! Из-за неё меняется всё в игре и двухмерные становятся 3д платформерами из-за того, что персонаж чут ьиначе нарисован. Я когда играю в мк2 на сега и мк на пс3, ощущаю разницу в дополнительной кнопке захват, а так геймплей такой же, но то, что они нарисаваны иначе всё сразу должно поменять. Если чисто сидеть и смотрет ьна игру, то да, они разные, елси играть, то это один поджанр 2д файтинг. Фифа 94 и фифа 2015 одного жанра, хотя и по разному нарисованы, но перспектива всё равно изометрическая осталась.
|
Re: Thrill Kill
Asher,я не силен в точных науках. В геометрии вообще ничего не бычу. Уже два раза все Ваши посты перечитал и ни черта не понял:-D
Но Вы главное не останавливайтесь. В споре рождается истина. |
Re: Thrill Kill
Цитата:
Цитата:
Два главных составляющих игры - тип визуальной составляющей, и тип геймплея, его механики. Это образует целостную систему, исходя из которой идёт конкретная классификация игры, а не исходя из одного из элементов. И не надо перекручивать мою логику, потому что она имеет под собой определенные функциональные основы. Если не в магазине, а например в гостях, я хочу ОДНУ спичку, я и скажу дай спичку. Если мне нужна просто коробка от них, чтоб туда что то положить, я скажу дать мне коробку из под спичек. Если в магазине, то говорю дайте "коробку спичек" или "спички", поскольку они не продают спички отдельно или коробку отдельно, то разницы нет. Но если тебе надо десяток коробков, что ты попросишь? Дайте мне 10 спичек? Или всё же дайте 10 коробок спичек? Что из этого звучит корректно исходя из твоих потребностей? Простейшая логика, я удивлён что тебе трудно оперировать ею и ты считаешь это занудством и обжовыванием. Допустим я не знаю такие игры на PS1 как Pandemonium, Klonoa, Strider 2. Прошу сказать какие они. При этом мне нравятся игры в стиле, где сама игра 3д, а могу ходить только влево и вправо, т.е. с 2д геймплеем. Или же наоборот, мне такие не нравятся, предпочитаю чисто плоские, или просто хочу их поставить на слабенькое устройство, которое с 2д играми нормально справляется, а там где 3д есть, подтормаживает. Суть - хочу получить информацию к какой категории относятся три данные игры. Ты мне скажешь что это чисто 2D платформеры. Адекватный геймер, знающий свою сферу, мне скажет что это 2.5D или 3D игры c 2D геймплеем. И вот я уже получил ответ, удовлетворивший мой интерес. Твой же ответ не содержал конкретики, а оценил игры неполно. Всего 4 основых категории тебе сложно усвоить: 1. 2D игра с 2D геймплеем 2. 2D игра с 3D геймплеем 3. 3D игра с 2D геймплеем 4. 3D игра с 3D геймплеем Если мне нравится вышеописанный тип игр, я могу загуглить 2.5D games и найду для себя много информации, как и то, что подразумевают этим термином в индустрии и геймдеве. Судя по твоим словам, это я придумал себе 2.5D и никто не поймёт если я об этом заговорю. Но в таком случае вместо тонн инфы, я бы там ничего толком не нашёл, а посты на форумах вызывали бы недоумение у местных геймеров. И вот я нашёл для себя в гугле нужных мне игр, иду я покупать в Steam, а там, значит, БАМ!!! Есть тег, по которому я могу ещё больше найти что у них в продаже из нужного мне! И я доволен. ------- Шах и мат ;) добавлено через 56 минут Bullet, объясню на примере аналогии. Грубой аналогии. Но прекрасно демонстрирующей логику Ашера :wacko wacko: Ашер утверждает что огурец чисто белый (бывают и с салатовым оттенком внутри, но не суть). Я говорю что он внутри белый, а снаружи зеленый. На что Ашер отвечает, что ему абсолютно побоку на внешний покров овоща, зеленый он там или нет, с пупырышками или гладкий, прямой или согнутый как типичный банан. Огурец БЕЛЫЙ и всё тут, хоть ты лопни :haha: Вот и с Мортал Комбат Х подобная ситуация. Называет его ЧИСТО 2D. Хотя чисто 2D, это как Марио на NES, где трехмерностью и не пахнет. Только вот для него и Мортал такой же плоский. Игру классифицируют по двум определяющим показателям - визуальной составляющей и геймлейной механики (логическая составляющая). Исходя из анализа ДВУХ данных показателей, которые и составляют ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ под названием ИГРА, уже и относят игру к конкретной категории. Что сделал Ашер. Он вырвал из системы ОДИН элемент, возвел его в абсолют, затем исходя из него стал давать оценку играм, что логически не верно, но ему так захотелось, потому что КОНКРЕТНО ДЛЯ НЕГО - ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ХАРАКТЕРИСТИКЕ ИГРЫ В ЦЕЛОМ. |
Re: Thrill Kill
ой, жесть, ты безработный или как?
Я говорю мк жанр 2д файтинг, варнер бразерс говорит, ну ты дальше цени игры по всем составляющим, не забудь оформление обложки ещё вставить, отрофированный ты наш. Покупай спичечный коробок со спичками, а то люди любят конкретику. Где таких ещё поискать снобов. Люди любят коротко и ясно. твоя конкретика нужна только отебе и твоему клану зануд. Напиши ещё на 500строк, аж приятно занимать твоё время безгранично свободное:-D Мне твоё мнение безразлично, а называю, как называют игровые изадния, так что напиши свою книгу, будешь перечитывать на досуге свои рассуждения на почве безделия. А в это время люди поиграют в 2д или 3д файтинги:haha: добавлено через 28 минут Ладно, Виктор, извини, не знаю полное ФИО, а то педант, любишь конкретику. Не аккумуляторы, а аккумуляторные батареи и так далее. Открываю твой стим любимый в разделе файтинги Ставлю галочку возле......... Тарам! Двумерный файтинг!!!!!!! И первая игра Мортал Комбат Х!!! Занавес, Виктор в печали! |
Re: Thrill Kill
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Офигеть, каждый день о себе что то новое узнаю. Но ведь ты у нас хвалился верчением в высококультурных обществах, где от случайно услышанного мата падают в обморок :haha: Цитата:
Во-вторых, "3D game with 2D gameplay" или "2.5D" - достаточно коротко и ясно. Дело то в чём, как раз таки конкретика вносит ясность. Тот же Pandemonium ты назовёшь 2D, но это не будет ясным, потому что я там буду бегать по трехмерным уровням, как чисто 2D игру её не охарактеризуешь. И мне будет не ясно почему ты так сказал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ты дальше обсуждай игры с учителями геометрии :) |
Re: Thrill Kill
с зомби говорить только так!
Открываю твой стим любимый в разделе файтинги Ставлю галочку возле......... Тарам! Двумерный файтинг!!!!!!! И первая игра Мортал Комбат Х!!! Занавес, Виктор в печали! |
Re: Thrill Kill
Цитата:
|
Re: Thrill Kill
|
Re: Thrill Kill
Цитата:
Но у тебя есть шанс доказать что ты не зомби! Сейчас же, соответствуя своей должности и полномочиям, прекрати оффтопить в теме, можешь даже потереть, как ты любишь, мне без разницы, я усё сказал и этого было достаточно для демонстрации твоей неадекватности ;) добавлено через 3 минуты |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Powered by Yo vBulletin Torrent Tracker v.2.0