Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Новости, приставочные интернет -магазины

Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Уровень: 28
 
Аватар для fakir

ProGamer
ProGamer
Очки: 2,194
Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28
106 to up lv
Опыт: 30% Опыт: 30% Опыт: 30%

Регистрация: 13.11.2009
Возраст: 34
Сообщений: 129
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
fakir вне форума  
  18.12.2009, 23:18   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
Счастье BioWare объясняет эксклюзивность Mass Effect 2


По Интернету давно ходят слухи о выходе Mass Effect 2 на PlayStation3, но в своем недавнем интервью Adrien Cho, продюсер игры, ещё раз подтвердил - игра не выйдет на консолях от Sony.

Интервью:

Вопрос: Mass Effect 2 не выйдет на PlayStation3. Это маркетинговое решение или это связано с какими-то техническими трудностями?

Ответ: Ни то, ни другое. Мы начали разрабатывать Mass Effect для Xbox 360 - она была нашей основной платформой. Мы построили весь инструментарий для неё, мы заточили все именно под 360ый и движек Unreal... было логично пойти тем же путем при разработке сиквела.

Вопрос: Тот факт, что оригинальный Mass Effect так и не вышел на PS3, как-то усложнил бы перенос серии на платформу Sony?

Ответ: Нет, не думаю. Движек Unreal - мультиплатформенный, это открывает перед нами определенные возможности, но, только не надо воспринимать эту фразу в негативном свете, мы идем по пути наименьшего сопротивления. Mass Effect 1 отнял у нас огромное количество времени, денег и сил на разработку нового IP. Создание сиквела - это, в основном, исправление и доработка идей оригинала. Если бы у нас было несколько лишних лет, мы, возможно, перешли бы на другой движек для второй части. Мы уже привыкли к UE3 и достаточно сильно его модифицировали.

Вопрос: Разработка игры только под Xbox 360 позволила Вам сосредоточиться на дизайне?
Ответ: Да, эксклюзивность позволила нам создать более качественную игру. Как мне кажется, никто не станет нас в этом обвинять, мы сами являемся весьма жесткими критиками своей работы, в этот раз мы постарались улучшить все что только смогли.

Вопрос: Microsoft Вам как-то помогала в обмен на эксклюзивность?
Ответ: Да, хоть нашим издателем теперь и является ЕА, Microsoft всегда нам помогала и продолжает помогать. У нас с ними отличные отношения ещё с выхода Knights of the Old Republic.

Источник: http://n4g.com/News-446236.aspx
Уровень: 3
 
Аватар для Old Backs

Kasual
Kasual
Очки: 176
Очки: 176, Уровень: 3 Очки: 176, Уровень: 3 Очки: 176, Уровень: 3
24 to up lv
Опыт: 52% Опыт: 52% Опыт: 52%

Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 1
Old Backs вне форума  
  19.12.2009, 10:09   #2 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: BioWare объясняет эксклюзивность Mass Effect 2

Но согласитесь, было бы классно увидеть третью часть Mass Effect на PS3, на blu-ray, вместе с первыми двумя. Эпично так.
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.



RSS форума о консольных приставках