Показать сообщение отдельно
fakir
Уровень: 28
 
Аватар для fakir

ProGamer
ProGamer
Очки: 2,194
Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28
106 to up lv
Опыт: 30% Опыт: 30% Опыт: 30%

Регистрация: 13.11.2009
Возраст: 34
Сообщений: 129
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
fakir вне форума  
  18.12.2009, 23:18   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
Счастье BioWare объясняет эксклюзивность Mass Effect 2


По Интернету давно ходят слухи о выходе Mass Effect 2 на PlayStation3, но в своем недавнем интервью Adrien Cho, продюсер игры, ещё раз подтвердил - игра не выйдет на консолях от Sony.

Интервью:

Вопрос: Mass Effect 2 не выйдет на PlayStation3. Это маркетинговое решение или это связано с какими-то техническими трудностями?

Ответ: Ни то, ни другое. Мы начали разрабатывать Mass Effect для Xbox 360 - она была нашей основной платформой. Мы построили весь инструментарий для неё, мы заточили все именно под 360ый и движек Unreal... было логично пойти тем же путем при разработке сиквела.

Вопрос: Тот факт, что оригинальный Mass Effect так и не вышел на PS3, как-то усложнил бы перенос серии на платформу Sony?

Ответ: Нет, не думаю. Движек Unreal - мультиплатформенный, это открывает перед нами определенные возможности, но, только не надо воспринимать эту фразу в негативном свете, мы идем по пути наименьшего сопротивления. Mass Effect 1 отнял у нас огромное количество времени, денег и сил на разработку нового IP. Создание сиквела - это, в основном, исправление и доработка идей оригинала. Если бы у нас было несколько лишних лет, мы, возможно, перешли бы на другой движек для второй части. Мы уже привыкли к UE3 и достаточно сильно его модифицировали.

Вопрос: Разработка игры только под Xbox 360 позволила Вам сосредоточиться на дизайне?
Ответ: Да, эксклюзивность позволила нам создать более качественную игру. Как мне кажется, никто не станет нас в этом обвинять, мы сами являемся весьма жесткими критиками своей работы, в этот раз мы постарались улучшить все что только смогли.

Вопрос: Microsoft Вам как-то помогала в обмен на эксклюзивность?
Ответ: Да, хоть нашим издателем теперь и является ЕА, Microsoft всегда нам помогала и продолжает помогать. У нас с ними отличные отношения ещё с выхода Knights of the Old Republic.

Источник: http://n4g.com/News-446236.aspx