Показать сообщение отдельно
KEHT
Уровень: 71
 
Аватар для KEHT

Gold King
Gold King
Очки: 12,037
Очки: 12,037, Уровень: 71 Очки: 12,037, Уровень: 71 Очки: 12,037, Уровень: 71
13 to up lv
Опыт: 97% Опыт: 97% Опыт: 97%

Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 903
Поблагодарили: 33 раз(а)
Репутация: 23
KEHT вне форума  
  06.07.2012, 00:11   #15 (permalink)
По умолчанию Re: Интернет-магазин или обычный.

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
в наших магазинах приставки просто так не лежат, на них играют. А так как покупают очень редко, то и играть на ней могут довольно долго и всм понятно в каком режиме.
Asher, я понимаю, что ты далеко не первый год консольщик, но хочу тебя уверить что никто подобной лабудой не страдает. Можешь пообщаться с местными представителями интернет-магазинов на предмет того сколько консолей они продают и что играть на них ну просто не получается, даже далеко не у всех есть в магазине стендовый экземпляр.
Цитата:
А той гарантии на 1 год мало. За этот год, повторюсь, очень маленький шанс, что сломается. Да и ремонты никто не отменял. А вот наша гарантия, отдать на пару месяцев, пока там будут искать детальку или ещё что, тоже не внушают доверия. Мне так сканер дорогой чинили пару месяцев, хотя я сам его поломал, по моей вине на гарантию сдал.
А кто тебе виноват, что ты купил кетайский сканер, на которые поддержки в нашей стране от производителя никакой нет? Ясен хрен, что придётся заказывать окольными путями с родины запчасти. С PS3 в Украине уже давно официальный сервис налажен, причём он существует именно не как карманная шарашкина контора от магазина, а именно как авторизованный от представительства Sony с поставками оригинальных запчастей и настроечным оборудованием. Тут мало народу водится, но на ps3.in.ua тебе расскажут достаточно много историй и про то как в сервисе поднимали брикнутые PSP, и про ремонт с частичной компенсацией со стороны SONY жёлтых огней в фатках. И да, по поводу гарантии - важна именно гарантия на первый год, т.к. именно в этот промежуток вылазят все возможные косяки, которые могли закрасться при производстве аппарата, второй, третий и так далее годы - вероятность выхода из строя аппарата маловероятна - всё приработалось, всё работает долго и счастливо. Этим, кстати, пользуются магазины и некоторые бренды - дают двух- и трёхлетние гарантии, иногда за дополнительную стоимость, но процент возврата крайне низок.
Цитата:
Что у меня из приставок летело по гарантии, это как раз первая сонька чипованная. Оригинальные приставки работают как часы. Да и разница в цене была тоже не в пользу наших магазинов, так что выбор был очевиден.
Сказал человек, который продаёт на сладно полудохлую (или уже дохлую?) фатку пс3. Не нужно так слепо верить в надёжность аппаратуры и силу бренда. Слимки также ломатся - и привода летят, и материнки дохнут, и винчестера иногда любят пошалить. Какой интерес заниматься ремонтом за свои кровные, если производитель предоставил все условия?
Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
за 2100грн получится так же. А за гарантию с нашими интернет магазинами я без понятия.
Продавец и не должен заниматься такими вопросами. Вопросами ремонта должен заниматься СЦ.