|
|
Рынок продукции XBOX XBOX ONE , XBOX И XBOX360 - Раздел для продажи и покупки игр и приставок XBOX |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
ПРОДАНО! xbox one,usa,новый,в наличии
СРОЧНО!!! Xbox one, USA новый, не распечатан. в наличии. по просьбе могу выслать доп. фото.офиц.гарантия-1год.отправка курьером. оплата при получении, или при встрече Львов
Цена 5000грн 0687506693 |
|||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
а какая разница в америке или в европе?
|
|||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
во-первых, вы ж ее сами не повезете а будете отправлять, а во -вторых по деньгам, ну может на дол 20 дороже выйдет.
не исключаю такой вариант, что гарантия от майкрософта считается мировой, и если что обращаться можно и в русскую поддержку |
|||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
я это к тому веду, что тогда не стоит писать официальная гарантия, так как толку с неё мало. По поводу отправки почтой сомневаюсь я очень сильно, чтоб таким занимался сервисный центр))) Отправлять своего человека на почту, самим платить за отправку с другую страну, хотя приставка предназначена для продажи на територии США и Канады. Политика компании конкретно разделяет на зоны США/ Европа/ Япония и другие, для установления разных дат запуска в продажу, разной ценовой политики и так далее. Поэтому им продавать приставку дешевле в США, чтоб потом европейцы их покупали и в Германии сдавал ив ремонт, звучит прост нелогично. Что работник сервисног оцентра идёт на почту отправлять приставку в другую страну тоже нелогично, они отвечают за ремонт. Покупатель приставки возвращает приставку по гарантии в магазин, где покупал, или они его направляют в сервисный центр, где обязательно с чеком он должен принести приставку в полном комплекте.
Я знаю ситуацию с мониторами Самсунг, разница в цене была существенная между разными фирмами. Одни были для украинского рынка, другие (дешевле) возились из Польши. Вот наши сервисные центры Самсунг не хотели принимать на гарантию польские мониторы. Монитор для польского рынка, там заработали за продажу монитора, а в Украине должны тратить деньги на ремонт. Есть варианты Global Warranty и это отдельно указывается, елси этого нет, тогда гарантия только по месту продажи. |
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
хорошо, я понял. тогда не пойму к чему эти все комментарии к приставке. я чем то Вас обидел что написал оф.гарантия? или я намеренно написал неправдивую инфу?
|
|||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
это информация, которая вводит пользователей в заблуждение. Здесь появляются нередко люди, которые особо не разбираются в этом всём, поэтому надо написать только проверенную информацию, чтоб потом покупатель не попал в неприятную ситуацию. Или написать конкретно по какое число и где этой гарантией можно воспользоваться, или тогда не писать про гарантию, так как ехать в Америку на гарантию или искать там знакомого, чтоб ему это отправить, не имеет смысла.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
если майкрософт дает гарантию на свою консоль, я это указал. если у человека есть мозг, он спросит про гарантию, и получит ответ, что в случае поломки обращайтесь в техподдержку и задумается над покупкой. А что если еще нужно решить вопрос с питанием (220-110) так мне теперь надо еще указывать про европ. блок, или понижающий трансформатор повышенной ваттности, или прикреплять схему перепайки?
|
|||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
Схему не надо, но указать про то что у ЮС консоли БП на 110в нужно обязательно, считаю.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
конечно! Приставка продаётся на територии Украины, здесь есть свои стандарты, если продаваемый товар отличается от этих стандартов, значит всё надо указывать, так как по умолчанию воспринимается как всё по нашим стандартам. Для приставки это всё минусы, вот эти минусы и надо указать, что это сревато для покупателя дополнительными затратами и ремонтом в сервисном центре только за деньги владельца.
Покупатель не должен думать о всех возможных случаях, продавец обязан указать, иначе после покупки все вопросы будут к продавцу, который может просто умыть руки и всё, свалив всю вину на покупателя. На этом форуме такое неприемлимо. Приставка недешёвая, поэтому необходимо это всё указать! Кстати, если отправлять наложкой, сами же можете и пострадать, покупатель получит, откроет, увидит розетку американскую и откажется покупать, приставка поедет к Вам обратно. |
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
я понял, прислушуюсь к Вашим советам и исправлю.про блок укажу, подскажите тогда что написать про гарантию, или не писать ничего
|
|||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
Про гарантию для уверенности лучше написать в сервисный центр и уточнить у них, так как это очень важный момент. Можно вспомнить, как горели первые боксы 360, если и с этими так будет, то этот вопрос крайне важен. Узнать или действует глобальная гарантия, елси нет, то как приставку можно доставить в американский сервисный центр. Их же не просто тк разделяют на регионы от нечего делать.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии
ясно, с постараюсь узнать данную инфу, спасибо за советы
|
|||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |