Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,743
Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,792
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  06.02.2014, 16:10   #6 (permalink)
По умолчанию Re: СРОЧНО!!! xbox one,usa,новый,в наличии

я это к тому веду, что тогда не стоит писать официальная гарантия, так как толку с неё мало. По поводу отправки почтой сомневаюсь я очень сильно, чтоб таким занимался сервисный центр))) Отправлять своего человека на почту, самим платить за отправку с другую страну, хотя приставка предназначена для продажи на територии США и Канады. Политика компании конкретно разделяет на зоны США/ Европа/ Япония и другие, для установления разных дат запуска в продажу, разной ценовой политики и так далее. Поэтому им продавать приставку дешевле в США, чтоб потом европейцы их покупали и в Германии сдавал ив ремонт, звучит прост нелогично. Что работник сервисног оцентра идёт на почту отправлять приставку в другую страну тоже нелогично, они отвечают за ремонт. Покупатель приставки возвращает приставку по гарантии в магазин, где покупал, или они его направляют в сервисный центр, где обязательно с чеком он должен принести приставку в полном комплекте.

Я знаю ситуацию с мониторами Самсунг, разница в цене была существенная между разными фирмами. Одни были для украинского рынка, другие (дешевле) возились из Польши. Вот наши сервисные центры Самсунг не хотели принимать на гарантию польские мониторы. Монитор для польского рынка, там заработали за продажу монитора, а в Украине должны тратить деньги на ремонт. Есть варианты Global Warranty и это отдельно указывается, елси этого нет, тогда гарантия только по месту продажи.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников