Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  11.07.2008, 01:18   #2 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию

Metal Gear Solid (1998)



Когда игра поступила в продажу в сентябре 1998 года, она перевернула индустрию видео игр с ног на голову. Невероятная, по тем временам, графика, отточенный до идеала геймплей и атмосферный саундтрек произвели эффект взорвавшейся бомбы. В первый же уикенд было продано 350.000 копий. Позже продажи достигли 6.000.000 копий во всём мире. В этой части, Снейк должен был остановить банду генетически усовершенствованных террористов, которые захватили атомное оружие на Аляске. С помощью MGS Хидео Кодзима вознёс жанр стелс экшен на новый уровень. После её выхода, Конами стала всемирно известной игродельческой конторой, а Кодзима - всемирно известным разработчиком видео игр.
В 1999 году для PS и PC выходит дополненная версия Metal Gear Solid: Integral. Дополнена она была VR-миссиями, миссиями в виртуальной реальности. Несколько таких можно было пройти в оригинальном Metal Gear Solid, как тренировку. Кроме того, в Integral можно было пройти несколько уровней за Грей-Фокса, одного из ключевых персонажей Metal Gear Solid.

В начале 2000 года Хидео Кодзима раскрывает нам первые детали сиквела Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Игра была продемонстрирована на выставке E3 2000. После показанного там ролика, Sons of Liberty стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Все были просто шокированы увиденным. Ролик показывал нам: Снейка, нейтрализующего своих врагов, при этом совершающего невероятные трюки. Всё это было облачено в cовершенную графическую оболочку с невиданной ранее физикой. Кроме того, в ролике звучал очень красивый и атмосферный саундтрек. Ещё бы, на роль композитора Кодзима пригласил Гари Грегсона-Вильямса, о котором я расскажу чуть позже.

Перед выходом MGS2, в 2001 году Кодзима спродюсировал аниме сериал и игру Zone of the Enders, которая была достаточно успешной.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

В 2001 году вышла самая коммерчески успешная часть Metal Gear Solid. Этой частью Кодзима удивил многих. Те, кто играл во вторую часть сразу поймут о чем я говорю. По мере прохождения игры, сюжет преподносил много неожиданных сюрпризов. Эта игра является одной из самых больших мистификаций в истории видеоигр. Ее концовку обсуждают по сей день. Геймплей претерпел много изменений. Теперь в игре появилась новая функция: режим стрельбы от первого лица. Было и еще множество изменений и добавлений, чтбы рассказать их все не хватит времени, да и не нужно - просто поиграйте в нее сами.
В 1998 году Хидео Кодзима игрой Metal Gear Solid показал, что может делать из игр настоящие фильмы. Но благодаря революционной графике, вторая часть уходит далеко вперёд в этом смысле. Теперь геймеры играли в настоящее, очень красивое и хорошо поставленное кино. И так, Хидео Кодзима снова совершил прорыв в индустрии видео игр. Именно там появились его фирменные ролики продолжительностью "начиная от 20 минут и больше". Это была не игра - это было кино. Можно сказать, что Кодзима воплотил свою мечту - стать кинорежисером.
В 2002 году он выпустил The Document of Metal Gear Solid 2. Это был диск для PS2, содержащий ранние наработки игры, иллюстрации и историю, о её создании.

В том же 2002 году Хидео Кодзима выпустил дополненную версию Metal Gear Solid 2: Substance. В неё входили: оригинальная игра, куча вр-миссий, книга “Во тьме Шадоу Мозес” и много-много других фишек для фанатов. Самой интересной вещью, я думаю, стал режим “Snake Tales”. Он представлял собой новые миссии в знакомых локациях Sons of Liberty, главным героем которых был Солид Снейк. Так как разработчики не могли пригласить актёров, чтобы доозвучить игру, то история рассказывалась с помощью текста, появляющегося во время прохождения той или иной миссии. Игра была выпущена для PS2, Xbox и PC.

Кроме того, Кодзима дал согласие на разработку(без его участия) игры Metal Gear Solid: Twin Snakes, римейка оригинальной Metal Gear Solid для платформы GameCube с геймплеем от Metal Gear Solid 2 и новым режиссером Рюхеем Китамурой, который снял несколько фантастических боевиков. И не прогадал! Смена режиссёра представила Metal Gear Solid в новом свете. Игра обзавелась новыми супер навороченными и очень красивыми боевыми сценами. Снейк стал гораздо круче: если в оригинальной игре нас преследовало чувство, что нами управляют, как марионетками, то в Twin Snakes это чувство улетучилось. Кто же может управлять супер сильным, суперловким и неуязвимым солдатом. С другой стороны оригинал был очень реалистичной игрой, а что мы увидели в римейке: Снейк уклоняется от снайпера двухметровыми кувырками
в воздухе. В общем римейк получился достаточно успешным.

В 2003 году Кодзима объявил о разработке новой игры во вселенной Metal Gear. В Интернете ходило много слухов, предположений и гипотез по поводу сюжета Metal Gear Solid 3. Хидео не спешил раскрывать игрокам детали игры. Он наоборот, медленно выкладывая скриншоты и ролики из игры, хотел привести геймеров в ещё большее заблуждение. Тем не менее, настоящие фанаты с лёгкостью разгадали все загадки Кодзимы. Ещё до выхода игры, они точно знали, за кого будут играть в третьей части. Главным героем был Big Boss - человек, который отдавал приказы Солиду Снейку еще в самом первом Metal Gear, по совместительству генетический отец Снейка. Как знают те, кто знаком с сюжетом Metal Gear, позже Солид Снейк прикончил своего папашку.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004)



В 2004 году Кодзима выпускает не самую успешную, но, по его мнению (но не по мнению автора), самую лучшую часть трилогии Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Игра перенесла нас в не очень далёкое прошлое, время Холодной Войны. Основным местом действия стали густые леса Советского Союза. Впервые игровой процесс происходил на открытых пространствах, а не в замкнутых комплексах предыдущих частей. В MGS3 появилось много новых фишек: камуфляж, режим лечения, боевой режим CQC и так далее. Я думаю, что не стоит говорить вам о графике и звуковом сопровождении. Они, как вы уже, наверное, догадались, были на высшем уровне. Геймплей, как всегда, претерпел кучу изменений в лучшую сторону. Тем не менее, игра продавалась хуже предыдущих частей(4.000.000 копий во всём мире). Но
это не помешало Конами начать разработку следующей игры сериала.

Вернеммся ненадолго в прошлое. В 2000 году для портативной консоли Game Boy Color была выпущена игра под названием Metal Gear: Ghost Babel. Первоначально игра разрабатывалась как римейк первого Metal Gear, но затем переросла в самостоятельный проект. Кодзима не мог следить за созданием проекта, так как разрабатывал Metal Gear Solid 2. В итоге, режиссёром проекта стал Шинта Нодзири, доказавший, что Metal Gear, сделанный без непосредственного участия Кодзимы – это не обязательно провал. Сюжет, который являлся альтернативой серии, рассказывал нам об элитном спецподразделении, использованном не по назначению. Обиженные такой наглостью, они решили мстить всем и вся с помощью… догадайтесь чего. Нейтрализовать отряд отправляется ещё не вышедший из запоя после “Outer Heaven”, универсальный солдат Солид Снейк. Игра была в меру интересной, неплохо графически оформленной и достаточно успешной. Все эти факторы заставили Кодзиму задуматься: “А не поручить ли Нодзири ещё одну альтернативную игру серии?” И он поручил.

Metal Gear Ac!d (2004)



Под руководством Кодзимы был выпущен Metal Gear Ac!d для платформы PlayStation Portable. Это довольно интересная игра, созданная Шинтой Нодзири, который зарекомендовал себя, как хороший разработчик с выходом Metal Gear: Ghost Babel. Metal Gear Ac!d это пошаговая стратегия, и основной упор здесь сделан на
планировании миссий. В игре присутствует приятная глазу графика, а сюжет раскрывается нам в виде комиксных вставок. Ac!d стала очень успешной, и Нодзири принялся за разработку продолжения.

1 апреля 2005 года, после того как конами объединила несколько своих филиалов, команда Кодзимы Konami Computer Entertainment Japan была переименована в “Kojima Productions”. Теперь Хидео Кодзима уже не тратит время на юридический бизнес, как когда он был зам директором KCEJ, и поэтому посвящает всего себя созданию игр.На данный момент Kojima Productions уже выпустили две игры.

Первая это Metal Gear Ac!d 2 для PSP. Она создана на той же основе, что и первая часть. Поменялась
только графика, сделанная теперь на технологии cell shaded. Игра содержит две карты из первой части и много новых фишек.
Второй игрой стала Metal Gear Solid 3: Subsistence для PS2. Это расширенная версия MGS3, включающая в себя два мультиплеерных режима, новую камеру от третьего лица и фишки для фанатов(Duel Mode, Demo Theater), которые были эксклюзивом для европейской версии оригинальной игры. Так же игра содержит оригинальные MSX версии Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Последняя впервые была выпущена за пределами Японии.

The fall of a Legend?

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)



Metal Gear Solid невозможно оценить объективно. Что сказать, современная классика. А с шедеврами, как известно, никакие устоявшиеся техники и приемы работать попросту не могут. Просто потому, что это нечто идущее от той субстанции, которую мы зовем душой. Вы можете быть не согласны, но мы считаем, что вся серия Metal Gear Solid одно из самых ценных и важных наследий человечества. Произведение на стыке - литературы, кино, музыки - нечто большее, чем просто игра. Философское размышление на тему самой сути человеческой природы; завуалированное послание гения будущим поколениям в виде "всего лишь" видеоигры.

Последний штрих


И то, что началось давным-давно, сегодня - подходит к концу. Нет, конечно, мы не верим в то, что Хидео Кодзима завершит одну из самых главных эпопей в индустрии. Но история Солида Снейка завершается здесь и сейчас. Долгожданная Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots связывает воедино все нити сценария, которые так долго плела Kojima Productions. Здесь даны ответы на все мучавшие нас на протяжении десятилетия вопросы. Ни одна мелочь не была оставлена без внимания, ни одна из многих сюжетных линий не оборвалась.

Мы узнали всё! (ну,или почти всё)И, признаться, до сих пор не можем прийти в себя от увиденного, услышанного и прочувствованного. Неожиданно, но Guns of the Patriots эмоционально сильнее, чем любая другая Metal Gear Solid. Практически вся игра - это одна большая лестница из Metal Gear Solid 3. Знаете каково это? Во время прохождения четвертой серии через вас пройдут все главные человеческие эмоции. От гнева и ненависти до любви и восхищения.
Но главное, конечно, в другом...
Вы задумаетесь. Какие мысли вас посетят, к каким выводам вы придете, что решите для себя - все это индивидуально. Каждый увидит здесь что-то свое, что-то очень личное. Metal Gear Solid 4 глубока настолько, что ничего подобного в видеоиграх никогда не встречалось, и вряд ли встретится впоследствии. Признаться, большинство литературных произведений не смогут тягаться по силе воздействия с творением Кодзимы. В будущем мы еще долго будем гадать, что же хотел сказать автор. И вряд ли раскроем эту тайну полностью.

Размышления на тему


По количеству видеороликов, диалогов и событий четвертая часть - самая насыщенная. Огромное количество персонажей (собрание почти всех героев саги) и самый большой в сериале охват локаций. Но важнее другое - размышления. Над самыми важными проблемами человечества: какова судьба нашего вида, зачем и с чем мы приходим в этот мир, для чего живем, что делаем, как меняемся, что будет дальше. Через призму взаимоотношений выдуманных персонажей можно увидеть себя, все человечество разом.

Guns of the Patriots полна "мощных" моментов, и фразы (вроде "Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". Вольный перевод: "С легендами не все так просто. Герои и сумасшедшие мало чем отличаются..." - прим. ред.) из нее обязательно растащат на цитаты. Что же касается самой игры, как таковой, то по сравнению со всеми предыдущими Metal Gear Solid, это - без сомнения огромный шаг вперед. Наконец-то мы получили послушную (и, главное, удобную) камеру, наконец-то было подправлено управление (Снейк стал слушаться команд с джойстика, куда охотнее) и многое другое. Например, рукопашные схватки стали насыщенней (больше ударов, возможность их комбинировать) и появилась возможность делать апгрейды оружия, и приобретать (а не находить на земле) новые пушки. Причем возможности его улучшения весьма богаты. Даже богаче, чем требуется непосредственно геймплеем.

Шпион, который... взял и умер


Новые возможности в виде использования крошечного Metal Gear MkII (для разведки и для устранения неприятелей) и войны на разных сторонах (вы можете принять сторону Частных Военных Компаний или же Повстанцев) весьма неплохо вплетены в общую канву повествования. Но, к сожалению, не все так гладко. Например, вы можете все время сражаться на стороне повстанцев против ЧВК, но, если, не дай бог, ваша пуля нечаянно попадет в одного из ваших союзников, то все они тут же превратятся в ваших врагов (а бывшие неприятели в друзей). Так, менять сторону в боях можно сколько угодно часто. Доходит до комичного. Точно также, не во всех ситуациях удачно использована новая характеристика эмоционального состояния Снейка. Нелепо, когда, убив человека, главный герой расстраивается, но тут же поднимает себе настроение, полистав журнал с голыми девушками на обложке. Но все это мелочи, конечно. И решительно ненужных изменений в Guns of the Patriots нет.

По сути, несмотря на нововведения (которые, в основном носят косметический характер), перед нами та же самая игра, что и десять лет назад. Главный герой должен прятаться, как можно реже попадаться на глаза врагам, патрулирующим местность - иначе будет поднята тревога и на Снейка начнет нападать бесконечное число (респаун жив!) неприятелей. Ну, а "новое" кольцо тревоги - это, по сути, все тот же самый радар. Стимул пройти игру "чисто" есть. Тогда вы получите высокий рейтинг и некоторые бонусы. Хотя возможность валить всех направо и налево осталась. Но и Hitman'а можно было пройти, убивая всех, кто встречается на пути. Другое дело - стоит ли портить себе удовольствие!?

Что касается битв с боссами, то они, традиционно для сериала, великолепны. Причем, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения режиссерской постановки. И в MGS4 встречаются такие сражения, с которыми не сравнятся даже самые лучшие схватки из Snake Eater. В целом, MGS4 производит цельное впечатление и, как игра. Хотя, конечно, основной стимул к прохождению кроется в сюжетной линии. Но сочетание мастерской сюжетно-сценарной составляющей и отличного игрового процесса рождают продукт, которому на PS3 (да и, признаться, на Xbox 360 и Wii) равных нет.


Что касается графики, то сейчас Metal Gear Solid 4 уже не выглядит чем-то выдающимся. Нет, конечно, это - красивая и современная игра. Но уже не революционная. К слову, не все свои обещания Кодзима выполнил. Помнится, он рассказывал о том, что у Снейка будет расти борода, а из земли появляться трава. Ничего подобного в финальной версии нет. Оно и понятно - ресурсов и сил разработчиков на это ушло бы столько, что мы не увидели бы игру до, как минимум, 2010 года. Да, двухслойный Blu-Ray занят всего чуть больше, чем на половину (все, надеемся, помнят заявления о том, что объема диска Кодзиме не хватит).

***


Но, опять же - это не недостатки, а небольшие недочеты, на которые вряд ли кто-то, кроме нас - рецензентов, станет обращать внимание. А в целом перед нами непревзойденное творение, сочетающее великолепный визуальный ряд, отличный игровой процесс и, главное, бессмертную идейную составляющую.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)