Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 43
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  11.07.2008, 01:06   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию История METAL GEAR серии

Сегодня я хотел бы рассказать об одной из самых известных и самых значимых игровых серий. Игры этой серии создали жанр стелс-экшен или, если более точно, Tactical Espionage Action. Игры этой серии обладают одним из самых запутанных сюжетов в истории индустрии. Игры этой серии создал один человек. Его имя Хидео Кодзима.

Хидео Кодзима – игровой дизайнер компании Konami. Родился в Токио 24 августа 1963 года, затем, в возрасте трёх лет, переехал в Кобэ(кстати, там происходит действие Snatcher) В прошлом вице-президент Konami Computer Entertainment Japan, cейчас — глава Kojima Productions. Создатель успешных игровых проектов, таких как cериал Metal Gear Solid, Snatcher, Policenauts. Также спродюсировал обе части Zone of the Enders и серию Boktai.

Когда Хидео был ребёнком, его любимой игрой были прятки. Он часто играл в них с друзьями и, вероятно, основываясь на детских переживаниях, он в будущем создал игровой жанр стелс экшн. С ранних лет его родители внушили ему любовь к кинематографу. Они заставляли его смотреть фильмы. Тогда он мало что понимал, но всё время ходил в кино. Именно поэтому детской мечтой Хидео Кодзимы было стать кино режиссёром. Сейчас он является главой конторы Kojima Productions. Кодзима автор сценария и режиссёр многих успешных игр, таких как серия Metal Gear, Snatcher, Policenauts. Так же он продюсер обоих частей Zone of the Enders и серии Boktai. Его игры можно узнать по своеобразному стилю, который заключается в передаче аспектов человеческой жизни в философской форме.
В наше время разработчики компьютерных игр, в основном, заинтересованы в коммерческом успехе игры. Они часто делают большую рекламу играм, на самом деле, не заслуживающим внимания. Геймеры часто поддаются на эту раскрутку и тратят большие деньги на “пустые” проекты. Есть ещё и другие разработчики, которые создают такие игры, которые долгое время ни на шаг не отпускают от себя геймеров. Таким образом, игроки само разрушаются. Но Хидео Кодзима совсем другой человек. Он создаёт игры не для себя, а, в первую очередь, для игроков. Он никогда не халтурит и никогда не обманывает геймеров. Его игры заставляют их задуматься над своей жизнью и над жизнью других людей. Каждая его игра – это, в своём роде, произведение искусства, не слишком продолжительное, не слишком сложное, и всегда оставляющее след в душе. В 2002 году журнал Newsweek вносит Хидео Кодзиму в список 10 людей изменивших мир, а в 2005 году по версии журнала Famitsu он занял четвёртое место в категории “Человек года”. И это не случайно.

Как я уже говорил, Кодзима всегда мечтал снимать кино. Но этому не суждено было сбыться. Вместо этого молодой человек сильно увлекся видеоиграми. Однажды одна игра изменила всю его жизнь. Судьбоносной стала игра Сигеру Миамото Super Mario Bross. Он решил, что возможно совместить кинематограф и видеоигры. Кодзима решил начать карьеру в индустрии видео игр. Учась на четвёртом курсе, он объявил об этом своим друзьям, коллегам и профессору. Все они отговаривали Хидео от этой идеи. Но, тем не менее, в 1986 году он присоединился к издательской конторе Конами, специализирующейся на играх для платформы MSX Yamaha. Сначала целеустремлённый сценарист никак не мог вписаться в коллектив. Раньше разработчики игр занимались всем процессом создания игры, а Хидео Кодзиму пригласили в качестве сценариста. До этого такой должности не было, и Кодзиме было сложно вписаться в коллектив. Его обвиняли в том, что у него нет никаких технологических навыков, что он не программист. Первой игрой, над которой он работал, была Penguin Adventure. Он был помощником режиссёра.

Первой игрой, которую Кодзима разрабатывал самостоятельно, была игра Lost Warld. Игра была в стиле Super Mario Bross. про девушку-бойца в маске рестлера. Конами дала Кодзиме план игры, он работал над ней полгода, но проблема заключалась в том, что он ничего не знал о программировании, не просчитывал, сколько игра должна длиться по времени, не следил за балансом. В итоге, Lost Warld была закрыта.

После этого дела пошли наперекосяк. Хидео Кодзима был единственным человеком в компании Конами, который не выпустил ни одной игры. Коллеги перестали даже здороваться с Хидео. Они говорили: “Сделай хотя бы одну игру, тогда и поговорим!” Кодзиме дали ещё один шанс. После того, как Lost Warld отменили, Хидео предложили создать “военную стрелялку”. Не смотря на то, что игра предполагалась, как шутер, Кодзима хотел сделать что-то в стиле фильма “Большой побег”, где основной задачей было не убивать врагов, а убегать и прятаться от них. Когда Хидео представил план, его начальники сказали: “Ты уже провалил один проект, а теперь пытаешься предложить странную концепцию другому”. К концу 1986 года, Кодзима понял, что такой проект слишком сложен для него, и он решил уйти из Конами. Он поговорил об этом с боссом, но тот отговорил Кодзиму и дал несколько советов. В итоге, после пары месяцев работы, игра сдвинулась с мёртвой точки.
Игровая система была готова: процесс проходил с видом сверху, и если тебя замечал противник, то над его головой появлялся восклицательный знак, и он нападал на тебя. Когда Кодзима показал своим коллегам демоверсию игры, они сказали: “Да! Это отличная игра!” После этого всё стало гораздо проще. Пройдя долгий путь, Хидео Кодзима создал свою первую игру Metal Gear.

С этого момента я перейду к краткому описаню игр серии Metal Gear и других игр Хидео Кодзимы. Я намерено буду опускать сюжет. Полный его анализ ждите во второй части.

Metal Gear (1987)



Вскоре, Хидео Кодзима создал свою первую игру Metal Gear. Она была выпущена в 1987 году и имела оглушительный успех, несмотря на то, что вышла на платформе MSX, не предназначенной для массового покупателя. Игра рассказывала нам о Солиде Снейке, солдате новичке, который был отправлен в укреплённое государство “Outer Heaven”, чтобы остановить оснащённый ядерным оружием ходячий танк известный, как Metal Gear. Игра была уникальна. Это был первый в истории стелс экшен, где игроку, в основном, нужно было убегать от врагов, а не убивать их. И вообще, это впринципе первый в истории стелс-экшен! Так как система MSX не могла отображать несколько движущихся объектов, то игра была поделена на множество локаций, где врагов, обычно, было не больше двух. Но это даже сыграло ей на руку: противников можно было обойти множеством способов.
Так как о платформе MSX знали только в Японии и Европе, то портирование игры на остальные системы было делом времени. В 1988 году Metal Gear была выпущена в США для платформы Nintendo Entertainment System. Портирование Конами поручили другой команде Ultra Games. Более миллиона копий было продано только в США. Но так, как Кодзима не был привлечён к проекту, то порт имел множество изменений по сравнению с оригиналом на MSX. Во-первых, были изменены и удалены некоторые карты, но были добавлены и новые, во-вторых, противники стали глупее, и, в-третьих, в этой версии нам не давали увидеть сам Metal Gear. Конечно же, графика на NES была хуже, чем на MSX. Было ещё пару изменений в сюжете. В целом, порт был хорош, но всё же MSX версия была гораздо лучше. Позже Metal Gear был перенесен на С64, PC, Amiga (правда релиз отменили) и даже на GameCube (было приурочено к японскому релизу Metal Gear Solid: The Twin Snakes)
Кстати, американская версия игры была переведена настолько погано, что ее лучше не видеть. В комплекте с оригинальным (японским) Meta Gear шел небольшой мануал к игре. Вместо того, чтобы адаптировать японский или европейский мануал, американское отделение Konami приказало написать мануал с нуля. Этот мануал по стилю был расчитан на малолетних детей и не имел ничего общего с игрой. И по этой ужасающей инструкции была даже написана книга Worlds of Power: Metal Gear. Вердикт фанатов игры, да и протых читателей был прост: "Если увидете эту книгу (что маловероятно) сожгите ее в печи или сдайте в мукулатуру."


Snatcher (1988)



В 1988 году Хидео Кодзима выпустил игру Snatcher, сильно раскритикованную, но, тем не менее, успешную. Snatcher - это графическая новелла, выдержанная в киберпанковском стиле, затрагивающая тему Холодной Войны. Игрок примерял на себя шкуру Гиллиана Сида, человека, живущего в футуристическом мегаполисе Нео-Кобе, ничего не знающего ни о себе, ни об окружающем его мире. Устроившись на службу в отряд нового поколения, он должен был разобраться, кто он и почему потерял память. Сюжет игры, в большой степени, был основан на двух голливудских фильмах: “Бегущий по лезвию бритвы” и “Терминатор”. Snatcher для MSX был выпущен только в Японии.

Поскольку Metal Gear для NES расходился очень хорошо, американские продавцы стали просить Конами сделать продолжение. И Ultra Games, без поддержки Хидео Кодзимы, начали работать над продолжением.


Snake’s Revenge (1990, не входит в хронологию серии)



Так в 1990 году появилась игра Snake’s Revenge. По сюжету, террористы решили, с помощью нового супер оружия Metal Gear-2(оригинальное название), запустить ядерные ракеты на Нью-Йорк, Москву и Токио, поэтому Фоксхаунд отправил трёх своих оперативников, одним из которых был Солид Снейк, чтобы остановить террористов. Игра не имела ничего общего с оригиналом. Во-первых, как вы, я думаю, уже поняли, сюжет был просто ужасен по своей примитивности, во-вторых, игра была нереально сложной, но главная проблема заключалась в том, что это была обычная стрелялка с видом сверху(а иногда и сбоку). Те, кому понравился оригинальный Metal Gear, не понимали Snake’s Revenge, они говорили: “Что это за фигня? Это не Metal Gear”. Теперь игра Snake’s Revenge не входит в официальную хронологию серии.

Сущетвует такая история, что после выхода Snake's Revenge, в поезде Хидео познакомился с одним парнем, который разрабатывал Snake’s Revenge. Они долго разговаривали, и парень сказал, что он фанат оригинального Metal Gear и хотел бы увидеть продолжение созданное настоящим автором. Его слова засели у Хидео Кодзимы в мозгу. Хидео стал думать о продолжении. Когда он сошёл с поезда и приехал домой, в голове у него была вся история. На следующее утро Хидео Кодзима пришёл в Конами с планом игры. Все были согласны, и разработка сразу же началась.

Metal Gear 2: Solid Snake (1990)



В 1990 году Кодзима выпустил Metal Gear 2: Solid Snake. По сюжету Metal Gear 2, Солид Снейк проникает в Zanzibar Land(не путать с островом Занзибар, который является частью Танзании), сильно защищенное государство, по идее, расположенное где-то между Россией, Афганистаном, Пакистаном и Китаем. Миссия Снейка – спасти учёного, который создал вещество, выделяющее искусственную нефть, а так же найти и уничтожить усовершенствованный Metal Gear. Игра во многом сделала большой шаг вперёд. Графика стала более детализированной, из-за чего игра слегка подтормаживала. Много изменений было сделано в геймплее: противники научились видеть под углом 45 градусов и слышать шаги героя, был добавлен радар, Снейк научился ползать, появились новые приспособления и новое оружие. Мелодии стали более глубокими и запоминающимися. Кстати, некоторые темы были заимствованы из голливудского фильма “Рэмбо”. Но самое главное, в игре был очень сильный сюжет. Даже сейчас сложно найти игру, которая держала бы игрока в таком напряжении, как Metal Gear 2. Игру настолько полюбили, что теперь многие называют её лучшей на
платформе MSX Yamaha.

Также в 1990 году вышла игра SD-Snatcher или Super Deform Snatcher. “Супер деформации” подверглась вся игра, начиная от персонажей и заканчивая геймплеем. Персонажи теперь стали большеголовыми мультяшными уродцами, а сама игра стала законченной RPG. Кодзима относился к проекту только тем, что создал сценарий оригинального Snatcher. Тем не менее, игра получилась довольно интересной. Графика была симпатичной, музыка находилась на должном уровне, но, всё-таки, игра утратила атмосферу психологического триллера. Она воспринималась уже не так серьёзно, как оригинал. Но главное, все же, то, что у игры есть один большой плюс, закрывающий многие недостатки: в SD-Snatcher был добавлен третий акт, которого не было в оригинальной игре, и который являлся развязкой всей истории.
В 1992 году Хидео Кодзима переделал оригинальный Snatcher под платформу PC-Engine и назвал её Snatcher CD-ROMantic. CD формат позволил разработчикам из Конами: полностью озвучить игровых персонажей и вставить в игру качественную MIDI музыку. Графика претерпела большие изменения. Она стала чёткой и очень красочной. Но главное отличие римейка от MSX версии заключалось в добавлении третьего акта “Junk”, впервые появившегося в игре SD-Snatcher. В 1994 году игра была портирована на платформу Sega-CD. Эта была единственная версия Snatcher, выпущенная на английском языке.

Policenauts (1994)


В 1994 году Хидео Кодзима выпускает Policenauts, фантастическую приключенческую игру, сделанную в стиле фильма "Смертельное оружие", действие которой происходит на космической колонии. Иногда её называют идейным продолжателем Snatcher.

В 1996 году Snatcher и Policenauts были портированы на 32 битную приставку Sony PlayStation. Обе игры были коммерчески успешными. Поэтому в 1996 году Конами решила выпустить их за пределами Японии. В этом же году началась разработка, а в 1997 игры были продемонстрированы на компьютерной выставке E3. Но потом почему-то проекты отменили. Возможно, Конами хотела сосредоточить все свои силы на разработке новой игры серии Metal Gear.Также Кодзима был продюсером и планировщиком серии симуляторов свидания Tokimeki Memorial, сделанных на движке Policenauts.

В то время, когда Хидео разрабатывал Policenauts, он впервые услышал о платформе Sony PlayStation. В 1995 году Sony приставкой PlayStation открыла дверь в 32 битную эру. Новая мощная система заинтересовала Кодзиму. Когда он увидел, насколько она более совершенна, то стал думать о новой игре в жанре экшен. Тогда Кодзима и решил вернуться к вселенной Metal Gear. Он и его коллеги организовали компанию под названием Konami Computer Entertainment Japan и в 1996 году начали разрабатывать в Токио игру под названием Metal Gear Solid для PlayStation. PS позволяла делать вещи, о которых Кодзима давно мечтал. Он хотел сделать игру в 3D, и разработчики из KCEJ использовали все предоставленные им для этого возможности. Первая демонстрация MGS прошла на выставке E3 1997. Все были в восторге от показанного ролика. Люди, которые утром были на выставке, приходили туда снова вечером, чтобы ещё раз посмотреть этот ролик.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)