Показать сообщение отдельно
Grotten
Уровень: 63
 
Аватар для Grotten

Silver King
Silver King
Очки: 8,980
Очки: 8,980, Уровень: 63 Очки: 8,980, Уровень: 63 Очки: 8,980, Уровень: 63
70 to up lv
Опыт: 77% Опыт: 77% Опыт: 77%

Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 152
Поблагодарили: 5 раз(а)
Репутация: 1
Grotten вне форума  
  01.11.2020, 12:46   #23 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Куб Сервис из Одессы - мошенники

Цитата:
Сообщение от dilong Посмотреть сообщение
Итак, по результатам:
1. Шум убрали, консоль не шумит (за доставку туда и обратно платил я по второму разу, хотя их косяк)
2. Остаюсь при своем мнении - жесткий диск заменили, но тут я дурак, надо было самому разобрать консоль и оставить на нем метку, знакомые рекомендовали такой вариант перед отправкой. Почему я думаю, что заменили, первый раз мастер сказал, что консоль обновилась и нужны данные логпасса. Второй раз он сказал, что делал хард ресет (смешно).
3. Я по прежнему недоволен услугами данных товарищей (исходя из пункта 1 и 2).
4. Планирую после покупки series X заменить в Хох жесткий диск на ссд 4 поколения. Консоль очень дорога мне и продавать ее не буду.

Возможно я не прав, ошибся или слишком строг и требователен к мастерам (признаю, я мог ошибиться, но слишком много несостыковок и вранья было пока они мне ее делали, почти целый месяц.

Да, у меня нет рабочей станции, руки подрагивают, так что я не могу сам устранить проблемы, возникшие в консоли, не каждому дано, прошу не осуждать.
Просто сервис на тяп-ляп делает. Отдать владельцу консоль с шумом, и после замены драйвера не погонять с часок? Это следовало сразу сделать, для проявления других возможных "косяков" сборки. Видимо такой уж сервис..

Оставляйте отзывы на других ресурсов насчет его "качественной" работы..