|
|
Курилка консольщиков Обсуждаем что угодно |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Не довольный клиент.
Кароче.Продал запчасть.Без гарантий и притензий.Но клиент не довольный, и походу будет требовать деньги.Вопрос что делать? Или как вы поступаете в таком случае?
Последний раз редактировалось link_ukr; 17.01.2018 в 13:13.. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
а с клиентом оговаривался, тот факт что продажа без претензий и гарантий ? и он был согласен на такие условия ?
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
link_ukr, вопрос выше вполне актуальный. плюс узнать бы что продал и с каким описанием.
Некоторые мурчики плюют на то что написанно, и потом ноют: если у тебя такой варик - то просто напиши что "бачили очи що купували" |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
Содька, Конечно оговаривался.Даже в письме написал чётко что без гарантий и притензий.И клиент написал за скидку и отдадите как есть? Я написал да заберайте.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
ну если все так и было, то какие могут быть претензии со стороны покупателя? или ты чего-то не договариваешь? Расскажи в чем была суть продажи, что продавалось и т.д.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
HaseoArmah, Продавал запчасть на смартфон.С пломбами.Описание точнон не помню.Уже почти неделя прошла.Клиент спрасил за работособность - я клиенту чётко сразу написал что без гарантий и притензий (я два раза это написал и написал что бы клиент ещё раз описание прочил) Вся переписка на олх есть.
добавлено через 4 минуты Содька, Всё договариваю.Просто первый раз клиент перезвонил,за всё время.Ещё притензий нету ко мне.Но клиент не довольный.Перезванивал.Озн ачает будет что то требовать же. Последний раз редактировалось link_ukr; 14.01.2018 в 15:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
link_ukr, ну так тогда пускай лешего ищет: было написанно что без перетнзий и гарантий, значит хоть вешается пущай - сам нарвался, сам взял, знал что берет. А тот факт что он взял и оказалось как написано ,а не так как он надеялся - его проблемы
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
HaseoArmah, Я вообще не понимаю таких людей.Помню я купил на олх псп.Без гарантий и притензий.Дома уже проверил к сети и не работает.Плюнул и продал тут, как есть,хоть и дешевле.И понимал что брал без гарантий и притензий.А этот клиент с кривыми руками "до прошивался" и ноет,и ещё помогать ему.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
link_ukr, ну так а я о чем выше написал: надеялся на шару выехать, и не смог, теперь ноет.
а шо их тут понимать: за гроши хотели купить рабочую деталь, и все) |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
что за бред??? Продаю пс4 без возвратов и претензий. И что э то значит? А елси я отправлю пустой корпус от пс4, это так же подпадает под категорию без претензий??? Вообзе писать без претензий чушь полная. Я продаю что-то конкретное в конкретном состоянии. Если оно нерабочее, я пигшу, тчо нерабочее. Сгорел мотор или отошёл провод, я не знаю или не хочу уточняьт. Покупатель должен рассчитывать на самое худшее. Но когда я продаю нерабочее, а он открывает пс4, а там платы нет, это уже мошенничество!!! Человек не продаёт нерабочую пс4, он продаёт корпус от пс4! Покупатель имеет право всегда предъявлять претензии. В теме никакой конкретики только 10 раз повторяется фраза6 что продаётся без претензий. Я в таких случаях покупаю по описанию, елси не совпадает, тогда сразу претензии
К моим проажам пару раз был ипретензии за сотни проданных позиций. Раз получили пиратский контроллер на пс2 и там клонило влево. Я написал, точ починил его и не клонило, значит, в дороге смесилось и снова клонит. Вернул деньги и отправили назад. Второй раз покупатель решил, что сега мега драйв плохо показывает, так как на телек давало помехи через антенный кабель. Он захотел поменять кабель. За свои деньги отправил кабель и я ему отправил за его деньги другой. Там такая же ситуация6 я сказал, что предупреждал, точ смена кабеля не даст ничего, это отживший формат, советую купить скарт на сегу. Покупатель потом купил сам не у меня скарт кабель и написал, точ показывает сказочно, что мне надо всем покупателям советовать сразу этот кабель покупать. Тогда остался доволен и приставкой и советом. Больше проблем не было. Раз на ибее ещё, литовец купил пиратский картридж6 разобрал и сфотографировал, мол, такой получил, потребовал возврат, я послал его подальше, ибей сам ему вернул деньги с моего пейпела и тот мне не вренул ничего. В итоге попал на стоимость товара + стоимость пересылки + комиссия ибея + комиссия пейпела. Штрих у меня записан6 прийдёт время6 куплю у него что-то6 открою проблему и заберу деньги. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
Asher, Клиент у меня спросил - за работособность - я ответил не знаю, и без гарантий и притензий и он получит то что на фото,и то получил.И что бы проверить плату то нужен экран.Готов был на месте на любые проверки.Так что вернуть ему деньги после того как он сорвал пломбы с смартфона,и прошил?
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
Для чого взагалі ця тема?? Було написано, без притензій і тд... Є сумніви і тд... Не купуй.
На крайняк всі нюанси можна було уточнити до того як купив. |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
продалось не на этом форуме, там уже что было в переписке6 так и решается. На то и есть переписка6 точ доказать можно. По телефону ничге оне докажешь. Можно купить поломанное и сказать, по телефону продавец сказал, точ всё работает отлично. Как и наоборот.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
HaseoArmah, Я напишу больше.Вангую он предложит вертуть мне ему часть денег ,а он мне пришл5т свою плату-которая ,стояла и после кривых рук не работает.Я продал смартфон без экрана.
добавлено через 33 минуты Asher, Да переписка всё решает.Мне даже когда звонят покупатели,с других городов,то я их посылаю всегда в личку. Помню когда только начал покупать на олх,когда назывался еще сландо.Так кинул предоплату на карту - а товара нету и нету,пишу жалобу - всем пофиг.А когда только какойто разводняк в переписке - то скрин и сразу мошеника блокируют. Последний раз редактировалось link_ukr; 14.01.2018 в 18:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
Цитата:
то и значит: нет претензий и возвратов. А для того чтобы не отправили пустой корпус - надо просить больше фото и задавать вопросы. солидарен с MrWulff и не вижу смысла жевать дальше тему: бачили очи що купувалы. добавлено через 1 минуту Цитата:
В переводе на наши: покупаешь что видишь на фото, с меня спросу нет. Я так пишу когда у меня есть товар, который мне влом полностью тестить и я точно знаю что в нем что-то не так: что не так и знаю описал, все остальное- пишу без гарантий и возвратов, на детали или ремонт. Последний раз редактировалось HaseoArmah; 14.01.2018 в 20:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
чувак какого ты паришься не понимаю, в объявлении все было указано, с человеком обговорено, человек был в курсе и знал. Поэтому шли его куда-подальше, человек из за своей тупости или не понятливости хочет еще благодаря тебе выехать из своей ситуации, а это уже бред и его личные проблемы, он сам видел что покупал.
|
|||||||||||||||||||
|
Re: Не довольный клиент.
Клиент просто есть на этом форуме.Я хотел что бы он показался,и написать чем он занимается на олх и как разговаривает по телефону.А он после увиденной темы вообще удалил страничку на олх.
|
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 01:01. |