|
|
Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
размышления о игровой индустрии
В последние годы складывается впечатление, что успехи игровой индустрии
(мировой, разумеется, не российской) обернулись против тех, благодаря ко- му они достигнуты. Не так давно Бобби Котик, руководитель издательства Activision Blizzard, заявил, мол, видеоигры – это штука серьезная. Дескать, нельзя их делать с шутками, прибаутками и получать от этого удовольствие. Бюджет, сроки, шаблоны, дедлайны, производственный процесс – вот сло- ва, которые должен помнить каждый разработчик. Не то чтобы он открыл Америку – хорошо известно, что полностью свободен только геймдизайнер- одиночка, создающий игру своей мечты на личные средства. Но заставлять творческих людей совсем уж ходить строем – к чему это? Раз за разом мы читаем в интервью заявления, вроде «мы решили пе- ренести место действия из Токио в Антарктиду, чтобы увеличить продажи в США и Европе». Просто создать хорошую игру уже недостаточно – всем по- зарез нужна неискушенная аудитория. Одно дело, когда решать подобную задачу берется маститый автор, понимающий, как именно можно привлечь новых геймеров. Сигеру Миямото, например, ошибается очень редко. Со- всем другое – если разработчикам сверху спускают формальные критерии «правильной игры» и заставляют коверкать оригинальную идею. Или еще вариант – сажают талантливых людей за десятый клон успешного продукта конкурентов, а потом упрекают в провале. Увы и ах – в последние годы все чаще именно менеджеры по маркетингу определяют, как будет выглядеть игра – вплоть до мельчайших деталей. Руководители издательств часто жалуются, де, вещи для core-аудитории в наше время продаются плохо. На мой взгляд, проблема в том, что основ- ные силы они бросают на сомнительные эксперименты в поисках новых по- требителей и не доверяют собственным геймдизайнерам. Будьте уверены – из всех игр в разработке именно Fable 3, Gran Turismo 5, Final Fantasy XIII, Alan Wake, God of War 3, Metal Gear Solid: Peace Walker принесут издатель- ствам наибольший доход. За каждой стоит яркая личность или творческий коллектив единомышленников, получающих от работы огромное удоволь- ствие и не ограниченных глупыми стереотипами маркетологов. |
|||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 00:36. |