Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Новости, приставочные интернет -магазины

Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Уровень: 29
 
Аватар для ferless

Hardcore Gamer
Hardcore Gamer
Очки: 2,401
Очки: 2,401, Уровень: 29 Очки: 2,401, Уровень: 29 Очки: 2,401, Уровень: 29
49 to up lv
Опыт: 68% Опыт: 68% Опыт: 68%

Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 138
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 2
ferless вне форума  
  12.01.2010, 03:14   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию размышления о игровой индустрии

В последние годы складывается впечатление, что успехи игровой индустрии
(мировой, разумеется, не российской) обернулись против тех, благодаря ко-
му они достигнуты. Не так давно Бобби Котик, руководитель издательства
Activision Blizzard, заявил, мол, видеоигры – это штука серьезная. Дескать,
нельзя их делать с шутками, прибаутками и получать от этого удовольствие.
Бюджет, сроки, шаблоны, дедлайны, производственный процесс – вот сло-
ва, которые должен помнить каждый разработчик. Не то чтобы он открыл
Америку – хорошо известно, что полностью свободен только геймдизайнер-
одиночка, создающий игру своей мечты на личные средства. Но заставлять
творческих людей совсем уж ходить строем – к чему это?
Раз за разом мы читаем в интервью заявления, вроде «мы решили пе-
ренести место действия из Токио в Антарктиду, чтобы увеличить продажи в
США и Европе». Просто создать хорошую игру уже недостаточно – всем по-
зарез нужна неискушенная аудитория. Одно дело, когда решать подобную
задачу берется маститый автор, понимающий, как именно можно привлечь
новых геймеров. Сигеру Миямото, например, ошибается очень редко. Со-
всем другое – если разработчикам сверху спускают формальные критерии
«правильной игры» и заставляют коверкать оригинальную идею. Или еще
вариант – сажают талантливых людей за десятый клон успешного продукта
конкурентов, а потом упрекают в провале. Увы и ах – в последние годы все
чаще именно менеджеры по маркетингу определяют, как будет выглядеть
игра – вплоть до мельчайших деталей.
Руководители издательств часто жалуются, де, вещи для core-аудитории
в наше время продаются плохо. На мой взгляд, проблема в том, что основ-
ные силы они бросают на сомнительные эксперименты в поисках новых по-
требителей и не доверяют собственным геймдизайнерам. Будьте уверены –
из всех игр в разработке именно Fable 3, Gran Turismo 5, Final Fantasy XIII,
Alan Wake, God of War 3, Metal Gear Solid: Peace Walker принесут издатель-
ствам наибольший доход. За каждой стоит яркая личность или творческий
коллектив единомышленников, получающих от работы огромное удоволь-
ствие и не ограниченных глупыми стереотипами маркетологов.
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.



RSS форума о консольных приставках