|
|
Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
Halo:Reach. Новая информация.
Bungie выложили недавно свежий подкаст, в котором рассказывается немало интересного о Halo: Reach.
Информация, выложенная в подкасте, относится, в основном, к мультиплееру. 1. В Halo 3 поле зрения составляет 60 градусов, а уже в Reach оно составляет 78 градусов. 2. Скорость движения ниже, чем у Чифа(кроме спринта). 3. Чуть реалистичнее стали прыжки. 4. Дальность удара меньше, чем в Halo 3, но практически этого не заметно. 5. Чтобы убить игрока, нужно нанести ему два удара. Первый удар снимает щиты, следующий- убивает. 6. Бессмертие пропадает во время "тихого убийства" (вид убийств, сопровождающийся сменой камеры на режим "от 3-его лица"). 7. Нужно пять хедшотов из Magnum и DMR для убийства противника. Они различаются скоростью стрельбы, дальностью поражения и точности. DMR стреляет дальше, но медленнее. 8. Опаснее стали гранаты. Труднее найти их на карте, чем в Halo 3, радиус поражения сильно расширился. 9. 2 режима стрельбы имеется у grenade launcher. Можно просто нажимать на курок, и граната взрывается через определённый промежуток времени. Если граната попала прямо в противника, то взорвётся она сразу. Можно также зажать триггер, тогда граната взрывается только после вторичного нажатия. 10. Если ваш персонаж падает с большой высоты, то какое-то время он будет "оглушен". 11. Время восстановления щитов теперь больше, чем в Halo 3. Здоровье восстанавливается тоже, но не в полном объёме. Если ваш герой при смерти, то здоровье восстановится только на 1 деление. 12. Щиты и здоровье у Спартанцев и Элитов разные. Элиты более сильные физически, поэтому у них побольше щитов и здоровья. Например, чтобы убить Элита, из DMR нужно произвести 6 хедшотов: чтобы снять щиты - 5 и 1- окончательный, а чтобы убить Спартанца соответственно - 4 и 1. 13. В бету мультиплеера будут включаться только Спартанцы, в окончательной же версии будут присутствовать такие режимы, как (возможно) Элиты против Элитов и Спартанцы против Элитов. 14. Будут дольше перестрелки между игроками, чем в Halo 3. 15. Более интересными станут битвы на мечах. 16. Изменили очень многое, что есть в Reach из Halo 3. 17. В игре "УБЕР-ПУШКИ" нет из-за сендбокс-механики. Нет и особой экипировки, превосходящей остальные. 18. В игре SMG будет отсутствовать. 19. Снайперская винтовка теперь сложнее в использовании. 20. Нас ожидает новый ViDoc в апреле. Мультиплеерная бета начнётся 3 мая, доступна она будет всем владельцам Xbox live с копией Halo 3:ODST. Выйдет игра этой осенью исключительно на Xbox 360. |
|||||||||||||||||||
Метки |
и здоровье, и здоровья, и элитов разные, побольше щитов, поэтому у них, сильные физически, у спартанцев, щиты, элиты более |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 18:33. |