Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Новости, приставочные интернет -магазины

Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Уровень: 28
 
Аватар для fakir

ProGamer
ProGamer
Очки: 2,194
Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28 Очки: 2,194, Уровень: 28
106 to up lv
Опыт: 30% Опыт: 30% Опыт: 30%

Регистрация: 13.11.2009
Возраст: 34
Сообщений: 129
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
fakir вне форума  
  18.11.2009, 09:05   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Gran Turismo



Показ портативной версии Gran Turismo на E3 2009 был настолько внезапным, что даже когда игра попала к нам в руки, все еще сложно было поверить в ее существование. Но вот же она, перед нами, демонстрирует великолепный вступительный видеоролик. Так ли все хорошо будет после него?

Давайте сразу расставим все точки над «i» и, прежде чем начать восхищаться игрой, расскажем о плохом, о недостатках. Да, Gran Turismo для PSP далеко не идеальна. Готовы? В портативной версии нет карьеры! То есть во-о-о-обще нет! Никакого GT World, никаких лицензий, никакого прогресса, никаких десятков магазинов и специфических видов соревнований, вроде гонок на одних Cooper Mini. Если для вас всем смыслом Gran Turismo был одноименный режим, можете преспокойно пролистать рецензию, сказав, что оценка завышена, мнение предвзято, а игра полная ерунда, – вы по-своему будете правы. Мы тоже любили карьеру в GT4 и надеялись на какое-то ее воплощение в портативном формате; ее отсутствие нас очень расстроило. Но все же Gran Turismo – это игра, которая состоит не из одного, а из многих компонентов, неизменно складывающихся в узор «Любовь к автомобилям», который всегда был и навсегда останется высоко ценим




Конечно, эта любовь никуда не пропала. Стоит просто зайти в магазин автомобилей и посмотреть на их модели, чтобы понять: эту игру взлелеяли настоящие фанаты. Каждая из восьмисот машин выполнена с потрясающей для PSP-игры детализацией. Такой красоты вы больше не увидите ни в одной гонке. Polyphony Digital все же немного волшебники, они умеют независимо от того, сколько мощности в платформе, для которой они делают игру, создавать совершенно потрясающие модели автомобилей. Глядя на раллийный вариант Nissan Bluebird шестьдесят девятого года, поражаешься: каждая мельчайшая деталь на месте, придраться просто не к чему. А как хороша Isuzu 117 Coupe шестьдесят восьмого! Смотришь и понимаешь: да это и правда одна из самых красивых машин, когда-либо производившихся японским автопромом. Еще один удивительный момент: здесь, в PSP-гонке, есть кокпиты! Да, конечно, это не полноценный «вид из кабины» – ни руля, ни приборной панели нет, «изнутри» кабина выглядит просто черным трехмерным силуэтом, но каждый из них на сто процентов повторяет реальные контуры каждой из восьмисот моделей, которые есть в игре. Более того, в наличии даже рабочие зеркала заднего вида! И мы говорим не о PlayStation 3, а о маленькой карманной приставке. Это поистине потрясающе. Даже если бы GT для PlayStation Portable была просто большой интерактивной энциклопедией по автомобилям – с кучей текста и трехмерными моделями машин, – она все равно заслуживала бы огромного внимания, а ведь перед нами еще и полноценная игра!

Да, без карьеры на первый взгляд все довольно скучно. В режиме одиночной игры предлагают выбрать лишь один из трех видов соревнований (заезд на время, обычная гонка и дрифт), трассу (все они доступны изначально), машину и сразу же отправиться в гонку. Минималистично. Однако если рассматривать сей аскетизм как приглашение к креативу, вы горазды сами создать такое соревнование, которое вам по душе. Гонка по Nordschleife на одних «Жуках» от Фольксвагена? Запросто. Девяносто кругов на суперкарах по «Судзуке»? Обязательно. Дрифт по Laguna Seca на Plymouth Cuda? Всенепременно! Вариантов уйма – все ограничено только вашей фантазией и наполненностью гаража.





ы упомянули гараж? Вот тут и вступает в силу, наверное, главная движущая сила игры – покупка автомобилей. Чтобы собрать всю коллекцию (еще раз: более восьмисот машин!), придется навернуть не одну сотню кругов и потратить не один десяток часов. Ведь цены на многие болиды составляют до двух миллионов местной валюты, а зарабатываются деньги очень неспешно. Даже если вы проедете девяносто девять кругов по Nordschleife (что просто нереально, так как займет у вас порядка шестнадцати часов), все равно не заработаете и на десятую часть запрятанных здесь автомобилей. И, кстати, есть еще одна интересная особенность: выигрывая гонку на какой-либо трассе, вы открываете более высокий уровень компьютерных оппонентов для нее. Начинается все с класса D, а заканчивается на S. Для многих и это может стать хорошим стимулом продолжать играть, так как каждый последующий заезд становится все сложнее и, следовательно, все интереснее.

Если же вновь отвлечься на цифры, захочется вспомнить, что здесь еще и целых сорок пять трасс. Причем среди них – как выдуманные «городские», вроде Сиэтла, так и реально существующие треки, вроде уже упоминавшегося двадцатикилометрового Nurburgring Nordschleife. Но самое интересное вот в чем: в игру вернулись и гравийные треки, включая Tahiti Maze из второй части, и Grand Canyon из четвертой. Раллийных автомобилей, к слову, тоже преогромное количество, хотя ездить, как и раньше, приятнее по асфальту. Вообще физика портативной версии весьма похожа на ту, что мы видели в Gran Turismo 4, а местами даже превосходит ее – например, дрифтить в четвертой части было ой как нелегко. На PSP же срыв колес передан более реалистично и уже близок к тому, что мы наблюдаем в GT5: Prologue, что, конечно же, огромный комплимент разработчикам, браво. Gran Turismo для PSP – наверное, первый настоящий автосимулятор для портативных консолей, ведь все, что выходило до нее, пусть игралось порой очень даже неплохо, на это почетное звание всерьез не претендовало. Здесь же не только и впрямь чувствуешь, как ведет себя машина, ощущаешь разницу в полном, заднем и переднем приводе, но и различаешь поведение автомобилей. Даже между Lancer Evolution VII и VI в игре заметна значительная перемена в управлении при переходе с одной на другую.



Если вы считаете, что главное достоинство Gran Turismo – просто огромное количество машин, вы ошибаетесь. Главное здесь – тщательность, даже любовь, с которой сделаны описания к каждой из них. После того как зайдешь в подробные характеристики любимого авто, понимаешь, сколько же труда и сил было потрачено на игру. Столько знаний о различных фирмах, марках и конкретных моделях вы не получите, наверное, даже из Википедии. Каждое из восьмисот авто, представленных в игре, имеет не только технические характеристики, как во всех прочих гонках, но и подробную историю: почему она стала известной, когда была выпущена и что подвигло компанию на ее разработку и выпуск. Прочитав каждое такое «резюме», действительно понимаешь, почему эта, на первый взгляд невзрачная, машина попала в Gran Turismo, за что ее нужно уважать и любить. И особенно ценно здесь то, что игра полностью переведена на русский и, что удивительно, переведена великолепно! Читать все эти профайлы на родном языке приятно вдвойне.




Если говорить об удобстве езды, то тут все очень хорошо. Как и обещали, разработчики смогли оптимизировать все под цифровое кнопочное управление. Поэтому даже поддерживать высокие обороты в дрифте весьма просто: жмем-отпускаем не спеша газ, и обороты держатся в красной зоне, легко и непринужденно, за что еще один плюс отправляется в копилку Polyphony Digital.

Но полно. Если вы уже решились купить копию этого произведения искусства, придется снова вас чуточку огорчить: конечно же, никакой системы повреждений в портативной версии нет. Более того, все столкновения остались все такими же топорными и нереалистичными, как и в четвертой части. Но, учитывая, что мы играем в симулятор настоящих гонок, где толкаться, вообще-то, не принято (а повторы все такие же потрясающие, как и всегда), придираться с этим к PSP-игре даже как-то неловко. Вот плохие текстуры на зданиях и нехватка полигонов в трассах – это да, это ай-яй-яй. Но на шестидесяти кадрах в секунду, с которыми стабильно идет игра, картинка в целом все равно выглядит просто потрясающе, надежно закрепляя Gran Turismo в лидерах по качеству графики среди всех портативных гоночных игр.





Подводя итог, хочется еще раз повторить, что игра получилась чрезвычайно неоднозначной, но, вне всяких сомнений, достойной. Все поклонники автоспорта, сериала Gran Turismo и даже просто ценители всего красивого буквально обязаны иметь ее в коллекции. Ни одна другая гонка на PSP не может похвастаться такой графикой, таким набором трасс и таким количеством машин. Более того, в портативной GT просто отличный мультиплеер, в котором позволяют схлестнуться на одном треке сразу с тремя зашедшими в гости друзьями. Причем здесь есть несколько весьма интересных режимов игры и, что самое главное, он полностью лишен лагов: Gran Turismo PSP и по сети продолжает идти на своих фантастических шестидесяти кадрах в секунду. Так и получается, что, вроде бы отняв главный стимул играть, она заставляет возвращаться к себе вновь и вновь, коллекционировать автомобили, соревноваться с друзьями, обмениваться машинами, устанавливать рекорды в дрифте, да и просто зачитываться техническими описаниями автомобилей, словно хорошей книжкой.


Самый простой способ заработать много денег, как это ни странно, – дрифт! Формула проста: трасса Driving Park Beginner Course, в настройках ставим «тип дрифта – полный круг», выбираем любую хорошую полноприводную машину, вроде Subaru Impreza, Nissan Skyline или Mitsubishi Lancer Evolution. Освоиться с этим типом соревнований не так сложно, главное перед выездом поставьте себе на машину покрышки S3 вперед и S1 назад. После всех этих процедур выезжаем на трек, дергаем ручник перед первым же поворотом и газуем, удерживая обороты. Когда поймаете момент скольжения, все пойдет как по маслу – будете собирать даже при самом плохом раскладе за малюсенький круг этой трассы по две-четыре тысячи очков. Когда надоест дрифтить, выходите и смотрите, как ваши очки удваиваются, превращаясь в деньги. Таким образом, подрифтив десять-пятнадцать минут, вы можете заработать от пятидесяти до ста тысяч. Это намного быстрее и проще, чем наворачивать круги по сложным трассам.


Уровень: 1
 
Аватар для FearLess

Kasual
Kasual
Очки: 60
Очки: 60, Уровень: 1 Очки: 60, Уровень: 1 Очки: 60, Уровень: 1
40 to up lv
Опыт: 20% Опыт: 20% Опыт: 20%

Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Павлоград
Сообщений: 6
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
FearLess вне форума  
  18.11.2009, 11:20   #2 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию

о этой игре можно говорить вечно!
я лучше не буду начинать т.к. это была моя первая игра когда я купил ps1, ps2 и надеюсь когда куплю ps3 !
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  18.11.2009, 15:43   #3 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию

почему начинать?я тоже могу долго разговаривать...всегда сдаю лицензии только на золото ради машинок...
мандраж по медалькам...люблю их очень)
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.



RSS форума о консольных приставках