По утверждению CVG, ссылающихся на своих информаторов, Epic Games вняла матерной брани любителей серии Gears of War, проанализировала собственные ошибки и приняла решение добавить в GОW 3 ещё и поддержку выделенных серверов.
На этот шаг разработчики, якобы, пошли, чтобы найти решение для довольно распространенных проблем, с которыми сталкиваются игроки в Gears of War 2. В данном случае - это довольно длительное время поиска игроков, а также обычные лаги, вызываемые преимуществом игрока, который «хостит» матч.
По словам Epic Games, ситуация с последними патчами в GОW 2 претерпела значительные улучшения, однако некоторый не очень приятный осадок у игроков, проводивших время со дня релиза этого проекта в мультиплеере, все-таки остался.
На целесообразный вопрос Клифф Блезински, главный дизайнер серии, ответил, что пока что это является всего лишь слухами.