|
|
Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
полный обзор GRAN TURISMO для PSP
Показ портативной версии Gran Turismo на E3 2009 был настолько внезапным, что даже когда игра попала в руки, все еще сложно было поверить в ее существо- вание. Но вот же она, перед нами, демонстрирует великолепный вступительный ви- деоролик. Так ли все хорошо будет после него? Давайте сразу расставим все точки над «i» и, прежде чем начать восхищаться игрой, расскажем о плохом, о недо- статках. Да, Gran Turismo для PSP далеко не идеальна. Готовы? В портатив- ной версии нет карьеры! То есть во-о-о-обще нет! Никакого GT World, никаких лицензий, никакого прогресса, никаких десятков мага- зинов и специфических видов соревнований, вроде гонок на одних Cooper Mini. Если для вас всем смыслом Gran Turismo был одноимен- ный режим, можете преспокойно пролистать рецензию, сказав, что оценка завышена, мнение предвзято, а игра полная ерунда, – вы по-своему будете правы. Мы тоже любили карьеру в GT4 и надеялись на какое-то ее воплощение в портативном формате; ее от- сутствие нас очень расстроило. Но все же Gran Turismo – это игра, которая состоит не из одного, а из многих компонентов, неизменно складывающихся в узор «Любовь к автомоби- лям», который всегда был и навсегда останется высоко ценим поклонниками. Конечно, эта любовь никуда не пропала. Стоит просто зайти в магазин автомобилей и посмотреть на их модели, чтобы понять: эту ДОСТОИНСТВА Шикарная гра- фика, очень хорошая для PSP физика, огромное количество машин и трасс, наличие дрифта, безглючный мультиплеер. НЕДОСТАТКИ Отсутствие ка- рьеры и лицензий, а вместе с ними и стимула «проходить» игру. Обновляющийся случайным об- разом магазин. РЕЗЮМЕ Портативный вариант любимой автогонки вышел странным и для многих разочаровывающим, но при этом оторваться от игры все равно невозможно. Она подкупает тем, что перед нами «и впрямь та самая Gran Turismo» – с узнаваемой шикарной графикой, достойной физикой, морем автомобилей и трасс. Да, здесь нет карьеры, зато есть огромный интерес к поиску редких моделей машин и отличный безглючный мульти- плеер. Да и лучшего способа выучить трассы в преддверии GT 5 попросту нет. игру взлелеяли настоящие фанаты. Каждая из восьмисот машин выполнена с потрясающей для PSP-игры детализацией. Такой красоты вы больше не увидите ни в одной гонке. Polyphony Digital все же немного волшебники, они уме- ют независимо от того, сколько мощности в платформе, для которой они делают игру, создавать совершенно потрясающие модели автомобилей. Глядя на раллийный вариант Nissan Bluebird шестьдесят девятого года, поражаешься: каждая мельчайшая деталь на месте, придраться просто не к чему. А как хороша Isuzu 117 Coupe шестьдесят восьмого! Смотришь и понимаешь: да это и правда одна из самых красивых машин, когда-либо произ- водившихся японским автопромом. Еще один удивительный момент: здесь, в PSP-гонке, есть кокпиты! Да, конечно, это не полноцен- ный «вид из кабины» – ни руля, ни приборной панели нет, «изнутри» кабина выглядит просто черным трехмерным силуэтом, но каждый из них на сто процентов повторяет реальные контуры каждой из восьмисот моделей, кото- рые есть в игре. Более того, в наличии даже рабочие зеркала заднего вида! И мы говорим не о PlayStation 3, а о маленькой карманной приставке. Это поистине потрясающе. Даже если бы GT для PlayStation Portable была про- сто большой интерактивной энциклопедией по автомобилям – с кучей текста и трехмерными моделями машин, – она все равно заслужива- Знакомые по «Прологу» флажки по- казывают, насколько хорошо вы прошли пово- рот в дрифте. Помимо различных по- мощников в игре есть и «идеальная линия». Если вы считаете, что главное достоинство Gran Turismo – просто огромное количество машин, вы ошибаетесь. Главное здесь – тщательность, даже любовь, с которой сделаны описания к каждой из них. После того как зайдешь в подробные характеристики любимого авто, понимаешь, сколько же труда и сил было потрачено на игру. Столько знаний о различных фирмах, марках и конкрет- ных моделях вы не получите, наверное, даже из Википедии. Каждое из восьмисот авто, представ- ленных в игре, имеет не только технические характеристики, как во всех прочих гонках, но и под- робную историю: почему она стала известной, когда была выпущена и что подвигло компанию на ее разработку и выпуск. Прочитав каждое такое «резюме», действительно понимаешь, почему эта, на первый взгляд невзрачная, машина попала в Gran Turismo, за что ее нужно уважать и лю- бить. И особенно ценно здесь то, что игра полностью переведена на русский и, что удивительно, переведена великолепно! Читать все эти профайлы на родном языке приятно вдвойне. цены на многие болиды составляют до двух миллионов местной валюты, а зарабатываются деньги очень неспешно. Даже если вы проеде- те девяносто девять кругов по Nordschleife (что просто нереально, так как займет у вас порядка шестнадцати часов), все равно не заработаете и на десятую часть запрятанных здесь автомобилей. И, кстати, есть еще одна интересная особенность: выигрывая гонку на какой-либо трассе, вы открываете более вы- сокий уровень компьютерных оппонентов для нее. Начинается все с класса D, а заканчивает- ся на S. Для многих и это может стать хорошим стимулом продолжать играть, так как каждый последующий заезд становится все сложнее и, следовательно, все интереснее. Если же вновь отвлечься на цифры, захо- чется вспомнить, что здесь еще и целых сорок пять трасс. Причем среди них – как выдуман- ные «городские», вроде Сиэтла, так и реально существующие треки, вроде уже упоминав- шегося двадцатикилометрового Nurburgring Nordschleife. Но самое интересное вот в чем: в игру вернулись и гравийные треки, включая Tahiti Maze из второй части, и Grand Canyon из четвертой. Раллийных автомобилей, к слову, тоже преогромное количество, хотя ездить, как и раньше, приятнее по асфальту. Вообще физика портативной версии весьма похожа на ту, что мы видели в Gran Turismo 4, а местами даже превосходит ее – например, дрифтить в четвертой части было ой как нелегко. На PSP Вверху справа: В га- раже каждая машина выглядит просто боже- ственно, можно рассма- тривать их часами. Вверху слева: Вот так выглядит меню «Испыта- ний вождения», различ- ных заданий, которые раньше надо было вы- полнять для получения лицензий, а теперь – просто из интереса. ГЛЯДЯ НА РАЛЛИЙНЫЙ ВАРИАНТ NISSAN BLUEBIRD ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТОГО ГОДА, ПОРАЖАЕШЬСЯ: КАЖДАЯ МЕЛЬЧАЙШАЯ ДЕТАЛЬ НА МЕСТЕ, ПРИДРАТЬСЯ ПРОСТО НЕ К ЧЕМУ. А КАК ХОРОША ISUZU 117 COUPE ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЬМОГО! В мультиплеере, как и полагается, над каждой машиной парит имя ее пилота. ла бы огромного внимания, а ведь перед нами еще и полноценная игра! Да, без карьеры на первый взгляд все довольно скучно. В режиме одиночной игры предлагают выбрать лишь один из трех видов соревнований (заезд на время, обычная гонка и дрифт), трассу (все они доступны изначаль- но), машину и сразу же отправиться в гонку. Минималистично. Однако если рассматривать сей аскетизм как приглашение к креативу, вы горазды сами создать такое соревнование, которое вам по душе. Гонка по Nordschleife на одних «Жуках» от Фольксвагена? Запросто. Девяносто кругов на суперкарах по «Судзу- ке»? Обязательно. Дрифт по Laguna Seca на Plymouth Cuda? Всенепременно! Вариантов уй- ма – все ограничено только вашей фантазией и наполненностью гаража. Мы упомянули гараж? Вот тут и вступает в силу, наверное, главная движущая сила игры – покупка автомобилей. Чтобы собрать всю коллекцию (еще раз: более восьмисот машин!), придется навернуть не одну сотню кругов и потратить не один десяток часов. Ведь же срыв колес передан более реалистично и уже близок к тому, что мы наблюдаем в GT5: Prologue, что, конечно же, огромный компли- мент разработчикам, браво. Gran Turismo для PSP – наверное, первый настоящий автосиму- лятор для портативных консолей, ведь все, что выходило до нее, пусть игралось порой очень даже неплохо, на это почетное звание всерьез не претендовало. Здесь же не только и впрямь чувствуешь, как ведет себя машина, ощущаешь разницу в полном, заднем и переднем приво- де, но и различаешь поведение автомобилей. Даже между Lancer Evolution VII и VI в игре за- метна значительная перемена в управлении при переходе с одной на другую. Если говорить об удобстве езды, то тут все очень хорошо. Как и обещали, разработчики смогли оптимизировать все под цифровое кнопочное управление. Поэтому даже под- держивать высокие обороты в дрифте весьма просто: жмем-отпускаем не спеша газ, и обо- роты держатся в красной зоне, легко и непри- нужденно, за что еще один плюс отправляется в копилку Polyphony Digital. Но полно. Если вы уже решились купить копию этого произведения искусства, придется снова вас чуточку огорчить: конечно же, ника- кой системы повреждений в портативной вер- сии нет. Более того, все столкновения остались все такими же топорными и нереалистичными, как и в четвертой части. Но, учитывая, что мы играем в симулятор настоящих гонок, где тол- каться, вообще-то, не принято (а повторы все такие же потрясающие, как и всегда), приди- раться с этим к PSP-игре даже как-то неловко. Вот плохие текстуры на зданиях и нехватка полигонов в трассах – это да, это ай-яй-яй. Но на шестидесяти кадрах в секунду, с которыми стабильно идет игра, картинка в целом все СЕКРЕТ! Самый простой способ заработать много денег, как это ни стран- но, – дрифт! Формула проста: трасса Driving Park Beginner Course, в настройках ставим «тип дрифта – полный круг», выбираем любую хорошую полноприводную машину, вроде Subaru Impreza, Nissan Skyline или Mitsubishi Lancer Evolution. Освоиться с этим типом соревнований не так сложно, главное перед выездом по- ставьте себе на машину покрышки S3 вперед и S1 назад. После всех этих процедур выезжаем на трек, дергаем ручник перед первым же поворотом и газуем, удерживая обороты. Когда поймаете момент скольжения, все пойдет как по маслу – будете собирать даже при самом плохом раскладе за малюсенький круг этой трассы по две-четыре тысячи очков. Когда надоест дрифтить, выходите и смотрите, как ваши очки удваиваются, превращаясь в деньги. Таким образом, подрифтив десять-пятнадцать минут, вы можете заработать от пятидесяти до ста тысяч. Это намного бы- стрее и проще, чем наворачивать круги по сложным трассам. равно выглядит просто потрясающе, надежно закрепляя Gran Turismo в лидерах по качеству графики среди всех портативных гоночных игр. Подводя итог, хочется еще раз повторить, что игра получилась чрезвычайно неоднознач- ной, но, вне всяких сомнений, достойной. Все поклонники автоспорта, сериала Gran Turismo и даже просто ценители всего красивого бук- вально обязаны иметь ее в коллекции. Ни одна другая гонка на PSP не может похвастаться такой графикой, таким набором трасс и таким количеством машин. Более того, в портативной GT просто отличный мультиплеер, в котором позволяют схлестнуться на одном треке сразу с тремя зашедшими в гости друзьями. Причем здесь есть несколько весьма интересных режи- мов игры и, что самое главное, он полностью лишен лагов: Gran Turismo PSP и по сети про- должает идти на своих фантастических шести- десяти кадрах в секунду. Так и получается, что, вроде бы отняв главный стимул играть, она за- ставляет возвращаться к себе вновь и вновь, коллекционировать автомобили, соревно- ваться с друзьями, обмениваться машинами, устанавливать рекорды в дрифте, да и просто зачитываться техническими описаниями авто- мобилей, словно хорошей книжкой. Повторы в игре столь же великолепны, как в любой другой игре из серии. Выбор трасс просто огромен: впер- вые попав в это меню, даже несколько теря- ешься. В одиночном режиме, как и в мультиплеере, в гонке могут участво- вать всего четыре машины. НИ ОДНА ДРУГАЯ ГОНКА НА PSP НЕ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ТАКОЙ ГРАФИКОЙ И ТАКИМ НАБОРОМ ТРАСС.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных. 1st in the world 1st in the world 1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet GT5 100% Game and 100% trophy complete Вся коллекция машин собрана (1046) |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 00:37. |