Последние сообщения

Доставка товаров
Вернуться   Рынок Украины: PS3, PSP, XBOX, XBOX360, NINTENDO > Крупнейшая приставочная барахолка Украины > Новости, приставочные интернет -магазины

Новости, приставочные интернет -магазины В топике будут выкладываться интересные интернет-магазины с описаниями

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме  
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  04.01.2010, 13:42   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Новые Duke Nukem в разработке

Скотт Миллер, глава разработчика Duke Nukem, рассказал о эпичных планах возрождения персонажа. Миллер рассказал об этом в первом номере американского журнала Gamesause. Он утверждает, что сейчас в разработке находится куча Duke Nukem игр, и некоторые из них выйдут уже в этом году. Игры находятся на разных этапах разработки и большая их часть еще не анонсирована даже. Миллер сказал, что стоит ожидать появление Duke Nukem даже в кэжуал играх, но и большие игры тоже, конечно, будут. А еще Миллер объяснил каким образом компания просуществовала столько времени без каких-либо крупных релизов.
"Разработка Duke Nukem 3D обошлась в 300.000 долларов, а получили же мы в итоге в 25 раз больше чем инвестировали, даже если не упоминать все те Duke Nukem игры для консолей от сторонних разработчиков, которые также продались хорошо. К тому же, мы собрали много денег с Wolfenstein 3D. А больше всего мы получили с Max Payne. Мы получили 30 миллионов долларов в виде роялти за эту игру(а инвестировано было только 2,8 миллиона долларов), плюс мы получили еще 48 миллионов долларов продав IP нашему издателю. А еще мы владели частью Gathering of Developers, когда эта компания была продана Take 2. Да и на инвестициях в другие студии мы неплохо заработали, кроме того нам сопутствовала удача на фондовой бирже".
По словам Миллера теперь студия стала намного меньше, но они продолжат лицензировать и создавать Duke Nukem игры совместно с другими компаниями. Так же Миллер сказал, что следовало бы забросить внутренние разработки еще лет 6 или 7 назад. Миллер говорит, что ему намного больше нравится работать с внешними студиями, как они сделали с Max Payne(Remedy Entertainment) и Prey(Human Head Studios. В будущем он будет следовать это модели без внутренних разработок. Он считает, что такая модель эффективней в плане стоимости разработки, да и риск меньше если вести дела таким образом.


Источник: http://www.edge-online.com/
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
У вас нету прав для создания новой темы
У вас нету прав чтобы отвечать в темах
У вас нету прав для прикрепления вложений
У вас нету прав для редактирования своих сообщений

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


top Наверх Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.



RSS форума о консольных приставках