Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,743
Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,792
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher на форуме  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  01.12.2014, 12:11   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
Злость PayPal и eBay катятся по наклонной.

Не так давно был спорный момент с ибеем, когда купив приставку я не мог оплатить нормально в валюте продажи. Оно решило мне выдавать счёт в гривне. Потом что-то поменялось и оно мне выдало счёт в евро, я подтвердил, и с евровой карты списало сумму в гривнях. Получилась двойная конвертация евро в гривни и гривни в евро. Я стал искать как можно написать в поддержку, но имейла нигде не оказалось. Тогда я покопался в своей почте и нашёл последнее письмо в службу поддержки по прошлой проблеме, когда у меня купили и не оплатили, а комиссию списали с карты, пытался решить проблему, чтоб мне вернули комиссию. Так как на ибее этот процесс намного сложнее, чем на аукро, пришлось париться неслабо, открывать проблему, ждать ответа, потом закрывать проблему самому не дождавшись ответа, потмо заказывать возврат комиссии не на счёт ибея, а на карту назад. Написал по этому имейлу и тут же получил автоматический ответ, что теперь связаться со службой поддержки можно только по телефону и только на английском, конечно же это для нашего удобства! Отменить письменную поддержку на сайте связанном с деньгами, продажами, оплатами, комиссиями - это надо было ещё догадаться до такого!!! Отрицательный отзыв поставить покупателю нельзя, елси он не оплатил товар! Объяснение простое, если он получит негатив, то это может его остановить от дальнейших покупок!


Теперь о дочке ибея Пейпел. Когда была месяц назад таже проблема с двойной конвертацией я написал в пейпел. Помню, что последний раз была поддержка на русском, я написал письмо на русском. Приходит ответ, что теперь письменная поддержка осуществляется только на английском языке. А все остальные языки ликвидировали! Какое-то катастрофическое урезание расходов на лишний персонал!
Сегодняшний момент. Продалась игра на ибее, я написал шведу за доставку, оплату и тому подобное. Сегодня получаю ответ, что он не может оплатить через пейпел. Написано, что в данный момент платежи на украинский аккаунт совершать невозможно! А ещё пару лет назад можно было, благодаря чему появилась возможность продавать на ибее. Написал письмо в пейпел, как мне эту ситуацию исправить. Или надо закрыть украинский аккаунт и открыть немецкий или что ещё? На крайний случай надо будет воспользоваться гугл валлет или потестировать новую платёжную систему от Эпл. Свято место пусто не будет. Если ибей и пейпел скатываются в хлам, с огромными процентами и нулевой поддержкой, то самое время появиться конкурентам.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников