Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  14.01.2010, 00:57   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Главные происшествия Playstation 2009

Познакомьтесь с подборкой игр, признанных главными событиями PlayStation 2009 года.
"Для меня главной в 2009 году стала игра Uncharted 2: Among Thieves. Когда я увидел на пресс-конференции SCEA E3 демо-версию, у меня челюсть отвисла буквально до пола, я глаз не мог оторвать от экрана. Еще больше восторга было, когда я сам попробовал играть. Это важное достижение для команды Naughty Dog и новая страница в игровой индустрии. В 2009 году мы выпустили также много других инновационных проектов: Killzone 2, inFamous, EyePet и Ratchet & Clank: A Crack in Time. Вместе с PSPgo на рынке появились такие великолепные игры, как Resistance: Retribution, Gran Turismo, MotorStorm Arctic Edge, Invizimals и LittleBigPlanet. 2009 год был для поклонников PlayStation чрезвычайно урожайным!"
Shuhei Yoshida, президент SCE Worldwide Studios
"Для меня 2009 год стал особенным благодаря выходу таких игр, как Flower, Demon's Souls и infamous, но Uncharted 2, конечно, вне всякой конкуренции. Мне никогда еще не приходилось играть в такую захватывающую игру с такой потрясающей графикой. Плюс ко всему она отличается грандиозными сетевыми возможностями – здесь и режим соревнования, и совместная игра. Uncharted 2 – это моя любимая игра не только среди игр этого года, но и среди всех игр, когда-либо выпущенных для PS3!"
Paul Rustchynsky, ведущий дизайнер, Evolution Studios
"2009 год стал годом расцвета для PS3. Такие игры, как Uncharted 2: Among Thieves, подняли планку для игровой индустрии в целом и доказали, что кинематографичная графика не заменяет захватывающий сюжет. Это целая веха в игровом мире, которая со временем станет классикой. 2009 год показал, что PS3 – совершенно универсальный носитель информации, открывающий доступ к киноматериалам, к музыкальной службе VidZone, к виртуальному миру PlayStation Home, который продолжил расти, развиваться и открывать новые возможности. В 2009 году в PlayStation Network появились эксклюзивные загружаемые материалы, которые могут стать эталоном качества для платформеров. "Принцесса-обжора" и Trine подарили игрокам лучшие развлечения в этом жанре".
Mike Hayes, генеральный директор, SEGA Europe
"Похоже, я не буду оригинален, но я назову самой выдающей игрой этого года Uncharted 2. Качественная графика и анимация, богатый сюжет и бесконечное множество возможностей делают эту игру живой классикой. Это одна из тех игр, которая придется по душе не только заядлым игрокам, а решительно всем - вне зависимости от вкусов. Даже моя жена не смогла остаться равнодушной к приключениям Натана Дрейка!"
Simon Barlow, ведущий дизайнер/заместитель руководителя проекта, Evolution Studios
"Flower и Noby Noby Boy – эти две игры занимают меня неделями, превращая мою комнату в красочный волшебный мир".
Ricky Haggett, дизайнер и исполнительный директор, Honeyslug
"Я хочу особо отметить четыре игры. Минувшей осенью мы выпустили четыре замечательных продукта для платформ Sony: Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes, LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues, Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition and Star Wars Battlefront: Elite Squadron. Каждая из этих игр уникальна: вам предстоит пережить события телесериала Clone Wars, снова встретиться с легендарным археологом, познать самую темную сторону Силы и вернуться в любимый мир на платформе PSP. Мы счастливы видеть, как эти игры доставляют радость пользователям Sony".
Darrell Rodriguez, President, LucasArts
"Для меня главным событием 2009 года стала игра FIFA 10, сразу за ней следует Batman: Arkham Asylum. FIFA 09 в свое время стала моей любимой игрой, а FIFA 10 взяла от нее самое лучшее и превзошла ее. Больше всего меня впечатлил режим "Профессионалы", в нем я играл больше всего. Он основан на принципах, традиционных для ролевых игр: теперь ты можешь сделать карьеру футболиста, повышая свои показатели силы, мастерства и успеха. Это потрясающе".
Matt Southern, руководитель проекта, Evolution Studios
"В этом году меня больше всего порадовала игра Beatles Rock Band. Классная графика, идеально соответствующая атмосфере альбомов "Yellow Submarine" и "Magical Mystery Tour" . Еще я не мог оторваться от игры Batman: Arkham Asylum от разработчиков Rocksteady. Они сумели передать дух комикса DC!"
Nat Marco, ведущий дизайнер, Honeyslug
"Честно говоря, мне в этом году больше всего понравилась игра... EyePet; это прекрасная игра для всей семьи. Дети просто в восторге! Это ни с чем не сравнимо. Еще я горжусь нашей игрой SingStar! Да здравствует SingStar! Уэмбли – это фурор!"
Dave Ranyard, старший менеджер, SCE London Studio (SingStar)
"Для нас стала приятным сюрпризом игра Savage Moon: Waldgeist и отзывы поклонников о ней. Наши усилия не пропали даром. Самое замечательное в игре – жуки Death Blossom: когда они взрываются – это настоящее зрелище. Еще нас впечатлила игра Resident Evil 5 – у нее замечательная графика и прекрасный режим для двух игроков. Также не могу не отметить Modern Warfare 2 - это просто кладезь отличных идей. Это наглядный пример того, на что способны разработчики, если им дать простор для творчества. Еще мы по достоинству оценили новую PSP. Игра со странным названием Holy Invasion of Privacy, Badman! для PSP оказалась очень веселой и интересной".
Ana Kronschnabl, продюсер, Fluffy Logic
"Сотрудничать с Sony Computer Entertainment – это потрясающе. Мы очень рады, что они нас пригласили участвовать в проекте minis и выбрали для старта нашу игру Fieldrunners. Все, с кем нам приходилось иметь дело в SCEE, – это настоящие профессионалы своего дела. Они оказывали нам неоценимую помощь на каждом этапе".
Ash Monif, операционный директор, Subatomic Studios
"Для меня самым главным в этом году было появление новых материалов и возможностей в PlayStation Home, в том числе игровых пространств вроде SingStar, Ratchet & Clank или inFamous. В частности - порадовал успех отдельных мероприятий, например шоу Диззи Раскала в SingStar и вечеринки в честь Хэллоуина. Я с нетерпением жду, какие новые сюрпризы преподнесет нам PlayStation Home в следующем году".
David Hamblin, главный художник, PlayStation Home
"Для меня главная игра 2009 года – это inFamous – Первая игра, которая меня по-настоящему задела за живое. Учитывая то, что я играю в игры уже 30 лет, особенно приятно получать от них новые, ни на что не похожие впечатления. Кстати, в этой игре ведь совсем нет натурализма и насилия, и это не делает ее хуже. Я считаю, что в игре не обязательно должна быть жестокость. Вот, например, Fallout 3, по-моему, была бы лучше без кровавого месива, хотя мне и нравится эта игра".
Dylan Cuthbert, президент и генеральный директор, Q-Games
"Главное событие? Это очень сложный вопрос... Во-первых, новая модель PlayStation 3 – более доступная, более стильная. Во-вторых, наши неигровые проекты – PlayTV, VidZone. В-третьих, хитовые игры Uncharted 2: Among Thieves для PS3 и LittleBigPlanet для PSP. Мы постарались задействовать всю нашу креативность, чтобы создать новые развлечения для сообщества".
Mark Bunting, продюсер, SCE Cambridge Studio (PlayTV)
"Naughty Dog покорили мое сердце своей игрой Uncharted 2, которая ни в чем не уступает первой. Она, а еще Modern Warfare 2, - это именно то, что я называю играми люкс-класса. Также мне понравилась игра Flower, в которую я играл до тех пор, пока не получил все без исключения награды. Это очень красивая игра, она вдохновляет".
David Evans, старший программист, PlayStation Home
"2009 год – это счастливый год для PlayStation 3. Вышла новая модель по более низкой цене, а также целое созвездие самых разных игр – от "Принцессы-обжоры"до Killzone 2. Я думаю, популярность этой системы PS3 превзошла ожидания даже ее разработчиков. А если совсем честно, то лично для меня главным событием PlayStation стала недавняя командировка в мою родную Ирландию с презентацией новой игры MAG от Zipper. Я не был на родине 12 лет, и эта поездка оказалась крупным событием не только в профессиональном, но и в личном плане. Особенно приятно было увидеть, какое там увлеченное игровое сообщество".
Ed Byrne, креативный директор, Zipper Interactive
"Uncharted 2 и Modern Warfare 2 продемонстрировали высший пилотаж качества графики, но больше всего меня зацепила игра Batman: Arkham Asylum - в ней есть все, что мне нужно: и уникальная система боя, и увлекательный сюжет, и хитроумные головоломки. Уровень игр всех жанров для PlayStation 3 в этом году просто поражает. Также новых высот достиг PlayStation Store, благодаря которому я открыл для себя такие оригинальные игры, как Flower и "Принцесса-обжора"
Dan Durnin, пиар-менеджер, PlayStation Home
"Я считаю главным событием PlayStation в этом году выпуск новой модели PlayStation 3. Это многим позволило присоединиться к сообществу PlayStation. Здесь нашлось что-то для всех членов семьи: папа, например, пускается в очередную авантюру Uncharted 2, а детишки забавляются с EyePet".
Nicolas Doucet, старший продюсер, SCE London Studio (EyePet)
"Мне, как геймеру, понравилось играть в Infinity Ward на PlayStation 3. Modern Warfare 2 – тоже классная, захватывающая игра. И, конечно же, Uncharted 2 просто великолепна. Ко мне в комнату как-то зашли гости, как раз когда я играл в эту игру, и спросили, что это за фильм я смотрю. Как разработчик, я горжусь игрой Buzz!: Quiz World, над которой работала наша команда Relentless, а также Blue Toad Murder Files, вышедшей в PlayStation Network".
Andrew Eades, исполнительный директор, Relentless Software
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)