Asher, хотел высмеять меня, но в итоге сам в яму и упал
Поехали!
Цитата:
1. PS3 фатки горели прекрасно и 40гб и 60 и 80. Узнайте на форуме, кто хочет купить фатку и за сколько. Что-то владельцев фатки сейчас на пальцах пересчитать. У кого они работают, явно позаботились об охлаждении или делали реболл, так же можно мало играть.
|
Ещё раз говорю, такого резонанса, именно в количественном плане, когда весь интернет горел от баттхерта хбоксеров с RROD на их консолях - у PS3 не было. Я помню насколько много было постов об этом повсюду, а вот о YLODе на ПС3 я узнал лишь тогда, когда специально начал искать. Мы можем оставаться при своих мнениях на счёт этого, однако статистика на моей стороне и по ней мертвых хбоксов во много раз больше чем пс3. И мне плевать что там с ними делали, ведь хбоксы тоже чинились, а факт есть факт. И это все информированные геймеры прекрасно знают. Я не понимаю в какой пещере нужно сидеть чтоб этого не знать. Только вот есть такие, что при каждом удобном моменте будут унижать качество продуктов Сони.
Цитата:
Насчёт цены, да, вначале цены были космические на эти приставки, когда первая волна прошла, пришлось снижать цену, так как желающих сразу поубавилось резко.
|
Согласен
Цитата:
На вии упор был не на графику, а на управление. Поставить мощнее процессор может любой ,а придумать что-то поинтересней очень мало кто.
|
Нинтендо ничего не придумала, а только успешно применила, то, что уже было до неё. Сие, конечно же, в адрес Wii mote. Применила успешно, ибо охватывала эта задумка более широкую аудиторию в результате бабушки, дедушки и домохозяйки были рады больше чем тру геймеры. Нинтенде, как известно, всё прощают. Даже то, что затраты на разработку игр для конкурентов были больше, однако стоимость игр была на одном уровне (вии то по сути слегка апгрейдженый геймкуб в новой обёртке и новым управлением, хитро и эффективно). Я изначально взял Wii ради игр, раскрывающих потенциал необычного управления. А оказалось как всегда :С До моушен плюса моут был достаточно убог, а игр поддерживающих сей аксессуар не особо и много. Опять же, кроме нинтендоэксклюзивов мало где потенциал был раскрыт, все раскупили на волне хайпа, что это новое, необычное и якобы "революция". Стоила консоль дешевле, вот и успешность. Однако много недовольных осталось, что потенциал управления был мало где раскрыт, самое лучшее что я знаю - Red Steel 2, Wii sports resort и конечно же шедевральная Зельда.
Цитата:
С геймкубом нинтендо просто перешла на диски и улучшила графику, по сути ничего новаторского. Думаю, это и натолкнуло на идею создания чего-то другого.
|
Натолкнуло на эту идею два факта:
1) н64 и геймкуб не доминировали, как нес и снес, прибыли было меньше задуманного, руководство было недовольно, пришлось включать мозг и думать, как бы так ничего принципиально нового не сделать, но победить.
2) вспомним аксессуары для НЕС, что они только не пробовали в ту пору. И что на ум приходит? Power Glove!
Дальше идёт чисто моё мнение, которое может не везде совпадать с реальностью:
-В итоге было решено сделать переосмысление и редизайн одного интересного джойстика для ПК, кажись от майкрософта, который был в конце 90-х и тоже умел считывать перемещения в пространстве. Собственно и родилась идея "волшебной палочки", имитирующей всякие орудия труда, спорта и убийств. Все мы помним трейлеры консоли, как там катаной махали, НУ ЭТО Ж САМУРАЙСКАЯ ГОРДОСТЬ, КАК НЕ СДЕЛАТЬ ТО !?
И надо было это выдать за революцию, да ещё при всём этом не потратившись сильно. Именно тогда у людей из нинтендо в голове проявилась невероятная очевидность - так можно же продавать копеечное, давно устаревшее железо, всё равно его купят, ибо там будут новые марио, зельда, метроид, кирби. И тут они понимают истинный способ выкачки денег не напрягаясь, а то Снес, н64, геймкуб были мощнее главных конкурентов, но последние две проиграли.
А давайте мы возьмём геймкуб, добавим ему чуть производительности, вайфай, запихнём в совершенно другой корпус и продадим как что то совершенно новое, доселе невиданное блаженство, а селлинг пойнтом будет "волшебная палочка".
Занавес.
Цитата:
Хоть хбох360 первые были без ХДМИ, у них был компонентный кабель. Уважаемый, Вам то сколько лет? Пора бы уже знать, что компонент заменял хдми по высокому разрешению. А ставить мощнее графику , если кинеспопный телевизор не сможет показать, как минимум, нелогично. Соответственно выпускается современная приставка на большинство пользователей (с кинескопными телевизорами, которые в принципе не могут выдавать хд картинку). Отсюда вывод, что мощнее графику просто им не надо было делать.
|
Это позорище. Я конечно понимаю что читать многабукав напряжно, но если таки захотелось ответить и ещё раз не опозориться, надо было читать мой пост полностью. А именно, цитата твоя:
Цитата:
Пора бы уже знать, что компонент заменял хдми по высокому разрешению.
|
и цитата моя:
Цитата:
Первые хбоксы вообще были без HDMI, потом Сони выпустила PS3 с ним сразу, Майки поняли что нехорошо так и в следующих ревизиях запилили тоже, им же ничто не мешало оставить лишь вариант компонентного подключения, если уж HDMI не важен, тем более что он тянул 720р.
|
Да, это то что глаза решили не замечать. Компонент тянул себе высокое разрешение, но достаточно найти в инете добротное сравнение подключений консолей по разным кабелям и результат, качество что выдают. HDMI доминировал. Я лично в этом убедился, когда подключил хбокс 360 сначала по компоненту в hi-res, а потом ХДМИ. Текст даже слегка двоился через компонент, хотя кабель был фирменный.
Насчёт графики - выше я уже описал ситуацию с Вии, до нинтендо дошло что графон не главное. Но и забивать на него тоже не надо, некст ген всегда рекламировали как нечто лучше и мощнее каррент гена, этого не отнять как часть истории Bit Wars.
И снова я вынужден повторяться, PS3 поддерживала как телики той поры, так и современные фулл хд. У Сони всё было схвачено, она предусмотрела эти моменты, потому был на пс3 и композит и компонент и HDMI. Где не включи - будет выглядеть довольно хорошо, ну кроме устаревшего графона по меркам нашего времени, на старых ТВ и подавно лучше, поскольку скрывает огрехи графона. А вот на Wii 480p - максимум, с учётом этого разрабатывались игры. Даже по компоненту на моём телике выглядит как паст ген, как пс2, собственно. С момента выхода пс3 телики с, как минимум 720р, не заставили себя ждать и вскоре стали мейнстримом, новым уровнем.
Вновь Сони угодила всем.
Цитата:
Если ты под вии фитом понимаешь только фитнес, то плачевно, конечно. Фантазии ноль. Там есть игры, где ставятся рекорды, как в любой другой пати игре. Просто тут надо ещё и двигаться самому, а не пальцами перебирать кнопки.
|
Мне больше по душе кинект, где не надо ограничено топтаться возле досочки. Под вии фитом понимаю не только фитнес, однако же это его "селлин пойнт", насколько я знаю, ибо надо быть упоротым чтобы продвигать вифит как дополнительную функцию для игорей, которая кое-где используется. При том что стоит она тоже не мало. Я совсем не против что ты ставишь рекорды
Цитата:
3. Можно посмотреть на игры.
|
А можно и поиграть
Шутки в сторону. Зачем ты стал перелопачивать игры, которые я знаю, так и не дошло. Я уличил тебя во лжи насчёт длительной поддержки пс2, после релиза пс3, вполне нормальными играми аж до 2009 года, помимо фифы и рестлинга? Уличил. Это всё что имело значение. Конкретное заявление - конкретное опровержение.
Цитата:
В Европе нет смысла выпускать серию бейсбола, так как она никому не нужна. А региональная лицензия стоила бы дешевле и не надо стандартизировать игру со всеми рейтинговыми службами (в Америке одна, в Европе Пеги и так далее)
|
Да сколько раз повторять, что я не говорю о американских футболах и бейсболах, и прочем, что актуально только в конкретных регионах. Популярность JRPG давным давно достигла мирового масштаба. Глупо пытаться свести реальную проблему к незначимости, только потому что сам не сталкивался с ней и судя по всему осведомлён не лучшим образом.
А вот раздувать проблему стандартизации и лицензий тут не надо, иначе имели мы бы очень разные наборы игр соответственно регионов и фиг что бы добиралось в Европу. Более существенная проблема - локализация в плане языковом, т.е. перевод, озвучка. Зачастую издают по глупому, когда можно перевести лишь текст, а решают озвучить на свою же голову, но забывают что в 90% случаев оригинальная озвучка лучше.
Цитата:
Если для тебя любой циллиндрический или параллелепипедный предмет ассоциируется с фаллическим предметом, то тебе пора лечиться. Это болезнь однозначно.
|
Начинаем диагностировать. Всё с тобой ясно.
Слишком всё ты буквально воспринимаешь.
Но насчет...
... я прав стопудняк
Не зря ж его в простонародье дилдой называют
Цитата:
Если бы ты хоть раз в жизни играл в тенннис
|
(В те
нннис точно не играл, чо это?
)
Я просто обожаю таких людей, которые имеют 1% инфы о собеседнике и уже говорят что он делал, что не делал ИРЛ. Я теперь даже не знаю у кого болезнь
В своё время я во многое играл, и в настолку, в большой правда не играл на нормальном корте, только на дворовом уровне, и воланчики и чем только не увлекались, пока не появился интернет и АДСКИЕ КОНСОЛИ ПРИКОВЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ К ЭКРАНАМ
Но в теннисы играл мало, потому что не вставило.
Цитата:
С ремоутом играешь как в настоящий теннис
|
С моуш-плюсом. И то, если ты реально играл, ты помнишь какая там аккуратность считывания и что ходишь ты в спортс резорт не сам возле стола, а автоматически Мии ходит и не всегда удобные позиции. Я в магазине играл ПС Мув, так там теннис реалистичнее и поточнее будет.
Цитата:
По поводу танцев полностью согласен, что кинект подходит более всего, особенно в игре Майкл Джексон, когда надо повторять длвижения в клипах. тут без вариантов. В остальных играх чушь полная.
|
Сегодня у меня фестиваль фейспалмов. У тебя кинект есть? Ты все игры переиграл и адекватно оценил, что можешь подобные заявы писать?
Вот так взять и обосрать всех разработчиков, что стараются под кинект. Сферический хейтер в вакууме? Или ютуб-геймер? Я понимаю ещё когда толстые американцы подгорают, из за того что их кинект не распознает, но ты то чего?
Цитата:
Не осязая ничег ов руке (пример тот же тенннис) намного сложнее махать пустой рукой, так как это не естественно. Хоть попроси у кого-то теннисную ракетку, пусть тебе покажут, как от малейшего поворота плоскости ракетки меняется направление мяча и вообще тип удара (подрезка, накрутка, плоский удар). Хотел бы посмотреть, как бы ты это проделал простой ладошкой.
|
ПУШКА! Я в детсад попал. Ладно, опущусь до разжёвывания очевидностей. Итак, для виимоута тебе надо докупить набор спортивных насадок для большего реализма. А теперь, внимание, для кинекта, тебе ничего докупать не надо, ты можешь взять свою любимую, НАСТОЯЩУЮ РАКЕТКУ и стать перед кинектом! И будет считывать передвижения именно твоего тела.
Самое интересное, если ты действительно столь огромный любитель тенниса, должен понимать, что эти попытки игроизации - казуальное говнецо в сравнении с реалом.
Цитата:
Я пробовал, знаю, поэтому пишу. Ты явно никогда не пробовал, поэтому не понимаешь самого принципа отличия игры в настоящий теннис
|
Как же, явно обо мне осведомлён. А ты, вестимо, великий теннисист, истинный ценитель, поэтому предпочитаешь играть в подобия тенниса, где реализм и точность оставляет желать лучшего.
Как так можно самого себя мокать в лужу, я манал.
Фух, что там дальше, Марио Карт рулит, это да.
Что, простите? Значит меня в стереометрии насчёт фаллических предметов, так мы упрекаем, а сами о 40 метрах, ты хоть представляешь сколько это? Я не знаю где такие комнаты есть, кроме богатеньких. Кинект - массовый продукт, глупо считать что разработчики не учли ограниченность пространства большинства комнат геймеров.
На ютубе есть демонстрация возможностей кинект 2.0, там даже больше 4-х человек и игровое пространство не такое уж и большое.
Цитата:
Если тебе тяжело понять, что в любою игру можно играть хардкорно и казуально, это лично твоя проблема.
|
Сам себя слил. До этого написав:
"В сложных и длинных играх надо первые минут 10 вникать и вспоминать, где был, куда собирался идти и кто что сказал, потом уже распланировать и продолжить миссию."
Удачи в такие игры казуально поиграть 10-20 минут. Удовольствия наверно мооооре.
Но хардкорность это не только долго и погружённо играть, это так же может означать сложность, комплексность игры. Игры, для которых нужны тренировки, которые жестоко наказывают и проходишь их путём попыток и ошибок. Очень распространённое явление в эру 8-16 бит, грех не знать. Сейчас таких маловато. Попробуй назвать новые Ninja Gaiden казуальной игрой и так же в неё играть. Её надо именно что задрачивать, она доводит до классических бросков джойстика о стену, она тебя просто насилует, но зато учит реакции, спокойствию, терпению, иначе никак. А казуалы её минусуют на метакритике, потому что крышу сорвало у них. Я вот тоже никак не пройду, времени мало, а игр дофига хочется успеть.
Цитата:
Катамари? Я вообще не понял этой игры, как и литлбигпланет.
|
Может стоило поиграть больше 5 минут?) Катамари очень хорошая игра, просто надо иметь более открытый разум что ли? Там тоже рекорды, кто больше шар накатает, там по каждому предмету статистика, ещё есть редкие, которые сложно найти и закатать, режимы разные. Но, конечно, не всем дано понять прелесть бурной японской фантазии и идей.
Литлбигпланет - платформер больше для творческих людей, которые не только играют, но и создают.
Ещё Sly Cooper, Unfinished Swan, Journey, SSX, Rayman Origins, Disgaea и другие jrpg. В общем захочешь - найдёшь. Но я то не спорю, на нинтендо больше, ибо на детей ориентация у неё, поделись какие годные игры знаешь, а то там полно шлака типа Свинка Пеппи, Дора и прочий треш. Любителям жанра файтинг и самых разных гоночек - на вии особо делать нечего, не считая марио карт и excitebots.
Цитата:
Если пивко у тебя ассоциируется с наркотой, отправляем в дополнение к фаллическим предметам и смеху с хардкорных и казуальных игр.
|
И тут ты решительно захотел выставить свои знания на потеху всем сведущим. По крайней мере ты должен знать что употребляешь. Изволь прочесть
ПРАВДА И ЛОЖЬ О РАЗРЕШЁННЫХ НАРКОТИКАХ — К читателю
Небольшая книжечка академика Углова, после которой пиво в руки возьмёт только безответственный пофигист. Если лень то хотя бы посмотри лекции Жданова по теме алкоголя.
Спирт - это сильнейшее наркотическое вещество, особенно плачевно воздействующее на генофонд, все спиртосодержащие напитки - соответственно разведённые наркотики. Любой врач, который выучился умом, а не деньгами, прекрасно знает свойства спирта и действие его на организм, ведь в военные годы его использовали в качестве наркоза. Химики в принципе тоже в курсе. Те кто не знают что пиво ( а тем более вино, коньяк, водка етц.) вовсе не безобидная, а опаснейшая вещь, просто напросто необразованные люди, которым плевать на общество.