О, пропустил большой пост Виктора.
Отвечу.
1. PS3 фатки горели прекрасно и 40гб и 60 и 80. Узнайте на форуме, кто хочет купить фатку и за сколько. Что-то владельцев фатки сейчас на пальцах пересчитать. У кого они работают, явно позаботились об охлаждении или делали реболл, так же можно мало играть.
Насчёт цены, да, вначале цены были космические на эти приставки, когда первая волна прошла, пришлось снижать цену, так как желающих сразу поубавилось резко.
На вии упор был не на графику, а на управление. Поставить мощнее процессор может любой ,а придумать что-то поинтересней очень мало кто.
И проскочила правильная мысль, что графика играет второстепенную роль. У Нинтендо были мощнее приставки (Н64 и геймкуб), но из-за формата диска пс1 выиграла у Н64, так как производителям было намного симпатичнее выпускать почти дармовые диски, чем вкладываться в картриджи. С геймкубом нинтендо просто перешла на диски и улучшила графику, по сути ничего новаторского. Думаю, это и натолкнуло на идею создания чего-то другого.
2. Хоть хбох360 первые были без ХДМИ, у них был компонентный кабель. Уважаемый, Вам то сколько лет? Пора бы уже знать, что компонент заменял хдми по высокому разрешению. А ставить мощнее графику , если кинеспопный телевизор не сможет показать, как минимум, нелогично. Соответственно выпускается современная приставка на большинство пользователей (с кинескопными телевизорами, которые в принципе не могут выдавать хд картинку). Отсюда вывод, что мощнее графику просто им не надо было делать.
Если ты под вии фитом понимаешь только фитнес, то плачевно, конечно. Фантазии ноль. Там есть игры, где ставятся рекорды, как в любой другой пати игре. Просто тут надо ещё и двигаться самому, а не пальцами перебирать кнопки.
3. Можно посмотреть на игры. Джек и Декстер, почему-то, серия закончилась на пс2. Последнюю часть выпустили после выхода пс3 в 2009м году, на пс3 серия не выходила. Наверно, посчитали, чт оона себя исчерпала, или с правами получились какие-то проблемы. Ратчет и Кланк вышел на пс3 в 2007м году, в 2008 вышел секретный агент Кланк, на этом серия закончилась для пс2. В 2008м выходит сайлент хилл хоумкоминг на пс3, в 2010 выходит Сайлент на разных платформах и , как пишут, это переделка первой части. Сифон фильтер последний вышел в 2007м году, на пс3 серию не выпускали и по сей день. Нфс, Томб райдеры это мультиплатформы с ухудшенной графикой для пс2. По поводу персоны, наверняка, разработчики посчитали, что 70-80млн проданных консолей на то время было им более привлекательно, против 10млн пс3. Да и не забываем, чт оигр начинают разрабатывать для одного железа, а потом это переделывать под новое очень накладно, проще сделать игру с нуля.
4, По поводу регионов уже говорил, можно покупать лицензию на выпуск в одном регионе, это будет дешевле. В Европе нет смысла выпускать серию бейсбола, так как она никому не нужна. А региональная лицензия стоила бы дешевле и не надо стандартизировать игру со всеми рейтинговыми службами (в Америке одна, в Европе Пеги и так далее)
5. Если для тебя любой циллиндрический или параллелепипедный предмет ассоциируется с фаллическим предметом, то тебе пора лечиться. Это болезнь однозначно. Если бы ты хоть раз в жизни играл в тенннис (большой или настольный) ты бы понял, какую ты чушь написал. С ремоутом играешь как в настоящий теннис, только замах можно делать поменьше, а ощущения, будто держишь в руке ракетку, хотя для кого-то это может быть и фаллический предмет, тут уже кто чем промышляет.
6.По поводу танцев полностью согласен, что кинект подходит более всего, особенно в игре Майкл Джексон, когда надо повторять длвижения в клипах. тут без вариантов. В остальных играх чушь полная. Забавно так смотреть на ребёнка играющего в футбол, дёргаясь и швыряя ногами в разные стороны. Не осязая ничег ов руке (пример тот же тенннис) намного сложнее махать пустой рукой, так как это не естественно. Хоть попроси у кого-то теннисную ракетку, пусть тебе покажут, как от малейшего поворота плоскости ракетки меняется направление мяча и вообще тип удара (подрезка, накрутка, плоский удар). Хотел бы посмотреть, как бы ты это проделал простой ладошкой. Тогда бы ты понял чушь или нет. Я пробовал, знаю, поэтому пишу. Ты явно никогда не пробовал, поэтому не понимаешь самого принципа отличия игры в настоящий теннис, игры на вии с ремоутом и игры на хбох ладошкой. для компании нинтендо всегда делала суперские игры, марио карт чего только стоил, для кинекта надо всем стоять у телевизора, это уже нужна комната метров на 40, сомневаюсь, что много людей имеют такую свободную комнату, где нет диванов, мебели и прочего. Только телек и кинект. Причём телек должен быть явно не 40дюймов, иначе 4 человека в один ряд (не один за другим, а то не сработает, как на вии) не смогут нормально видеть изображение.
7. Если тебе тяжело понять, что в любою игру можно играть хардкорно и казуально, это лично твоя проблема. Повторяю, эти примитивные разделения на хардкор и казуал смешён. Будешь время засекать по сколько минут в день человек играет, чтоб определить его к одной из двух групп?
Если такое смешно, к фаллическим предметам тогда можно приписать, из той же неадекватной реакции.
8. Так если в мрачные игры на пс3 не играть, то что останется??? Катамари? Я вообще не понял этой игры, как и литлбигпланет.
Игра заключается в накатывании снежного кома из разных подручных средств? Что-то не проникся идеей. Соник дженерейшн, ни но куни, вот такого плана игры я имею в виду. На нинтендо такие игры составляют бестселлеры консоли, на пс3 это лишь второстепенные проэкты. Именно из-за этого друг и продал свою пс3, так как думал их побольше будет. А я даже и не думал покупать приставку из-за двух игр.
9. Если пивко у тебя ассоциируется с наркотой, отправляем в дополнение к фаллическим предметам и смеху с хардкорных и казуальных игр.