Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,983
Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81
367 to up lv
Опыт: 27% Опыт: 27% Опыт: 27%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,196
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  01.06.2013, 15:20   #63 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Вот и засветили новый Ящик

Говорить что все 20 млн PS3 брак - вот это смешно и показывает не осведомлённость человека. Горели в основе модели первых ревизий с винтом 60гб, потом выпускали на 40 гб, 80 и 160, где проблема встречалась знааачительно реже. Общеизвестный факт, что ажиотажа сопоставимого с количеством подгоревших хбоксов - не было. Я лазил по разным игровым форумам, у многих фатка до сих пор и они по различным причинам предпочитают её. У знакомого моего тоже фатка, лет 5 уж как и всё идеально, не скажешь почему? Пожалуйста, не приплетай сюда свою фантазию, усугубляя реальную ситуацию.
Конструкция фаток не была настолько уж плохой, единственное, она была прожорливей в плане электричества.

Насчёт цены, это про ps3 800 баксов? Опять фантазия разыгралась. Неужели люди забыли мем "599$" ? Насчёт блюрея, так это типичное для Сони продвигание нового формата, победившего HD DVD, как в своё время ПС2 обзавелась DVD в отличии от Дримкаста. Во что это вылилось мы все прекрасно знаем, как и на Дримке тогда, так и на хбокс 360 сейчас некоторые игры занимали от 2-х до 4-х дисков. Только что то я не видел значительного отличия в цене игр PS3 vs 360, учитывая что на первой дорогущий блюрей, на 360 - двухслойная двд болвань. Блюрей давал больше места, крутое качество изображения видеоматериалов, а в некоторых играх - многоканальный высококачественный звук, благо объем позволял.

На Вии конечно, процент брака самый маленький, засунуть в маленькую коробочку пастгенное железо уровня первого хбокса - не представляет трудностей, по сути чуть улучшенный геймкуб. Собственно по этому эмулятор появился очень быстро. А почему бы и нет, Нинтендо ВНЕЗАПНО взглянула на историю игровых консолей и вспомнила что практически во всех поколениях продажи и успешность имели высший показатель у слабейших консолей. Вспоминаем второе место, доставшееся n64 и геймкубу, против ps1, ps2, которые были слабее. "Революционное" управление тоже сыграло немаловажную роль.

Цитата:
Вии наоборот была ориентирована на основную массу людей с кинескопными телевизорами или ранними подобиями жк телеков типа обычного пал разрешения или 720р максимум.

Сколько Вам лет, уважаемый? Первые хбоксы вообще были без HDMI, потом Сони выпустила PS3 с ним сразу, Майки поняли что нехорошо так и в следующих ревизиях запилили тоже, им же ничто не мешало оставить лишь вариант компонентного подключения, если уж HDMI не важен, тем более что он тянул 720р. Но пс3 поддерживала и композит и компонент тоже, в чём логика поста? У неё просто залежи графониума в то время были и он был красивше в HD нежели 480р, но тем не менее игры шли в 720р, те что в реальных 1080р можно по пальцам пересчитать. Да да, на тех же старых подобиях теликов с 720р максимум, было круто. Full HD в основном в меню был да фильмах, ну и сейчас ещё в апскейленых версиях ПС2 игр.
А ведь хорошие телики в HD не заставили себя долго ждать. Так что с ПС3 всё круто, у неё был задел на будущее, чтобы оставаться актуальной, она поддерживала как старые так и новые телики. А вот когда я подключил по компоненту Wii к моему 32" full HD - я плакалъ. Есть конешно решения для апскейла, типа конвертеров в ХД, но нативное разрешение игр от этого выше не становится.

У тебя есть Balance board, ну чо, круто, а у меня турник и велотренажёр.
Однако не спорю, раз столько продалась, наверно отлична, но это всего лишь дополнительный аксессуар, в разных играх он добавляет функционал, но не заменяет его, помимо специфических игр для него. В основе то брали за Wii Fit, но заниматься фитнесом перед теликом - то ещё маразм. Потанцевать в Just Dance уже более существенно и дэвушки потеряют больше калорий чем топчась на досочке

Цитата:
Какие игры выходили на пс2 до 2010года кроме фифа? Там оригинальные игры перестали выходить уже очень давно, сразу после выхода пс3.
Столь наглой и откровенной лжи я давно не встречал. Или опять фантазии и не знание фактов?

Геймкуб и хбокс оригинальный уже сдулись в 2006-2007 году. Неужели так сложно заглянуть в Вики в ps2 games list, отсортировать по году релиза и офигеть от осознания сколько всего ещё выходило на неё после релиза PS3 ?!
С 2010 года уже мелочь выходила, не существенное. А до этого и одна из лучших и критически успешных jrpg Persona 4 вышла в 2008, впоследствии портировали на Виту, а очередные части Jak & Daxter, Ratchet & Clank, Silent Hill, Syphon Filter, Naruto, NFS, Tomb Raider, Motorstorm, Guitar hero всякие. Пусть даже половина из них - мультиплатформа, но это давало возможность играть в новые игры с уже давно имеющейся консолью, были даже не ухудшенные, а улучшенные порты с PSP. Но были и эксклюзивы типа хорошо воспринятой критиками Devil Summoner 2 и это в 2009 то году!

Цитата:
А с регионами у меня нет никаких проблем
Это у тебя нет проблем, но не стоит всё оценивать по себе. Есть люди, которые более осведомлены с ситуацией и даже начиная с самой NES игры разных регионов могут отличатся как мелочами, так и серьёзными элементами, кастрациями и прочими прелестями, а некоторые и вовсе до нас не доходят, причём я не говорю о американском футболе и прочих радостях, ориентированных на игроков США.

Цитата:
Мне же всё равно, я рпг не люблю
Вот с этого и надо было начинать, что всё равно не отменяет глобальной популярности жанра.

Цитата:
Кинект это полная чушь. Большую комнату, в которой махать руками, ногами. Я как смотрел видео по кинектам, реально очень смешно и глупо.
Т.е. с фаллическим предметом (ремоут/пс мув)
перед теликом махать руками это норм, инновации и крутость нинтендо, а когда ты игрой управляешь телом, и не надо ничего держать в руках и не парится с ремешком чтоб моут не запульнуть в телик - так это чушь?!
Рукалицо, я основательно не могу понять эту логику. Да у Кинекта больше потенциала чем у той же досочки для Вии, он бредовый только тогда, когда его пытаются применить в играх, для которых лучше всего контроллер подходит, а вот во всяких мини-играх казуалочках, некоторых спортивных сборниках и ОСОБЕННО танцах - кинект уделывает ремоут, ведь тогда проще и естественнее двигаться, ничего не мешает, а в Just Dance на Wii, хоть и весело, но аккуратность считывания движений оставляет желать лучшего, чуть не так повернул пульт - уже меньше очков получил, да и можно читерить стоя и махая рукой, ведь по сути в работе одна она задействована.
Для компании кинект - самое то, играть с друзьями это не глупо, а весело. Говорить что это чушь - скорее зависть... или... маленькая комната :3

Олсо, кинект в комплекте с хбокс уан потому что он О-БЯ-ЗА-ТЕ-ЛЕН, без него работать не будет.

Далее, что непонятного о казуальных геймерах? Это те люди, которые играют время от времени, без особого серьёзного отношения к играм и инвестирования в них своего драгоценного времени. Этот рынок и захватила Вии и смартфоны, отчасти ДС, но её казуальной не назовёшь там масса серьёзных задротских проектов. Никто ведь не спорит что на Вии есть игры хардкорные, типа Ксеноблейд, Зельды, просто консоль охватила более широкую аудиторию, со своим слоганом Touch Generations!, подразумевая что даже дедушки и бабушки, которые не геймеры ни разу, могли составить компанию внукам при игре, она семейно-ориентирована. Такого не было на PS3, если хочется можно записать в минус, но она ориентирована на тру геймеров. Хбокс тоже был, пока не отхапал прибыльный рынок казуалов своим Кинектом. Мув же у ПС3 не сыскал популярности, по сути провалился.

Есть хардкорщики, которые и брали для типичных тайтлов соответствующие консоли. А есть такие, как мы с вами, по середине между ними, играем и в казуалки и задротим иной раз. Ничего плохого тут нет.

А дальше без смеха читать невозможно:

Цитата:
В сложных и длинных играх надо первые минут 10 вникать и вспоминать, где был, куда собирался идти и кто что сказал, потом уже распланировать и продолжить миссию. В такие игры надо играть по пару часов, не меньше.
и

Цитата:
В любую игру можно играть как "казуально", так и "хардкорно".
Идём дальше.

Цитата:
мрачная атмосфера на пс3 и хбох360


Вообще ПУШКА. Ну не играй в калодьюти, гирс оф вор, год оф вор, мортал комбат никто ж не заставляет. Или мрачная атмосфера у дизайнов чёрных консолей от Сони и МС ?
Пипец, кровь, трупы, насилие есть на любой консоли, на Вии давай вспомним тот же кал дутый, MadWorld, No more heroes. Насилие даже в Кирби (поедание врагов, сжигание их огненным дыханием и прочие радости) есть и Марио, просто оно выглядит не так очевидно и мультяшно. Почему бы не сыграть в Катамари? Ни крови, ни убийств, никакой мрачности.

Правильней будет сказать, что у нинтендо больше детских игорей, ибо ориентация у неё такова. А атмосферу составляет то, что ты выбираешь и во что играешь.

И это не я придумал что Вии для казуалов больше подходит, это её репутация как направленной на широкую аудиторию не тру геймеров и количество игр для них, опять же не я по всему интернету безосновательно пишу что Wii U targets hardcore gamers.

Цитата:
ставить рекорды и максимумы во всех соревнованиях
Это больше похоже на трофи хантинг.

Цитата:
под пивко или бутылку горючки
наркотаа... а.. как же... здоровый образ жизни с Wii Fit!?
------------------
Совпадение ли, что слишком часто в разговорах с другими, собеседники начинают лгать, перекручивать факты и лишний раз показывать не знание сабжа?

Последний раз редактировалось Viktor; 01.06.2013 в 15:41..