Через три года после выпуска PlayStation 3 мультиплатформа всё также продолжает выходить дрянной. Самым последним примером этого является Bayonetta. Во-первых, игра получила высший балл от японского журнала Famitsu для Xbox 360 версии, но получила только 39/40 для PS3 порта, а теперь и IGN дал Bayonetta 9.5 для Xbox 360 и только 8,2 на Playstation 3. Что происходит?
Когда Playstation 3 увидела свет корявые порты были в изобилии, объяснялось это тем, что у разработчиков не было достаточно времени, чтобы изучить аппаратные способности PS3, которые были намного более развиты и сложны, чем в прошлых поколениях. Со временем мы увидели эксклюзивы PS3 во всём великолепии и поняли что система действительно очень мощная. Metal Gear Solid 4 и Uncharted 2 это доказывают, Playstation 3 способна выдавать лучшую графику этого поколения, но порты практически всегда выглядят лучше на Xbox 360, чем на PS3.
Происходит это не потому, что разработчики не могут сделать версию лучше на Playstation 3, а потому, что разработчики не вкладывают никаких усилий в процесс. Разработчикам дешевле состряпать игру на Xbox 360, а затем портировать её на Playstation 3. Это не обязательно означает, что все порты являются плохими - есть много мультиплатформы, которая практически идентична на обеих системах. Скорее всего мультиплатформа на Playstation 3 будет практически всегда выглядеть похуже, чем на Xbox 360, за исключением эксклюзивного контента.
Жаль, что разработчики не хотят уделить время для Playstation 3 версий игр, потому что понимают, что разница не слишком существенна, а мозгами придётся пошевелить
Источник:
http://www.twitchplay.com/2009/12/wh...ve-poor-ports/