Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  21.02.2013, 11:51   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию PlayStation Meeting 2013: Привет, PlayStation 4




Как и ожидалось, на прошедшем PlayStation Meeting Sony анонсировали PlayStation 4. Вроде как событий было много, а так сразу обо всем и не вспомнишь. Благо я делал заметки и сейчас расскажу, что же происходило на мероприятии. Сразу хочется извиниться за твиттер - в середине нас забанили за множество сообщений и в этом состоянии мы просидели до конца трансляции. В следующий раз придумаем что-нибудь другое. Ну а пока, всех с началом новой эры, друзья!

Началась конференция традиционно, с нарезки геймплейных кадров под заводную музыку (Metric – Monster Hospital (MSTRKRFT Remix)). Это почти всегда является одной из лучших частей (по моему мнению) конференций Sony, и в этот раз компания также не подвела. После этого на сцене появился Andrew House и, недолго думая, сообщил, что сегодня они покажут то, чем Sony планируют укреплять бренд PlayStation, а именно железом, софтом и различными сервисами, которые, собравшись вместе, подарят вам замечательный опыт. Речь идет о самом бренде, ведь Sony делают ставку именно на него, а не на одну консоль. "Отныне гостиная не является центром экосистемы PlayStation. Им является игрок." Ну а пока, скажите привет PlayStation 4.

В целом, слухи оказались правдивыми. PlayStation 4 станет очень простой для разработчиков приставкой, а социальная составляющая станет одной из важнейших частей. По словам компании, PS4 представит из себя зверька со знакомой многим разработчикам архитектурой X86 и 8GB GDDR5 памяти. Кроме того, графический процессор совместит в себе легкость разработки и потенциал на годы вперед. Ранее упоминалось, что "мозгов" у приставки будет лишь 4 гигабайта. Mark Cerny, главный "архитектор" новой консоли рассказал, что на протяжении нескольких месяцев они разговаривали с разработчиками и пытались понять, что же действительно важно для них и как сделать архитектуру максимально простой для разработки. Система создавалась "от создателей игр для создателей игр". Таким образом, все мысли о "кривых портах" можно сразу же отсечь. Кроме того, было сказано, что PlayStation 4 будет поставляться с "огромным" жестким диском.


Мы начинали работу над PlayStation 4 в ранние годы PS3. Раньше все работало по стандартной схеме — вы вставляли в приставку картридж/диск и оказывались в другой вселенной. Уже когда вышла PlayStation 3 мир был другим и становился более связанным, а от одного устройства ожидали множество функций. Хоть и третья консоль Sony неплохо справлялась с этим, при обсуждении следующей домашней приставки мы поставили для себя несколько новых задач. Во времена PS One все понимали, что как только ты запускаешь игру, ты получаешь новый опыт, который был очень крутым в те времена. Сегодня мы хотим повторить подобное и сделать так, чтобы между платформой и удовольствием от игры не было никаких преград. Вместе с этим, мы хотели чтобы все устройства PlayStation стали одной семьей. Вдобавок, мы решили что будет замечательно поговорить с лучшими разработчиками и узнать, чего именно они хотят от новой приставки. Мы хотели сделать их счастливым, так как понимали, что это облегчит разработку, а значит останется больше времени для фантазии, что приведет к новому опыту. В итоге получилась мощная и доступная система.



Далее были представлены демо-версии, работающие на прототипе консоли. С показанным Unreal Engine 4 система справлялась на ура, а тест физического движка Havok, который сбрасывал на карту миллион небольших объектов, был пройден с небольшим подтормаживанием. Кстати, второй тест нагружал графический процессор, которому помогала память.

Для показа этих демо, был использован DualShock 4, который впервые был представлен публике.


  • Sixaxis все еще в строю, но уже с более развитой технологией
  • Аналоговые "грибки" с вогнутыми шляпками и новой поверхностью
  • Переосмысленные курки L2/R2
  • Кнопка Options, которая совместит в себе функции Start и Select

Кроме того, появилась кнопка Share, которая предоставит доступ к одной из ключевых функций PlayStation 4. Всего одним нажатием на нее можно будет запустить трансляцию своей игры на одном из соответствующих сайтах, например Ustream, где ваши друзья смогут комментировать ваши действия и даже прийти на помощь в вашу игру. Например, если вы застряли на сложном уровне, друг сможет подкинуть пушку потяжелее и жизнь покажется не такой уж и трудной. Также, в одно нажатие на Share можно моментально отправить фотографии или ролики в Facebook. На передней части контроллера расположился LED огонек, благодаря которому распознать своего персонажа в игре можно будет по цвету. DualShock 4 разрабатывался совместно с еще одним второстепенным устройством, эдакой улучшенной версией PlayStation Eye. Устройство оснащено двумя камерами, четырьмя микрофонами, будет поддерживать PlayStation Move и сможет чувствовать глубину окружения перед собой и определять расположение нового контроллера в пространстве с помощью того самого LED-диода. Как вы могли заметить, в самом центре контроллера расположился тачпад, а чуть ниже находятся микрофон и вход для подключения наушников.


Sony решили построить новую консоль вокруг пяти ключевых принципов. Простота, быстрота, социальность, интеграция и персонализация. Это все слова, но когда доходит до объяснений, получается очень хорошо.

В годы, когда все усложняется, очень нелегко сделать что-то до боли простое для потребителя. Для нас простота заключалась в том, что вся мощь технологий должна находиться в одном нажатии от тебя. Не менее важна и быстрота действий. С PlayStation 4 мы добились того чего хотели. Теперь весь контент лежит в шаге от потребителя. Или например взять включение и выключение приставки. Сейчас приходится ждать пару минут, чтобы приставка лишь запустилась. Еще несколько минут ожидания проходят в моменты запуска игры и загрузки сохранения. Нажав кнопку питания на PlayStation 4, система войдет в режим низкого потребления энгерии. Второе нажатие вновь забрасывает вас точно в тот момент, на котором вы остановились. Заодно мы придумали специальный чип, который будет отвечать за все загрузки, будь то обновления или купленные игры. Естественно, происходить это будет в режиме низкого потребления энергии. Еще один шаг вперед — приобретенные только что игры в цифровом магазине будут сразу же доступны для игры. При покупке вы скачиваете лишь небольшой объем и можете приступать к игре. Остальное система загрузит сама, пока вы будете наслаждаться приобретением. Следующий принцип — социальность. Всем известно, что "просто сел поиграть" уже давно никого не интересует. Сетевая игра это та же социальная часть, но мы пошли немного дальше. Одним лишь нажатием вы сможете показать друзьям, как круто вы только-что сделали, отправив им видео. PlayStation 4 позволит наблюдать за играми своих друзей в реальном времени и давать подсказки. Мало того, стало возможно просто взять и помочь, переняв управление на себя. И для этого не нужно будет вставать с дивана. Еще одна интересная деталь — вместо прозвищ и аватарок можно будет "подцепить" все данные своих друзей из социальных сетей. Все-таки, приятнее видеть имя и фотографию друга или подруги.


Интеграция — еще один немаловажный принцип, на который мы пошли. Мы не ограничиваем функционал лишь на PlayStation 4. Vita, телефон, планшет, браузер. Только представьте себе, как здорово наблюдать за другом с телефона, когда, например, на работе перерыв. Мы хотели сделать так, чтобы все это не оставалось в квартире. И последний принцип — персонализация. PlayStation 4 будет постепенно изучать вас и подкидывать подходящую информацию, не важно, новости ли это по интересующим вас играм или еще что. Не удивляйтесь, если однажды, придя домой, на вашей приставке окажется новенькая демо-версия. Это значит, что консоль достаточно хорошо знает ваши предпочтения и предлагает попробовать что-то новое. Мы добились того, что зная наверняка о, например, том, что вы очень сильно ждете новую часть Killzone, игра будет загружена на жесткий диск еще до того, как вы купите ее.



После этого на сцене зашел разговор про Gaikai. По словам главы компании, разработчики создали "быстрейшую игровую сеть в мире". Если ваш друг купил какую-то игру — вы будете одним из первых, кто об этом узнает. А со своей технологией ребята добились того, что любую игру в PlayStation Store перед покупкой можно будет попробовать. Пример прост и приятен. Вы находитесь в цифровом магазине и не можете решить, купить то или это. Одно нажатие моментально перенесет вас в игру и вы сами не поймете, как это произошло.

С технологиями Gaikai вы в миг сможете опробовать все, что захотите.



Sony заручились поддержкой самых популярных социальных сетей, включая Facebook и Ustream. Это позволит создать первую социальную сеть, основанную на играх. Например, вы познакомились с человеком, который тоже любит играть, но, естественно, о ваших предпочтениях не догадывается. Новый знакомый сможет посмотреть историю ваших игр, трофеев и прочей игровой информации, и, к примеру, внезапно позвать вас покататься в любимый Motorstorm. Что-то похожее сейчас есть на Facebook, но в меньшем количестве. Как вы знаете, сейчас многие любят просто наблюдать за чужой игрой. Разработчики задумались над тем, как улучшить это занятие. Во-первых, все та же кнопка Share, прикоснувшись к которой вы уже транслируете свою игру на весь интернет. Во-вторых, все те возможности, о которых я рассказывал чуть выше.


Еще один интересный пункт — возможность переключиться с экрана телевизора, на экран своей PlayStation Vita. Remote Play есть и сейчас, а вот как он работает, это уже совсем другой разговор. В любом случае, PlayStation 4 позволит "пересесть" на карманную приставку, если телевизор, например, займут дети. И теперь не важно, в какую игру вы играете. Заслуга Gaikai здесь в том, что в архитектуру новой приставки Sony были внесены некоторые дополнения, которые позволят разыграть схему "сервер-клиент". Кто в какой роли будет выступать, думаю, понятно. Никуда не делись сервисы типа Netflix и Hulu, которые так и не добрались до нашей страны. Самое интересное во всей этой истории то, что в данный момент ребята ищут возможности принести библиотеку PlayStation 3 на PlayStation 4, и не только. Конечная цель такова: собрать все игры PlayStation и дать возможность играть в них на любом PlayStation устройстве. Пожелаем им удачи, ведь, если подумать, то это очень и очень и очень круто. Ах да, чуть не забыл. PlayStation 4 планирует свалиться на наши головы в конце года!

На этом все. Далее были игры, о которых мы напишем отдельно. Само событие можно посмотреть полностью перейдя по ссылке.

Что можно сказать в целом. PlayStation 4 будет очень простым и одновременно мощным устройством, как для разработчиков, так и для игроков. Sony наконец опомнились и решили вернуть былую славу, собрав всю семью PlayStation воедино. Получится это у них или нет, будем наблюдать ближайшие несколько лет. В любом случае, ролик новой части Killzone уже говорит, что победителями уже являемся мы.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)