вот чёрт, из-за дурацкой ссылки моя писанина после пропала.
В общем, я писал, что мортал комбат из себя представлял и игровые автоматы, серию успешных игр на всех платформах, пару фильмов, сериал, мультсериал, не говоря о разнообразном мерчайдазе.
По примеру Диззи мы видим ,что бюджет разработки составил бы 350 000фунтов. Расходы можно урезать за счёт смены английской зарплаты программиста, на украинскую, например (около 2000евро в месяц). Тогда сумма может быть вполне урезана до 100 000 фунтов. Если добавить стоимость всей франшизы, получится ещё где-то так же. В итоге сумма не такая уж космическая, а елси собраться ещё нескольким людям, тогда и ещё реальней станет.
С нуля к такому не прийти однозначно, надо постепенно расти, поднимать один проэкт за другим, брать всё за более сложное и тогда можно прийти уже к таким серьёзным вещам. Если навскидку, можно вспомнить около 20 различных серий очень популярных ранее, но ныне забытых или уничтоженных просто ужасным качеством сиквелов. Червяк Джим, Комикс Зона, Роад Раш, Диззи, Рок-н-ролл рейсинг, Дюна, Аэро зе акробат, Бейр Накл (стритс оф рейдж), Баттлтоадс, Контра, серия страйков (джанг, урбан..), голден экс.... КОгда ес ьопределённая сумма денег, можно просто пройтись по всем любимым сериям, какая-то из них может точно попасться по приемлимой цене. У компаний ест ьразные времена, когда компании плохо, она может продать что-то из забытых франшиз, лишь бы остаться на плаву. Они же и так не собираются делать продолжение ,а так деньга капнет. Вариантов много, но начинать надо с малого. Чем современные игры, намного интересней было бы реанимироват ьстарые серии оставляя тот же игровой процесс, но привнося хд графику и прочие улучшение, не вредящие игровому процессу, и не меняющие сильно его.
добавлено через 22 часа 18 минут
появился второе обновление, где они попытались людям объяснить ,куда пойдут эти деньги.
"We are assembling a team of at least 12 people to work on Dizzy Returns for six months, with dedicated designers, programmers, animators, artists and audio team. "
получается грубо говоря 350 000фунтов поделить на 6 месяцев и 12 человек, получаем 4800фунтов зарплаты на человека в месяц.
Мне уже это начинает казаться просто откровенной наглостью! Они просят у людей 350 000фунтов безвозмездно, за это они получат копию игры, кто больше дал, ужин с разработчиками и так далее. Есл иигра провалится, разработчики просто сделали работу и получили немалую зарплату, елси игра станет успешной, помимо немалой зарплаты, контора получит прибыль и дальше начнёт сама штамповать продолжение, так как первую рискованную стадию они не рисковали своими деньгами, а воспользовались чужими, причём не инвестора, а людей, которые пожертвовали деньги! И проблема не в отсутствии денег у разработчиков, они просто не хотят рисковать, они это именно так и написали!
Я понимаю, когда бедный парень с хорошими идеями ищет деньги на реализацию, а тут небедные дяди имеющие далеко не самую последнюю работу, просят деньги, так как не хотят рисковать своими деньгами, попутно находя себе работу на полгода и возможность в дальнейшем хорошо заработать, в случае успеха игры!
Пока сбор средств идёт слабенько, в сроки не укладываются, видимо, не так много простофиль, готовых отдать свои кровные зажравшимся разработчикам!