Показать сообщение отдельно
Admin
Администратор
Уровень: 100
 
Аватар для Admin

Grand Master
Grand Master
Очки: 33,309
Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100 Очки: 33,309, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Одесса
PSN ID: illusionmgs
Возраст: 44
Сообщений: 1,951
Поблагодарили: 85 раз(а)
Admin вне форума  
Отправить сообщение для Admin с помощью ICQОтправить сообщение для Admin с помощью Skype™
  06.12.2009, 15:00   #1 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Прохождение Batman: Arkham Asylum




Главный клоун Готем-сити, Джокер, никогда, наверное, не задумывался, почему его так не любят. По нашему, так все просто - бросил бы он свой терроризм и взялся бы за проведение детских утренников, так цены бы трудяге не было. Ан нет, опять за свое - захватил Аркхемскую психиатрическую лечебницу, перебил половину персонала (с помощью подручных, конечно) и созвал кучу суперзлодеев на «вечеринку». И вы еще спрашиваете, почему его не любят в Готеме?

Прохождение Arkham Asylum будет включать в себя только описание сюжетной линии. Побочные задания описываться не будут - их в игре 240 штук, так что сами понимаете… Также будет разобрана тактика и различные приемы, основанные на непрямом способе применения гаджетов Бэтмена.



Здание интенсивной терапии

Смотрите длинный стартовый ролик, который поясняет, что к чему. Бэтмен, наконец, изловил Джокера и теперь везет его в Аркхемскую психиатрическую лечебницу - эдакую тюрьму для особо опасных психов. Доставив его на место, Бэтмен понимает, что здесь что-то не так. Поведение клоуна насторожило нашего героя, и Темный Рыцарь решает проводить заключенного прямиком до камеры.

Тут все просто - следуйте за охраной и слушайте болтовню Джокера. По пути вы станете свидетелями нескольких сценок, а примерно на полпути из своей камеры сбежит Убийца Крок. Нападать он не станет и даже сам возвращается в клетку, однако его слова настораживают Бэтмена пуще прежнего. Непосредственно в отделении интенсивной терапии, когда Джокера уже довезли до точки, Бэтмену приходится оставаться за стеклом - по словам охраны, его поведение спровоцирует заключенных. В этот самый миг Джокер и наносит удар. Парой приемов убив охрану, он с помощью своей подручной Харли Квинн сбегает на волю. А внизу уже готовятся к встрече дружки Джокера из недавно сгоревшей тюрьмы Блэкгейт.

Разбейте окно и влезайте в первую драку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными, второй - с четырьмя.

На заметку: чем больше комбо-ударов вы проведете, тем больше очков опыта получите. Очки тратятся на улучшения «Уэйн Тэк». Без комбо-ударов, а также без выполнения побочных миссий вы не сможете завладеть более эффективными гаджетами и прочими ценностями.

Как только вы расправитесь с заключенными, на связь выйдет Джокер. Он предлагает вам найти его и открывает энергетические ворота.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

Как говорится, никто вас за язык не тянул - лезьте в психушку. Поднимитесь наверх, в комнате расправьтесь с «Челюстями Джокера» - прыгающими и квакающими заводными игрушками, которых Джокер раскидал по всему Аркхему. Двигайтесь по коридору, и услышите предупреждение системы безопасности о нарушении режима: в трех блоках заключенные вырвались на свободу, и Джокер начал действовать. Дойдя до развилки, проучите двух громил: не стоит заграждать проход ушастым супергероям.

Сверните направо и поговорите с дочерью комиссара Гордона - Оракулом. Затем бегите обратно, пообщайтесь с охранником, а потом - в палату для буйнопомешанных. Поговорите с ближайшим охранником Заком Франклинном, который объяснит вам всю тонкость ситуации: буйный заключенный по имени Виктор Зсасз приковал охранника к электрическому стулу и грозит убить его, если Бэтмен сунется в палату. Идите в открытую дверь и поднимитесь по лестнице. Затем, сверху, заберитесь на горгулью, а после - прыгайте на Зсасза. Разобравшись с бандитом, смотрите ролик - Харли Квинн покажет вам захваченного старшего надзирателя Шарпа. Как выяснилось, Джокер заблокировал фактически все системы безопасности, а функционирующие оказались у него в руках.

Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включите режим «Детектив» и осмотритесь. Видите решетку на стене? Сорвите ее и отправляйтесь дальше, в комнату для дезинфекции. Ну, вы там еще охранника рядом оставили.

Итак, Джокер запустил свой отравляюще-веселящий газ, и все, находящиеся в комнате, обречены на мучительную и очень медленную смерть. У двери в помещение залезьте наверх и спасите двоих охранников и одного бандита. Его сразу можно уложить. Там, где вы его припечатали, активируйте «Детектива» и киньте бэтаранг в пульт управления. Смотрите заставочку и бегите вперед.

В коридоре под названием «Петля» двигайтесь по стрелкам, зайдите в комнату и смотрите ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело (по-другому ЭТО не назвать), являющееся, по-видимому, результатом каких-то генетических мутаций. Ваша задача - уворачиваться; когда тело будет пытаться вас таранить, используйте бэтаранги. После нескольких неудачных таранов монстр упадет в конвульсиях, а Джокер сделает себе пометки на будущее - улучшит формулу мутагена, а заодно сообщит, что комиссар Гордон захвачен. После чего он смотается на огромном ящике, из которого выпустил тело.

Итак, у вас новая цель - спасти комиссара Гордона. Поговорите с охранником, он попытается провести вас вслед за Джокером через транспортную систему, но что-то не получится, тогда Бэтмен решит прогуляться назад - к камерам (в ту точку, где вы били «челюстей» в первый раз). Доберитесь до камер заключения, ориентируясь по карте. Сканируйте окружение в режиме «Детектива», смотреть надо справа от двери. Там вы найдете флягу с виски. Как только состав будет определен, идите по коридору, ориентируясь на «облачка» алкоголя.

Важно: В такие моменты (преследование по уликам) вам придется бегать ТОЛЬКО в режиме «Детектива». Иначе следов видно не будет, и вы рискуете потеряться.

Как только вы попадете в лифтовую комнату, появится Харли Квинн и… скинет вам на голову лифт. Слава богу, в отличие от Resident Evil 5, в Arkham Asylum никаких Quick Time Events нет - все автоматизировано. Итак, ваша задача - подняться на самый верх с помощью крюка. Там расправьтесь с пятью громилами Джокера. Заползайте в воздуховод, и там, уже в коридоре, наткнетесь на троих мужиков с оружием. Теперь внимательно. Смотрите вверх и используйте крюк. Там залезайте на горгулью. Далее можно сделать по-разному - либо ликвидировать троих (необязательно), либо вырубить только одного - в комнате управления. Залезайте в следующий воздуховод и ползите к вестибюлю.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

Там - четверо автоматчиков. Бить их рекомендуется исподтишка, т.к. очередь из автомата делает из Бэтмена чучело летучей мыши. Как только эти четверо падут, Джокер поворчит и пошлет еще троих. Устранив и эту проблему, ступайте к выходу. Там осмотрите труп охранника. Как только выяснится, что это тот самый предатель, в ваш радио-эфир ворвется Эдвард Нигма (он же - Риддлер). Он бросает Бэтмену вызов - Темный Рыцарь должен разгадать все 240 загадок Нигмы. Первая загадка - «Не порежься об этот обШАРПанный портрет» - сюжетная. Смотрите чуть правее от предателя-офицера: там, на стене, висит портрет главного надзирателя Шарпа, вам надо его просканировать. После этого появляется охранник и открывает дверь в коридор с коммуникациями.

Итак, зайдите в коридор и прослушайте экстренный выпуск новостей - Джокер, оказывается, не только Аркхем захватил, но еще и «по городу бомбы расставил». Идите дальше, заходите в кладовку и по вентиляционным трубам вылезайте на поверхность. Осмотрев с высоты птичьего полета остров, спуститесь вниз и там получите сигнал от Бэт-мобиля.

Бэтмен свяжется с Оракулом (дочерью комиссара Гордона), которая передаст ему карту Аркхема. Идите на сигнал Бэт-мобиля. Пройдите сквозь ворота, обойдите слева автомобиль скорой помощи, и, воспользовавшись крюком, залезьте на бетонную плиту, после чего нейтрализуйте бандитов снизу. Проходите в следующие ворота и увидите, как семеро бандитов колотят обрезками труб по вашей машине. Вооружены они не то чтобы серьезно (автоматов нет, и это главное), подходите и раздайте тумаки как пирожки - налево и направо. После боя забирайте из багажника взрывчатый гель (им можно взрывать неустойчивые стены).

Важно: Пока вы не найдете оружие, лучше всего увеличивать прочность костюма - тогда вместо половины кружка здоровья у вас будет почти полный (при всех пяти улучшениях). Как только найдете оружие - вкладывайте весь опыт в апгрейд выбранной модели. Однако учтите, что та же взрывчатка фактически бесполезна уже после прохождения половины игры, а, например, бэтаранг используется вплоть до финальных титров.

Теперь просканируйте пространство вокруг Бэт-мобиля. Найдя трубку комиссара, Бэтмен свяжется с Оракулом и сообщит ей хорошие новости - след Гордона найден. Идите по следам табака, которые приведут вас к медблоку (Остров Аркхем - Восток).

На заметку: на самом острове тоже много загадок Риддлера. Чтобы обнаружить их все, найдите карту Риддлера, на которой отмечены все загадки - с ней будет проще. Учтите, карта отдельная для каждой локации. Лежат карты, как правило, в домах с силовым полем посреди локации, так что некоторые загадки можно будет решить только во второй половине игры.


Медблок

У входа в здание медблока стоят шестеро заключенных - расправьтесь с бандитами и зайдите внутрь. Там увидите силовое поле, Харли Квинн и услышите комиссара Гордона. Тут не пройти, теперь надо найти другой вариант, как войти внутрь медкорпуса. Выйдите на улицу и посмотрите на крышу. С помощью крюка залезьте наверх и бегите к левому крылу. Тут, на крыше, есть непрочная стена, которую разнести с помощью взрывчатого геля - раз плюнуть. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проберитесь в изолятор.

Там вы увидите, что бандиты сгоняют всех врачей в одну точку, и Бэтмену не остается ничего, кроме как помочь им. Учтите, что охраняют врачей четыре вооруженных бандита, что уже само по себе предполагает тактику «интеллигентного киллера» - то есть нужно орудовать тихо. Как только покончите с врагами, поговорите с врачами. Вам сообщат, что еще как минимум трое медиков заперты по кабинетам. Ваша задача - помочь бедолагам.

Итак, начнем. Сразу говорим, что освобождать докторишек можно в любой последовательности.

1. Доктор Келлерман заперт в комнате, наполненной газом Джокера (тот, который отравляюще-веселящий). Поговорите с охранниками, а затем залезайте наверх, и в вентиляцию. Вам нужно включить три вентилятора. Проще всего это делать в режиме «Детектив». После каждого броска не забывайте спуститься уровнем ниже. Как только включите все вентиляторы, откройте дверь и идите дальше.

2. Доктор Чен прикован к обесточенному электрическому стулу. Приковал не Зсасз, конечно, а обычные бандиты. Проведите акцию по усмирению граждан с трубами и помогите доктору Чену отделаться от негостеприимного кресла, а затем ступайте к следующему врачу.

3. Доктора Пенелопу Янг спасти сложнее всего - тут нужен грамотный расчет. Охраняют ее пятеро вооруженных бандитов, и, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. После взрыва заключенные «лягут», а вы тем временем поговорите с доктором Янг. После разговора - возвращайтесь в изолятор для дальнейшего поиска комиссара Гордона.

Посмотрите ролик, ликвидируйте троих бандитов и на лифте спуститесь вниз. Смотрите заставку и взорвите стену рядом. Когда пойдете по коридору, увидите… мертвого комиссара Гордона. Теперь задание другое - догнать и наказать убийцу комиссара. Идите в морг, погуляйте по нему и ступайте к двери. Но не тут-то было! При попытке выйти вы опять окажетесь в морге, вот только теперь там будет три черных мешка. Открывая их по очереди, вы найдете мать и отца Бэтмена (точнее, их трупы… говорящие), а вот из третьего вылезет бывший психоаналитик Джонатан «Пугало» Крэйн. Так вот чьих это рук дело!

Как только вы откроете третий мешок, вам покажут мини-ролик и перенесут в «мир Пугала», где огромный монстр, косящий все живое взглядом Саурона, ищет вас и ждет, когда вы покажетесь из-за укрытий. Этот эпизод - чистый стелс: нужно аккуратно и, вместе с тем, быстро двигаться, оставаясь незамеченным.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

Важно: иногда в мире Пугала можно растеряться - проходов не видно, а гаджетов вроде нет. Но не пугайтесь. Оружие сохраняется, просто не отображается (иногда). А маршрут найти легко - все пространство закручено вокруг монстра.

Пользуйтесь тем, что он, как Саурон, крутит взглядом по декорациям, и в те моменты, когда монстр смотрит в противоположную сторону, передвигайтесь. Учтите, Пугалу хватит один раз на вас взглянуть, чтобы прихлопнуть, как муху. Добравшись до дефектной стены, взорвите ее, пробегите дальше, пока Пугало вас не засек. Теперь вам надо просто добежать до прожектора и посветить на Пугало - от этого иллюзия исчезнет.

На заметку: такие сеансы психотерапии будут проходить довольно редко (еще два раза за игру). Так что приготовьтесь заранее и отточите навыки акробатики - они вам пригодятся. Не там, так вообще в лечебнице - точно.

Победив Крэйна, поговорите с Оракулом. Вернитесь назад по коридорам. Там выяснится, что комиссар Гордон жив и здоров, а в коридоре лежит какой-то безвестный охранник. Тут вам откроют дверь бандиты - у одного будет нож. Разберитесь с ними.

Важно: враги с ножами опаснее обычных тем, что стандартные атаки против них бесполезны - блокируют. Вам сначала нужно оглушить оппонентов взмахом плаща, а уже потом - бить. Учтите также, что если бандит с ножом прилег отдохнуть, то другой спокойно может подобрать оружие и закончить дело.

Теперь по трубам ползите к тому месту, где держат комиссара. Расправьтесь с бандитами, но учтите: если вас заметят - Гордону конец. Затем поднимитесь по лестнице, и, воспользовавшись крюком, запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и сидит Гордон. Взорвите потолок и смотрите ролик. Теперь вам предстоит бой с еще одним боссом - Веномом.

Драка легкая - просто делайте так, как делали с мутантом Джокера (которого он на вас из контейнера выпустил) - то есть отходите с линии атаки и кидайте бэтаранги, чтобы он впечатался в стену. Как только треть полосы здоровья будет снята, запрыгните ему на спину и сорвите шланги. Повторите еще два раза. Затем смотрите ролик и бегите дальше - в пещеру Бэтмена, где надо понять, в чем замешана доктор Янг - уж слишком подозрительно она себя ведет.


Пещера Бэтмена

Отправляйтесь в место, отмеченное на карте. Прибыв на точку, перепрыгните через забор и идите сквозь пещеру. Затем, после ролика, доберитесь до компьютера. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг, Бэтмен отправляется на поиски доктора, чтобы прояснить, на кой леший ей сдались исследования вируса «Веном». Тут же, в пещере, вы получите бэткоготь, которым можно подтягивать расположенные поодаль предметы. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем (так как тем, что пришли, не вернуться: планировать-то Бэт умеет, а вот летать - увы, нет). Крюком стащите с места три контейнера, мешающие перепрыгнуть на мостки. Бегите по туннелю до решетки под сводами пещеры, где оказывается, что решетки, которые не выломать с земли, можно взломать когтем, а потом залезть внутрь. Проделайте сию нехитрую операцию и вылезайте с другой стороны. Там оглушите бандита, который докладывает текущую обстановку Джокеру. Затем пробегитесь, и попадете в пещеру с очень старыми стенами и колоннами. И все бы ничего, но вот незадача - крюк использовать запрещено.

Ничего особо сложного не предвидится. Просто побегайте по колоннам, и путь найдется быстро. Выбравшись на поверхность, получите зачет по заданию «Выбраться на поверхность через канализацию». Теперь все веселее - нужно заглянуть в особняк-музей Аркхема, минуя снайперов на вышках.


Особняк Аркхема

Проникнув в особняк, вы заметите, что активировано силовое поле. Выходите, залезайте на карниз, срывайте решетку воздуховода и полезайте внутрь. Потом под потолком доберитесь до главного зала. Разберитесь с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтавших до вашего появления. Затем идите дальше, где будет один бандит, который угрожает оружием двум сотрудникам психбольницы. Подкрадитесь и разберитесь с ним, после чего на связь выйдет Джокер и сознается, что его ребята «выбивают дурь из Кэша и скоро узнают, где добрый доктор Янг». После разговора с клоуном идите в следующую комнату, где ходят взад-вперед шестеро вооруженных бандитов. Разобравшись с ними, поговорите с Кэшем и ступайте дальше.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

Идите через северный коридор, проберитесь сквозь вентиляцию в кабинет доктора Янг, куда пытаются вломиться трое бандитов. Один с автоматом, а остальные с голыми руками, так что все просто. Потом - вновь в трубопровод. Доктора Янг, увы, нет, сейф открыт, и все тихо. Сканируйте сейф и «по отпечаткам доктора» следуйте за ней. Дойдите до библиотеки, попутно регулируя конфликты с прихвостнями Джокера.

Зайдя внутрь, спускайтесь вниз, где Джокер сообщит, что у вас есть две минуты, иначе охранники внизу умрут. С помощью крюка поднимитесь на самый верх, выломайте решетку и, под самой крышей, с помощью бэтаранга срежьте веревку, на которой держится люстра. Стекло снизу разобьется - вам туда. Там вы найдете выскакивающую из коробки перчатку производства «Joker & Co», а также книгу с листком формулы доктора Янг. Прочтя запись, Бэтмен сожжет ее.

После выхода из библиотеки вы вновь попадете в кошмары, насылаемые Пугалом. Сначала - длинный коридор, в котором вы увидите родителей Бэтмена (пока еще живых) и его самого - маленького (как в кинофильме «Бэтмен: Начало»). Затем вновь последует сеанс психотерапии. Разобравшись с Пугалом, бегите дальше.

А дальше, в кабинете у смотрителя, все плохо - Зсасз удерживает доктора Янг в заложниках. Подкрадитесь к углу и, осторожно выглянув, киньте бэтаранг в тот момент, когда Виктор выглядывает из-за плеча Пенелопы. Затем смотрите ролик, в котором доктор Янг погибает. А вам придется драться с четверкой бандитов, у одного из которых - шоковая дубинка.

Важно: Шоковая дубинка куда хуже ножа: один удар по вам - и вы оглушены. Что гораздо хуже - прямые атаки причиняют вред ВАМ, а не бандиту. Для борьбы с «шоковщиками» просто перепрыгивайте через них и бейте в спину. Также учтите, что подобрать дубинку может кто угодно.

Дальше, после разговора с Оракулом, перед вами встанет сразу несколько задач - нужно найти надзирателя Шарпа по следам ДНК, которые вы взяли в кабинете, уничтожить лабораторию по производству вируса «Титан» в ботанических садах Аркхема и получить у Шарпа коды безопасности. Для начала советуем посетить тюрьму.


Тюремный блок

Выйдя из особняка, начинайте идти по следу ДНК старшего надзирателя, по пути раскидывая небольшие группы заключенных, и дойдите до тюремного блока (напротив медблока). Пройдите через камеры для буйных заключенных, мимо Ядовитого Плюща, и заходите в камеру. Добравшись до Шарпа, освобождайте старика и смотрите заставку - Харли Квинн освобождает из заключения и Плюща, и психов. Затем получайте от Шарпа половину кода.

Бэтмен сразу достанет секвенатор кода - специальный прибор, позволяющий взламывать электронные замки. Принцип действия такой: встаньте у панели охранной системы и прокручивайте кружки управления прибором, пока не поймаете широкую амплитуду, и экран девайса не замигает зеленым. Ждите секунду, и вуаля - панель взломана.

Совет: Секвенатор необходимо улучшать сразу, как только можно - там всего два улучшения, но спасающие жизнь - увеличение дальности действия (полезно, когда на охранной системе стоят баллоны с газом) и усиление мощности.

Вернитесь в камеры для буйнопомешанных. Если на пути будут сидеть пациенты - сразу бейте, как только подбегут, иначе потом со спины стряхивать замучаетесь. Добравшись до камер заключения психов, приготовьтесь к драке в два захода с заключенными из «Блэкгейт», которыми, разумеется, командует Харли. Избив заключенных, отключите электрический пол и бегите вслед за клоунессой. Зайдите в дверь, где будет ловушка. Но не для вас.

Харли привязала двоих солдат к балкам и подвесила их над водой с током. У вас есть две минуты.

Делайте так: отключите секвенатором ток в луже под первым несчастным, потом обесточьте второй агрегат - это займет чуть больше времени. Режьте бэтарангом веревки. Охрана свободна, а вот Квинзель смывается. Есть тридцать секунд на то, чтобы выбраться из комнаты, предварительно взломав замок. Тамошняя (околодверная) панель - самая тяжелая из трех, главное тут - вовремя отпустить кнопки настройки, как только нужная частота будет найдена. Переговорив с охранниками, топайте в карцер.

Тут будет тяжелый бой. Харли кидает в бой против вас заключенных и периодически делает пол «активным» - он там электрический. Если проявить сноровку, то можно оглушить всех врагов на площадке и, как только пол загудит, смыться на соседний участок. Когда все враги закончатся, смотрите ролик, в котором Харли наконец-то отправляется за заслуженную решетку. Разобравшись с проблемой, Бэтмен свяжется с Оракулом и пойдет к Джокеру - в ботанический сад Аркхема.


Ботанический сад Аркхема

По пути в ботанический сад вас будут доставать психи из тюрьмы и снайперы на вышках, образующие поистине убийственный тандем. Зайдя в ботанический сад, вырубите двоих бандитов, взломайте консоль управления силовым полем и следуйте в оранжерею, где шестеро вооруженных громил бродят парочками, шарахаясь от каждой тени. Тут все просто - только, на наш взгляд, несколько долго: «двойки» мешают нормально убирать цели.

Затем идите в генераторную, где кучка бандитов наводит беспорядок, измываясь над техником. У вас еще не появилось стойкого желания поиздеваться над ними? Тогда приступайте. Раскидав громил, подойдите к панели, которая представляет собой оригинальную охранную конструкцию - панель охраняют два баллончика с ядовитым газом. Вместо «одинарного» взлома, настраиваться на частоту придется дважды. Делать все надо быстро. Когда панель взломана, отправляйтесь дальше, а точнее, назад - в оранжерею.

Поднявшись наверх, пройдите в соседнюю комнату, где сможете лицезреть «подарок» Джокера - он завалит проход. Однако враг кое-что не учел. Сбоку от завала есть вентиляция. Ползите до заброшенной комнаты, по пути будьте осторожнее и глядите под ноги. Крюком в большой комнате опять не воспользоваться, так что придется попрыгать, как горный Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте http. Откуда-то сверху прилетит тело, и вы услышите голос Джокера, который вовсю пытается вывести формулу доктора Янг.

Перебравшись на другую сторону, лезьте в вентиляцию, а там отбейте почки бандитам и спасите санитара. Теперь надо уберечь остальных людей от происков клоуна-маньяка. Сориентировавшись по карте, топайте геройствовать. Как только зайдете в комнату, то поймете, что Джокер начал жульничать - причем по-крупному. Во-первых, он сделал так, что если вас засекут, то санитары улетят в тартарары. Во-вторых, никого нельзя вырубать - на врагах специальные ошейники, с помощью которых Джокер отслеживает и их, и вас. Чтобы пройти эту зону, доползите до рубки управления и снимите оператора, который ненароком может открыть клетки.

Делается это так. Мелкими шажками, согнувшись в три погибели, доползите до воздуховода, оттуда - на карниз, там спланируйте на пол и залезьте на возвышение. Затем - самое тяжелое. Как только охранник на мостике повернется и поплетется к рубке управления, ползите за ним. В тот момент, когда он начнет поворачиваться, осторожно переместитесь с таким расчетом, чтобы оказаться у него за спиной. Теперь залезайте в рубку и вырубите оператора. Разделавшись с ним, уберите и остальных - а затем опросите бывших медбратьев на тему местонахождения лаборатории.

Один из них сообщит вам, что есть потайная дверь в этом зале, но вот где она - он не знает. Не проблема - включите режим «Детектив» и ищите следы Харли, на одной панели их целая прорва. Ломайте секвенатором дверь и смотрите ролик. Венома помните? Так вот, Джокер, оказывается, выводил таких же тварей - и сходу решил опробовать на вас. Сам-то он сваливает, чтобы не помереть ненароком, а вам придется драться с мутантами.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

Тактика боя следующая: когда один из мутантов топает ногой и кидается на вас, отоваривайте его бэтарангом и отпрыгивайте. Как только тот врежется в стену, избейте его, а потом, когда полоска здоровья гада уменьшится на треть, залезайте на мутанта и помогите ему отпинать своего сородича. Как только здоровье мутантов упадет до нуля, сделайте обоим по апперкоту и погодите немного. Через минуту сюда ворвется Бэт-крыло и «выдаст» вам новый гаджет - тросомет, с помощью которого вы и выйдете из лаборатории.

Теперь необходимо поговорить с Памелой Лиллиан Айсли, больше известной под псевдонимом Ядовитый Плющ. Приблизьтесь к провалу и с помощью тросомета доберитесь до нее. Поговорив с Плющом, Бэтмен решает отправиться в особняк Аркхем, чтобы узнать у Аарона Кеша, где держат Убийцу Крока. Бегите назад, и уже у самого выхода столкнетесь с проблемой: Джокер «скормил» дозу «Титана» Плющу, и та выпустила, гм, корни. Подойдите к корням, спрыгните и по подземным коммуникациям вылезьте к двери. Выйдя, застанете удивительную картину: Плющ решила засадить весь остров своими отпрысками, причем далеко не безобидными. Огромные цветы стреляют, по-видимому, своим желудочным соком, который бьет не то что бы сильно, но зато имеет самонаведение. Доберитесь до особняка и, держась крыши, пройдите к Аарону. Тот сообщит, что Крок обитает в старой канализации под отделением интенсивной терапии. Ну что же - вперед, в гости к ящерицам!


Здание интенсивной терапии

Джокер предвидел такой поворот событий, и поэтому парадный вход запечатан. Чтобы попасть внутрь здания, заберитесь на одну из вышек со снайперами. Вырубите стрелка и с помощью тросомета перекочуйте на карниз над входом. Скиньте бандита и лезьте в здание. Пробравшись через вентиляцию, идите в старое, знакомое место - вестибюль интенсивной терапии. Тут вас ждет крайне неприятный сюрприз - горгульи заминированы, а вокруг бродят шестеро вооруженных бандитов.

Важно: Используйте взрывоопасных горгулий только в том случае, если деться вам некуда. Они взрываются секунды через четыре после того, как вы на них сели, и служат неплохим отвлекающим маневром - смотреть-то будут только на взрывы.

Как вырубите всех в комнате охраны, сразу отключайте секвенатором панель защиты ворот. Бегите к камерам, но по дороге вас вырубит газ Пугала - в последний раз. Это будет самый долгий эпизод. По пути к прожектору вам придется разметать толпу скелетов, прыгать через гигантские маятники и еще много всего познавательного и интересного. В итоге доктор Крэйн убежит и спустится в логово Крока. Бегите вниз, за ним.


Логово Крока

В этом месте вам покажут ролик, повествующий о том, что доктор Крэйн хотел отравить воду своим газом и начал шантажировать Бэтмена. В итоге все кончилось тем, что его съел Убийца Крок. Чтобы вас не постигла та же участь, идите осторожно. Добраться до логова Крока несложно - просто пользуйтесь тросометом. А вот в самом логове будут проблемы, самая меньшая из которых - нельзя бегать. Нет, в принципе, можно… если вы - камикадзе. Еще тут нельзя пользоваться картой (ее просто нет) и шуметь в принципе.

Для начала, укрепите на дефектной части пола три взрывчатки. Затем идите, сверяясь с показаниями датчика расстояний. Всего нужно «растрясти» пять мешочков с цветковыми спорами для "противотитания". Если на пути вдруг вылезет Крок, киньте в него бэтарангом, и он упадет обратно. Где-то после третьего мешочка Крок, злой из-за того, что обед убегает, решит сделать умнее - он иногда будет «срезать» по несколько напольных досок. В таких ситуациях вам поможет тросомет. А вот как только вы добудете все споры, сколько надо, станет совсем тяжело. Крок погонится за Бэтменом, и надо будет на ходу соображать, где тупик, а где нет. Где-то на полпути камера зафиксируется в одном положении (дико неудобно, кстати говоря), и вам придется показать свое умение не запутаться в четырех кнопках. Как только выбежите, заманите Крока на плиту с взрывчатым гелем и отправьте его в полет. Теперь отдышитесь и идите в пещеру - делать противоядие.

В самой пещере смотрите ролик, в котором Бэтмен в одночасье лишится хаты, всех средств, а заодно и элемента внезапности. Зато получит ультрабэткоготь (стреляет тремя крюками) и дозу противоядия. Теперь идите к выходу из пещеры (закрыт стеной, ломается ультракогтем), прыгайте по скалам и спускайтесь в старую канализационную систему (там, где все рушится). Заберитесь наверх и с помощью тросомета залезьте в комнату управления. Как оказалось, отходы «Титана» Джокер сливает в реку, которая течет к Готем-сити. Необходимо срочно включить насосы.

Отключить надо три клапана. Первые два в одной комнате (налево) и охраняются из рук вон плохо. Третий клапан стерегут восемь автоматчиков, так что используйте канализацию и воздуховод. И ультракоготь - с его помощью легко сбить врага с ног. Как только выйдете на середину, Джокер натравит на вас мутанта и бойцов из лифта. Бороться с ними лучше посредством «скачек на мутантах». Как только разберетесь, залезайте в лифтовую шахту, ломайте пару-тройку стен, сносите к черту лифтовый противовес и вылезайте наружу. Теперь бегите к ботаническому саду - иначе Плющ уничтожит весь остров.


Ботанический сад Аркхема

В саду будут загипнотизированные охранники (заранее перед ними извинитесь - неудобно таких избивать все же), цветы-людоеды, и вам через все это великолепие - в оранжерею, где засела Плющ. Хорошо хоть, она расчистила дорогу - убрала завал на полпути. Идите в оранжерею и смотрите ролик. После приготовьтесь - будет очень жарко.

Злодейка залезла в гигантский цветок и накрылась куполом. Теперь она может пронзить вас шипами (за это отвечают «лианные усики») или кинуть огненным шаром - это уже «хищные». Во время ее атак цветок «раскрывается» - и именно в этот момент надо кидать в нее бэтаранг.

Важно: Скорость боя будет постоянно возрастать, а после попадания бэтарангом Плющ кинет восемь шаров вместо двух. Избегайте ее атак даже в ущерб собственным контрвыпадам - иначе во «втором раунде» не выиграете.
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum

«Второй раунд» - это когда Плющ уже «упала» в цветке, и вы разбили купол с помощью спрея. Теперь все будет чуть сложнее - атаки врага станут быстрее, а еще Плющ будет брать откуда-то снизу (по свечению - из преисподней) «очарованных странников» - загипнотизированный ею персонал. Повторите процедуру закидывания бэтарангами, и когда Плющ во второй раз упадет, это будет уже конец. Теперь настало время отправляться за головой Джокера - уж больно долго он тут всем заправляет.


Тюремный блок - камера для свиданий

Как только вы выберетесь из оранжереи, то сразу услышите шум. Взгляните на небо - это дело рук Джокера. Гениальный придурок сделал то, чего не ждал никто - он запустил… фейерверк. Идите к тюремному блоку - двадцать громил Джокера стоят тут не ради мордобоя, а для того, чтобы… поаплодировать вам. Итак, зайдите внутрь (только после того, как «распорядитель» скажет, что вы есть в списке) и посмотрите на кривляния Джокера. Затем, после взрыва, проследуйте за клоуном.

Там будет зал с троном из черепов, два мутанта и куча молодцов-удальцов. Тут - как обычно, «скачки на мутантах». Как только вы уложите последнего, запустится ролик, в котором Джокер травит Бэтмена и себя «Титаном». А вот очнетесь вы уже на крыше. И впереди - бой с Джокером, который желанием драться не горит. Вместо этого он пошлет своих протеже, скинет им трубы и взрывающихся гномов. А вам все это надо отразить. Как только первая волна схлынет, Джокер начнет кривляться перед камерами с вертолета - и в этот момент с помощью ультракогтя «сцапайте» Джокера и скиньте вниз. Потом подойдите и добейте. Повторить нужно три раза, но с учетом того, что во вторую очередь вылезут «ножовщики», а в третью - пара автоматчиков и людей с шокерами. Как только вы отправите Джокера вниз в третий раз, смотрите ролик, поясняющий, что к чему. Это намек на вторую часть в виде контейнера с «Титаном», который куда-то уволокла тяжелая рука Убийцы Крока. Так что ждите анонса…



Теперь, после сюжетной линии, можете заняться недоделанными загадками Э. Нигмы - Риддлера, или же попробуйте себя в особых боях с определенными условиями. Дерзайте!


Текст: Алексей Филатов
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.

1st in the world SOLDNER -X
1st in the world SHATTER
1st in the world
Worms Armageddon Time attack Jet
GT5 100% Game and 100% trophy complete
Вся коллекция машин собрана (1046)