Цитата:
Сообщение от KEHT
А кто тебе виноват, что ты купил кетайский сканер, на которые поддержки в нашей стране от производителя никакой нет? Ясен хрен, что придётся заказывать окольными путями с родины запчасти. С PS3 в Украине уже давно официальный сервис налажен, причём он существует именно не как карманная шарашкина контора от магазина, а именно как авторизованный от представительства Sony с поставками оригинальных запчастей и настроечным оборудованием. Тут мало народу водится, но на ps3.in.ua тебе расскажут достаточно много историй и про то как в сервисе поднимали брикнутые PSP, и про ремонт с частичной компенсацией со стороны SONY жёлтых огней в фатках. И да, по поводу гарантии - важна именно гарантия на первый год, т.к. именно в этот промежуток вылазят все возможные косяки, которые могли закрасться при производстве аппарата, второй, третий и так далее годы - вероятность выхода из строя аппарата маловероятна - всё приработалось, всё работает долго и счастливо. Этим, кстати, пользуются магазины и некоторые бренды - дают двух- и трёхлетние гарантии, иногда за дополнительную стоимость, но процент возврата крайне низок.
|
Классно так без знания дела писать что попало
Сканер как раз купил самый дорогой на тот момент Эпсон 4870 почти за 600баксов и то по оптовой цене с Киева компьютерная фирма под заказ везла! А поломался, потому что в темноте нечаянно по нему рукой долбанул. Повезло ещё, что по гарантии поменяли материнку, так как при включении каретка застряла и что-то на плате сгорело. Поэтому я и не возникал особо. а за пс3 мне говорили компетентные люди, что наш сервис может только материнку поменять при улоде за деньги клиента, естественно, не более. А по такой цене уже чуть добавить и новую купить можно.