Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,743
Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,792
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  20.02.2021, 16:20   #13175 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

ладно, я тебе скинул решение проблемы. У людей точно так же никакие восатановления не помогали. Ты можешь себе придумывать, что угодно. Ты просто оне можешь представить, что ситуаций есть море разных. Эту проблему с компом ты бы никак не решил, потомучто все твои варианты восстановления не работают в этом случае. А решение надо заменить файл в реестре.

3) Переписываем и переименовываем файл с \System Volume Information\_restore{xxxxxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxx}\RPxxx\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFT WARE

где RPxxx — смотрим по дате я брал 2 два дня меньше текущей даты.

_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE в-> SOFTWARE

в папку \WINDOWS\SYSTEM32\config\

Всё чётко и ясно написано, не надо придумывать ничего.

Восстановление не работает, но до тебя не доходит. Не первый раз уже, всё нормально))) Решение только одно и всё, и оно и близко не похоже на твоё решение.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников