Показать сообщение отдельно
Viktor
Уровень: 81
 
Аватар для Viktor

Gold King
Gold King
Очки: 15,983
Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81 Очки: 15,983, Уровень: 81
367 to up lv
Опыт: 27% Опыт: 27% Опыт: 27%

Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,196
Поблагодарили: 44 раз(а)
Репутация: 26
Viktor вне форума  
  29.01.2021, 19:51   #13093 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Цитата:
Сообщение от EmgrtE Посмотреть сообщение
Это история о вкусах фломастеров)
Извини, но в этот раз нет. Xbox 360 d-pad это инженерное убожество, все нормальные d-padы представляют собой пластиковый элемент, жмущий непосредственно на резинку, 360й пад создавал какой то мамкин дизайнер, ибо крестовина, которая скорее как узор, чем полноценный выпирающий крестик, не жмёт на резинку, а входит в ещё один дефективный кусок пластика, который славится убогой точностью нажатий конкретных направлений. Хбокс 360 в большинстве предлагает 3D игры, стики теперь основные органы управления и они лучше, чем на дуалшоке. Крестовина же там почти что последнюю роль играет, для хождения по меню, выбора оружия и прочих мелких задач и на неё был положен самый большой болт. В файтингах, других 2д играх и эмуляторах она отвратительна по двум параметрам - она слишком жёсткая и ограниченная, нужно прилагать больше силы. И она сосёт в плане точных нажатий на конкретное направление. Нажатие вверх легко может прожаться как вверх+влево или вправо, оно даже не чувствуется, будто ты достаточно нагнул в нужном направлении, нету и близко такого ощущения контроля угла нажатия как на дуалшоке. Большинство файтингов традиционно выходит на консоли Playstation, которая три поколения не меняла дизайн крестовины, ибо они отлично сделали с первого раза.

Теперь вспомни какую "крестовину" они изначально сделали на первом хбоксе.


Вот подробнее, с инструкцией, как можно улучшить это недоразумение https://c0d3h4x0r.wordpress.com/2008...flaws-and-fix/


Не знаю как там на хуане, но за 2 поколения хбоксов Майкрософт зарекомендовал себя как бездарей в плане проектирования крестовин.

Цитата:
Сообщение от EmgrtE Посмотреть сообщение
Кстати, а у кого самый любимый геймпад из опробованных? У меня от Дрима.


Смотрю тебя притягивают геймпады с плохими крестовинами После мегадрайвовской и сатурновской на Дримкасте просто обделались, на ней элементарно вызывает дискомфорт продолжительно играть и большие проблемы с диагоналями, даже не знаю где хуже, на боксе или тут. У них был отличный крестик два поколения, какая собака их укусила? Обидно, ведь файтингов там хватает, нужно брать официальный аркадный стик, чтобы в принципе нормально управление функционировало и было комфортно. Шнур выходил снизу, стик один и не прорезиненный, точки на нём не всегда помогают. В остальном очень хорошо в руке лежит и курки потом перешли на хбокс.

Идеального геймпада так и не нашёл для себя, определённо нужны стики, как на боксе, с углублённостями под подушечки пальцев, крестовина с сатурна, пс виты или дуалшока, + чтобы можно было свободно раскинуть руки по бокам, как у Wii remote + нунчак. В остальном зависит от игры. х360 пад отличный для шутеров, 3D экшенов, гонок, но мерзость для ретро и 2D.

Кстати, хбокс многое позаимствовал у Дримкаста, но я раньше не обращал внимания, что верхушка крестовины х360 слизана с карты памяти VMU.

__________________