на пейпеле 180 дней с дня оплаты можно проблему открыть.
Мне итальянка написала спустя год, я до сих пор не получила, верните деньги, или я открою проблему. Я посмотреол по истории, год назад купило это чучело и не оплатило, я открывал проблему о неоплаченом лоте. Столько Антиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpАнтиспам, заместо текста вставьте httpов на свете, то капец. Год спустя проснулось, что был выигран лот и не оплачен. Прошел год, а я так и не получила)))) Написал, платить надо, а не просто выимгрывать лот. И половина купит, потом сам не понимает, что это. Ой, а там скорости не переключаются, не, мне не надо. Сейчас француз какой-то выиграл пиратскую игру и оплатил. Я ему пишу, в курсе, тчо пиратская? Ой, нет, я не прочитал, я не понял. Пишу, как можно ставить не понимая на что ставишь????? Мне 45 лет (типа это уже маразм старческий начался или к чему это было)я не увидел. Пишу, красным выделено заглавными буквами.
А конкретно по ибей
eBay Money Back Guarantee timelines
Item not received
A buyer can report that they didn't receive an item once the item's latest estimated delivery date has passed, and for 30 days after the latest estimated delivery date
For event tickets, a buyer must report that they didn't receive the tickets no later than 7 days after the event date or 30 days from the latest estimated delivery date, whichever is later
The seller has 3 business days from the report to respond to the buyer with a solution (through either a replacement, a return, or a refund). If the seller does not offer a solution or the buyer is unsatisfied with the solution the buyer can ask eBay to step in and help
If the buyer doesn't ask us to step in and help within 21 business days of reporting that they didn't receive an item, the request closes automatically
https://www.ebay.com/help/policies/e...policy?id=4210