Цитата:
Сообщение от Asher
Стоит произойти какой-то аварии с беспилотным грузовиком и фирма заплатит такой огромный штраф, что она могла бы содержать водителей 10 лет. Когда етьс водитель, вина ложится на него, а что с водителя взять? Органы разве что. А вот тут дело полностью на владельца грузовика и производителя грузовика соответственно. Перевозки растут, в Европе спрос на водителей только увеличивается. Да и мне интересно на себя работать, а не на кого-то.
|
Опять все вперемешку кассиры, охраники, я помоем сугубо профессии водителей писал
В Европе я уверен, каждая фирма грузоперевозок имеет страховку как и груза так и машин. Раз уж произойдет инцидент с участием автопилота и лихачом на дороге и т.д. , то там уже будет расследование. Автопилот записывает все в реальном времени с разных камер и даже если вина его из-за программного сбоя, там уже смело можно судиться с тем консерном машин. Да и суды у них работают "честнее"
За границей все строго насчет тех осмотра и т.д. Это у нас фуры носятся с половиной лысых колес, потому что фирма тянет с заменой. Да и число дтп намного выше чем в других странах. Ну нечего , скоро камерами натыкают в каждом городе, сейчас еще по божески