Показать сообщение отдельно
dante1
Уровень: 68
 
Аватар для dante1

Silver King
Silver King
Очки: 10,793
Очки: 10,793, Уровень: 68 Очки: 10,793, Уровень: 68 Очки: 10,793, Уровень: 68
57 to up lv
Опыт: 86% Опыт: 86% Опыт: 86%

Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Kyiv Troeshchyna
Сообщений: 734
Поблагодарили: 7 раз(а)
Репутация: 6
dante1 вне форума  
  16.10.2020, 17:50   #12767 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

Цитата:
Сообщение от Asher Посмотреть сообщение
ОГО! Первые два снимка РГБ скарт на жк, тень чересполосица, такое конкретно через ргб, третья или кинескоп или жк по тюльпану. Квадраты видны чётко, скорее по тюльпанам жк. Последние две фотки хот пурсьюит по ргб, тоже все квадраты видны чётко каждого конкретного цвета

Картинка комикс зоны видно под Скетчем, а фоне задней под солнцем и под ячейками с предметами. На первой фото там идет конкретно через полосу, на третьей фото тень, как на кинескопе планировалось. Разница огромная, тут чёткость вредит капитально. Как на заднем фоне под солнцем появились те полоски6 просто капец.
композитом по ЖК подруби и замилит тебе все те полоски раз так хочется мыла картинки и тень станет тенью, а не полосками. Так же и во многих играх на сега туман или дым реализовали, типа серой сектойчерез комплозит все мылилось и соаздавалась видимость реального дыма\тумана, по РГБ была просто сетка. Сега просто не умела работать с прозрачностью, на СНЕС уже решили это там есть настоящая прозрачность