|
Silver King
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Kyiv Troeshchyna
Сообщений: 734
Поблагодарили: 7 раз(а)
|
|
|
|
Re: Чат! (Общение обо всём)
Цитата:
Сообщение от Viktor
Спасибо, поностальгировал) На самом деле, довольно трудно в статике передать всю прелесть PS1 на CRT, нужно ещё умение хорошо его фоткать, но даже тут очевидно, что сканлайны скрывают огрехи графики и делают её более сглаженной, зернистой, как и задумывалось. А на жк сразу видно убожество, достаточно посмотреть на небо, слева оно кажется мягким небом вдалеке, а справа сразу очевидно, что это пиксельная картинка наложенная. И на втором скрине особенно забор на ЖК чёткий и острый, на ЭЛТ он сглажен, как и должно быть, а в движении ещё лучше. В графике ретро низкое разрешение, визуальные эффекты и текстуры рассчитаны на сглаживание ЭЛТ и он многие огрехи аналогового сигнала скрывает. На ЖК оно по RGB даёт остроту, везде ярковыраженная пикселизированность и это сильно рушит примитивное 3D на PS1, оно не создавалось с рассчётом на высокую чёткость, обязательно нужно применять какую либо фильтрацию, чтобы привести ближе к задуманному разработчиками виду. На ПК в NFS и других играх сама графика сглаживалась 3D-видеоускорителями 3Dfx и прочими, там оно выглядит хорошо и без толстых мониторов. У PS1 и близко нет аппаратных мощностей для этого. Дебильную погоню за кристальной чистотой в ретро не признаю, она отдаляет картинку от аутентичного вида мягкого мультика.
А теперь угадуйте моё :
|
Хочется мыла на ЖК подрубай по композиту как и на ЭЛТ будет тебе фильтрация граней
|
|