Цитата:
Сообщение от Grotten
Теперь захотелось сравнить PS1 (SCPH-75002) Настройки телевизоров те же. Подключены обе через Scart.
На снимках игры NFS II и III
Слева CRT - справа LED
Сравнение экранов
Текстуры
NFS III
Сравнение экранов
Текстуры
В принципе, результат сравнения похож. У Led картинка более сглаженная, резкая, цвета насыщенные. При рассмотрении "текстур" машинки, видно что у CRT детализация получше. Видны какие то дополнительные полосы/элементы.
Ну и III часть игры - сразу бросается в глаза, что на снимке "текстуры" с забором и цифрами криво отображены на LED
|
Спасибо, поностальгировал) На самом деле, довольно трудно в статике передать всю прелесть PS1 на CRT, нужно ещё умение хорошо его фоткать, но даже тут очевидно, что сканлайны скрывают огрехи графики и делают её более сглаженной, зернистой, как и задумывалось. А на жк сразу видно убожество, достаточно посмотреть на небо, слева оно кажется мягким небом вдалеке, а справа сразу очевидно, что это пиксельная картинка наложенная. И на втором скрине особенно забор на ЖК чёткий и острый, на ЭЛТ он сглажен, как и должно быть, а в движении ещё лучше. В графике ретро низкое разрешение, визуальные эффекты и текстуры рассчитаны на сглаживание ЭЛТ и он многие огрехи аналогового сигнала скрывает. На ЖК оно по RGB даёт остроту, везде ярковыраженная пикселизированность и это сильно рушит примитивное 3D на PS1, оно не создавалось с рассчётом на высокую чёткость, обязательно нужно применять какую либо фильтрацию, чтобы привести ближе к задуманному разработчиками виду. На ПК в NFS и других играх сама графика сглаживалась 3D-видеоускорителями 3Dfx и прочими, там оно выглядит хорошо и без толстых мониторов. У PS1 и близко нет аппаратных мощностей для этого. Дебильную погоню за кристальной чистотой в ретро не признаю, она отдаляет картинку от аутентичного вида мягкого мультика.
А теперь угадуйте моё
: