Цитата:
Сообщение от Bullet
А они ответили, что у меня руки кривые и вообще, обновите прошивку на PS4 или она перегрелась у Вас или диск с царапинами. Какой нахрен диск, у меня цифра!
Вот такая реакция. Я сказал, приеду в Ваш офис в Киеве и двери обоссу Вам!
|
игру продали, деньги получили, а в остальном пошли вы все нах... Обычная современная реакция на потребителей. Такой встречаю сейчас и тут и заграницей всё чаще. Платишь деньги, а тебе срут на голову и пишут, мы о вас заботимся и такое всякое в подписи в своих имейлах. Просто это всё в онлайне, нельзя прийти к ним в офис и поджечь их нахрен, чтоб очнулись немного. Много уже читал про жалобы на ибей, там творят, точ хотят, они за тридевять земель, не достучишься ни к кому. Ко нем как проблему открыли, удалили все лоты безвозвратно, а у меня комп накрылся6 залил его чем-то, сам не знаю, утром проснулся, комп не работает, скатерь залитая. Пока сделал, то уже проблема открыта6 что я не отправил посылку, в день оплаты покупатель открыл проблему, вообще жесть. Оплатила на 3й день, а проблему открыла сразу в день оплаты. Еле расхлебался с той хреню. Потом к счастью в гугл кеше и на одном сайте пиклит оно в памяти держало страницы или частично описание с моей страниц лотов, то я восстановил все свои позиции на итальянском ибее, потратив 3-4 часа.
Кого могу похвалить, так это шикарнейшую поддержку амазона и теннис тв. Просто счастлив работать с амазон и рад за Безоса, что на вирусе поднял нехило миллиардов из-за роста акций амазона.