Погоня за супер-чётким нефильтрованным изображением с ретро консолей это большая глупость. И кто приобщился к эмуляторам и RGB на ЖК, забыли как игры должны выглядеть. Кто то даже может чувствовать, но не понимать что не так и почему ощущения не такие и здесь тот самый случай, когда трава действительно была зеленее, буквально.
Разработчики создавали эффекты и обходили цветовые ограничения опираясь на размывание картинки стандартными RF/композитом. Чистый RGB сигнал выдаёт пресную плоскую картинку с чётким видом на пиксели, а в годы актуальности старых приставок мы видели картинку с глубиной, сглаженную композитом + магией CRT. Игры выглядели не как острый набор квадратиков, а как гладкий мультик, как нарисованные.
Вот примеры уродования картинки отсутствием трюка dither blending, я поначалу не понимал почему на эмуляторах выглядит плохо, даже со сканлайн фильтром, а всё просто, эффекты прозрачности, теней пропадают из за чёткости изображения и вместо смешивания цветов мы получаем отвратительную шахматную сеточку.
Приплюсуем сюда маскировку огрехов на ЭЛТ и получается идеально. Даже хбокс на трубчатом ТВ по композиту выглядит отлично, а на ЖК через компонент хоть и вполне нормально, но сразу становятся видны текстуры низкого разрешения и общая шероховатость.
На эмуляторах хотя бы можно улучшить картинку шейдерами и фильтрами. Со SCART-RGB на ЖК мы получаем издевательство над оригинальной задумкой, которое нужно как минимум прогонять через scanline generator. По той же причине передумал брать RGB-кабель для Playstation. Посмотрел какие оно результаты даёт и проблевался. Без фильтрации старые игры не выдерживают никакой критики.