Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
сони могла запилить обратку, как и майки: вставил диск и качаешь игру, они и запилили так, но за деньги
|
PS1, PS2 могла. PS3 - очень сомневаюсь, с тройкой всё сложнее, но мы этого уже не узнаем.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
И не надо говорить про "у соне много экзов, а майки обратку запилили бо нет игр"
|
Почему не надо? Это невозможно отрицать, аналитики уже на релизе и за первый год поняли, что хуан проиграет в гонке платформ, после всей заявленной и отменённой политики, нанёсшей ущерб репутации. Даже от кинекта не хотели избавляться, но потом он перестал быть обязательным, пошли безкинектовые консоли в продаже подешевле и так постепенно смели под ковёр и не вспоминают, игр больше не делают. Надо как то начинать выглядеть красиво, чтобы не слиться совсем. Им фаны и подсказали что делать - обраткой занялись, уже привлекательнее выглядят, на фоне конкурента, не позволяющего то же самое, потом гейм пасс пошёл и прочие плюшки.
Даже хбокс фаны начали признавать, что им не хватает проектов уровня God of War и бесились в своих социалочках. А у них выходят слабенькие игры, которые не эксклюзивы даже. Им уже начинает надоедать круговорот халофорзагирзы. Хотя Форза выигрышно смотрится, такого недостаёт на PS4. Phantom Dust отменили, Scalebound отменили. Crackdown 3 то хоть вышел? В нём настолько неуверенны, что хотят раздать в геймпассе.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
обратка на ване была запилена щитай со старта
|
Xbox one Release date
NA: November 22, 2013
Недообратка:
104 Xbox 360 games were available for the feature's public launch on November 12, 2015
"Щитай со старта" = спустя почти два года 104 игры.
Мда.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
богоподобные сансет овердрайв и хальцо
|
Настолько хбоксфаны оценили Сансет, что до сегодняшних дней он продался 1.16м
Да наверняка больше сонибоев заинтересованных в этой игре от родных Инсомниак, чем продалось копий игры. А потом студия вернулась на родину, выпустила Ратчета - бум! Самая успешная игра в серии. Спайдермен - бум! Опять невероятный хит. До этого был Amazing Spider-Man 2 от других разработчиков, раскритикован и отхватил целых 49/100, так что нельзя сказать, что сожрали чисто из за известной франшизы.
В общем, одно проклятье ждёт тех, кто связывается с Майкрософт в деловом плане.
Богоподобное Хальцо 5 ? Не знаю, что там по продажам, в сравнении с прошлыми играми, но у пятёрки самая худшая оценка из основной серии. Даже лояльный боксохалофан Angry Joe обосрал, надо же так. Чёт шестой теперь не видно. А где обещанный сериал?
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
Да чего юлить, у сонечки по сей день, за 4 поколения, нет шутана, который бы хоть рядышком стоял с хало и гирсой
|
Так Сони этим и не хвастается, у неё другие жанры сильны. Тут уже субъективно, шутеры хорошие на соньках присутствуют, чтобы там не говорили. Да, пусть Хало вершина качества по техническим параметрам, но лично мне от дженерик дизайна этих солдатиков и общего арт-дизайна, по большому счёту хочется зевать и не тянет даже запустить попробовать. За гирзы согласен. Но блин, у Сони куча разнообразия, а у Майков только и есть что 3-4 попсовых франчайза, совсем уж позорно было бы запороть их совсем. Радует только то, что накупили студий и теперь финансируют проекты мечты с творческой свободой. Но вспоминая участь Rare, как бы не загубили людей.
Хало популярен, прежде всего, как МП шутан. Шутерам, по моему мнению, место на ПК и с мышью. Игры серии не спешат выходить на ПК. У консолей же своих традиционных жанров полно, если бы Сони лидировала или хотя бы успешно конкурировала ещё и в эксклюзивных шутерах, чем бы тогда осталось выделяться Хбоксу? Был бы комбайн для Форзы. У Майкрософт денег больше чем у всех компаний, нет никаких отговорок, чтобы не сделать свою платформу самой крутой, полной кучи разнообразных игр. Кроме собственного прохладного отношения, ведь не самое перспективное направление, никогда не оставалось прибыльным в конце, подумывали даже прикрыть.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
ага, и в итоге даже вышедшаю на год позже пс3 токо через год спёрла фичу с "достижениями".
|
Что ж ты тут не написал "щитай со старта" ?
Даже двух лет не прошло, по твоей особой терминологии. Ну ок, спёрла, хоть что то новое команда Xbox смогла придумать. И тем самым дала старт тренду, когда люди стали покупать и играть всякое откровенное гумно, в игры, которые даже не стали бы играть и всё ради выбивания ачивок, чтобы померяться геймерскором, у кого больше. Потому что ачивки выдавались даже за самые простые вещи, даже за начало игры, а не только за действительно серьёзные челленджи и достижения. Отличный психологический трюк в плане бизнеса, ничего не скажешь, спасибо Хбоксу за деградацию среди геймеров
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
когда надо было быра запилить спёртую ранее идею с вии и гироскопами
|
Тебе Нинтендо платит за сочинения?
Никто ничёго не спёр и нинтенда ничего не придумала в плане гироскопов.
Сони занималась исследованиями в сфере motion controls, у них были концепты и прототипы, шарик на палочке, как мув, использовавшийся вместе с eye-toy камерой для PS2, которая потом эволюционировала в Кинект у Майкрософта. Человек, протолкнувший технологию управления с гироскопами и акселерометрами в Нинтендо, до этого приходил сначала в Сони со своей задумкой и предложил им. Они отказались, но идею то человек свою уже им поведал. Сони не рисковала и решила посмотреть, что получится у Нинки. Потом скомбинировала со своими прошлыми наработками и выпустила Мув.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
за 100 баксов и на год(!) позже.
|
Я вообще то про комплект х360 говорил, который был на 100$ дороже Core версии. Сони жмотилась на компонент.
Цитата:
Сообщение от HaseoArmah
На год позже, видя проблемы у конкурента, и все-равно выкатив горючие куски нечто за 400-600 баксов.
|
Дурачком то не прикидывайся, спроектировать консоль это тебе не бутерброд сложить. Прошло некоторое время, пока проблема с хбоксами начала проявляться и стала поистине массовой с огромным процентом брака, о чём и раструбили СМИ. Учитывая популярность PS2, хайп PS3 был нереальный и ожидали астрономический спрос. Модель PS3 должна была быть спроектирована и финализирована заранее, последний год использовался для косметических штрихов, отправки распоряжения и документации на заводы, чтобы успеть набить склады готовыми консолями, а потом развести по магазинам в подготовке к релизному дню. У них попросту не было временного пространства для манёвра в виде переделки консоли в виду реакции на проблемы конкурента.
И всё равно PS3 и близко не горели в таком огромном масштабе как х360. У PS3 хоть какое то оправдание есть, засунула в свой комбайн кучу всего, в купе с новыми технологиями и хардварной совместимостью. Переоценила свои амбиции и поплатилась за это.
В х360 же, помимо основной начинки, ничего нового, без железной совместимости, с дешёвым DVD приводом. Денег больше чем у Сони. И то не смогли в нормального инженера. Причём, Майкрософт знала о проблемах, что не помешало ей наштамповать плохих консолей. Решили, что проще будет ремонтировать/обменивать.