Показать сообщение отдельно
Asher
Admin
Уровень: 100
 
Аватар для Asher

Grand Master
Grand Master
Очки: 34,743
Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100 Очки: 34,743, Уровень: 100
0 to up lv
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%

Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Львов
Возраст: 42
Сообщений: 10,792
Поблагодарили: 245 раз(а)
Репутация: 74
Asher вне форума  
Отправить сообщение для Asher с помощью Skype™
  25.05.2017, 17:23   #7337 (permalink)
Ответить с цитированием
По умолчанию Re: Чат! (Общение обо всём)

А чего гадать? Если продавец не признаёт своих ошибок и не хочет возмещать, как бороться? Я предложил частичную компенсацию, он хотел оплатить 12 евро за сенсор бар и всё, неоригинальный контроллер это я должен был спрашивать. Он не указал, что он неоригинальный, типа разницы никакой.

Когда какая-то проблема с моей стороны как продавца, я узнаю, как мы можем решить проблему, если это моя вина, а не он не прочитал описание или ещё что-то. А отправляьт не хотят, потому что нет доказательства получения. Они точно так же не хотят оправлять из Англии в Германию или Швейцарию. Это не значит, что они не любят швейцарцев, просто по Англии етсь доказательство получения. Если он отправит в Швейцарию, тот напишет, я не получил и всё. Никак не докажет, что швейцарец получил посылку. Поэтому они не хотят отправлять заграницу, а не в Укриану именно.
__________________
Доставка посылок из Италии и Германии в Украину!

Быстрее почты, дешевле посредников