Такая же тема была на псинуа, в кидалах форума, челу на П2 прилетел перманент и счёт на около 12к грн, а челу на П3 временный на 1 месяц. Впадлу искать.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Izotov
не путай ворованные аккаунты, и аккаунты на которые куплены игры с ворованных кредиток
|
В любом случае наказание на усмотрение Sony, просто кому-то везет больше, кому-то меньше.
Ещё немножко поясню по вариантам бана. Есть три варианта бана. Первый дается за мелкие проступки: типо мата в чате! В этом случае вам дается бан на месяц или два( на усмотрение администрации сони). Причем в этом случае банится не консоль, а аккаунт!!! Второй вариант бана, так называемая бессрочная блокировка консоли. Дается она за более суровые нарушения, такие как: не санкционированный доступ к чужому аккаунту, ну либо покупка контента с краденных кредиток. В этом случае бан снимается на усмотрение администрации sony. Поясню. Вы пишете письмо на электронный адрес sony, со своими данными ( но сначала лучше позвонить на горячую линию и узнать какой у вас бан, если бан на месяц или два, то не парьтесь и ждите разблокировки). И ждете ответа. Ответ как правило приходит через 2 недели, но могут и продлить срок! В ответном письме они либо просят вас возместить ту сумму на которую были совершены покупки, либо оплатить штраф. Но так же они могут вам написать, что разблокировка не возможна! Третий вариант бана. Перманентный бан консоли. Если вы поймали такой вид блокировки, то писать письма в sony можно и не пытаться. В ответ вы все равно получите письмо, в котором они напишут вам, что разблокировка консоли не возможна!
P.s. Если вы увидели на экране своего телевизора эту ошибку WS-37338-4 сразу звоните на горячую линию sony по телефону 8 (800) 200-76-67. Не стоит ждать месяц или два, т.к. блокировка может быть и бессрочная и постоянная.