|
|
Новинки вселенной METAL GEAR Новенькое для уникальной консольной игры |
|
Опции темы Поиск в этой теме |
|
MGS PEACE WALKER
Если бы мы ставили оценки демоверсиям, то те три уровня Peace Walker, Которые японцы показали на Tokyo Game Show, сегодня же получили бы десять... нет, двадцать баллов! По ним можно составить полное представление о грядущей игре и понять, к чему клонят разработчики из Kojima Productions. привлекает к озвучке известнейших актеров Японии и вдобавок публикует демоверсию, в которой невозможно найти не то что баг – хотя бы малейшее несовершенство. Такое ощущение, что в Kojima Productions (и еще в Blizzard) игры делаются при помощи какой- то черной магии. Пока весь остальной мир мучительно вычищает ошибки и путается в геймплейных механиках, у этих двух студий всегда все готово, всегда все отлично, а сам Кодзима, кажется, в ус не дует, знай себе раскатывает по выставкам, дает интервью и придумывает гомофобские шуточки для трейлеров. Многие разработчики дорого бы отдали, чтобы только узнать – кому нужно продать душу, чтобы потом вот так жить? МИРНОХОД На крупнейшей японской игровой выставке общественности представили новый трейлер и японскую демоверсию Познакомившись с ними, вся мировая игропресса увлеченно пишет, что «стрелочка вниз означает присесть, а кнопка R – стрелять». Это все очень интересно, но мы будем исходить из предположения, что дорогой читатель уже и трейлер посмотрел, и версию вдоль да поперек заиграл, и теперь интересуется – к чему это все идет? Будет ли полная игра такой же великолепной или, страшно сказать, еще лучше? Безусловно, у сюжетной кампании Peace Walker есть все шансы стать одним из клю- чевых эпизодов сериала MGS. По сюжету, В ГДЕ MGS5? В названии Guns of the Patriots была цифра. И цифра была четыре, и было это хорошо. Но цифры пять в названии ни одной из игр сериала Metal Gear Solid нет, и геймеры всего мира не могут разобраться, че- го ждать больше – MGS: Peace Walker или MGS: Rising? Масла в огонь подливает Хидео Кодзима, рассказывая о соперничестве внутренних команд, работающих над играми. Дескать, все деньги идут на Rising, а талантли- вая команда Peace Walker очень завидует и все равно старается перещеголять конкурентов. Интрига! напомним, к Биг Боссу в его тренировочный лагерь в Колумбии заявляются представители правительства Коста-Рики, крошечной стра- ны в Центральной Америке. На ее берега вы- садились таинственные вооруженные отряды. Их намерения неизвестны, а костариканцы не обладают собственной армией и просят помо- щи у Биг Босса. Тот нехотя соглашается, попа- дает в новый круговорот интриг и в общество смутно знакомых персонажей – от красавца- блондина Кадзухиры Миллера (Ликвид?) до очкарика-ученого по имени Хью (Отакон?). И их, и совершенно новых героев озвучивают лучшие голосовые актеры Японии - Томокадзу Сугита (Кён в «Судзумии»), Хидэюки Танака («настоящий» Отакон), Нана Мидзуки (вообще- то она известная поп-звезда, но также озву- чивает Хинату в «Наруто»), Роми Пак (Эд в «Стальном алхимике») и, конечно, Акио Оцука (японский голос Снейка, а также Зигзага Мак- кряка из «Утиных историй»). В переводе на голливудскую систему мер – это как если бы в одном фильме встретились Арнольд Швар- ценеггер, Джонни Депп, Дэниел Редклифф, Дэниел Крэйг и, до кучи, Пол Маккартни. Заставки в Peace Walker по большей части рисованные и принадлежат перу всем хорошо известного комиксиста-австралийца Эшли Вуда. Видимо, не нам одним надоело, что в комиксах по MGS у персонажей на лице можно различить только нос. Вуду был придан нужный импульс, и в Peace Walker у героев есть лица, а у лиц – выражения! Движущиеся картинки со свойственной Kojima Productions легкостью переходят в ролики на движке, а ролики – в три миссии демонстрационного геймплея. Если смотреть со стороны, как люди играют в Peace Walker, то можно во- все не заметить самого важного отличия от Portable Ops да и, в общем, от любой другой игры сериала. Но видите ли, в Peace Walker... нельзя ползать. Это звучит смешно и, на первый взгляд, никак не тянет на «самое важное отличие», пока не задумаешься, какие последствия будет иметь это решение в долго- срочной перспективе. Змейкой пролезть под носом у часового, занять удобную позицию со снайперской винтовкой, спрятаться под грузовиком – нельзя, никак нельзя. О вен- тиляции, видимо, и вовсе придется забыть. «Мне кажется или в игре действительно стало меньше стелса?» – думаешь ты за первым уровнем демоверсии. И лишь столкнувшись с боссом (танк Т-72 «Урал» с уходящей в бес- конечность полоской здоровья), понимаешь, что, действительно, диверсией здесь и не пахнет. Идет война наемников Биг Босса про- тив... других наемников, и Metal Gear Solid на этой войне логичным и естественным обра- зом оборачивается шутером, да не простым, а с отличным кооперативным режимом. ЛЮБОВЬ И КОДЗИМА Лучшие умы в Kojima Productions давно думали, как добавить в игру совместное В PEACE WALKER ОБЪЕКТИВНО МЕНЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДИВЕРСИЙ И СТЕЛСА, ОСОБЕННО В СРАВНЕНИИ С MGS4. Вверху: Две летающие тарелки и космический челнок с ведром посе- редке... МЕТАЛ ГИР? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ЧТО ЗНАЕМ? Портативный Metal Gear Solid с ам- бициями и талантами большой, «номерной» игры сериала. Чуть меньше диверсий – чуть больше пере- стрелок, кооператива и мужского слияния. Герои объедини- лись, теперь один из них управляет движением, а второй спокойно отстре- ливается. НА ЧТО НАДЕЕМСЯ? Ждем трагичный сингл, массу откро- вений из жизни Биг Босса, освежающие кооперативные механики, длиннющую кампанию и сто тысяч миллионов фирменных кодзимовских секретов. ЧЕГО БОИМСЯ? Ничего не боимся. Кодзи- ма все делает правильно – он нам это не- однократно доказывал. Годы идут, Снейк хорошеет - Metal Gear Acid, 2004: Серый мешок вместо костюма, нос из двух полигонов, косма пикселей на голове. А какой фон! - Metal Gear Solid: Portable Ops, 2006: Значительно более детальный костюм, растительность на лице, в руках штур- мовое зеленое пятно. - Metal Gear Solid: Peace Walker, 2010: Подробная военная форма, прорабо- танное лицо, тщательно выполненное оружие. прохождение. Но так и не придумали – ди- версионные операции Снейка всегда были строго одиночными. Ну в самом деле – какая разница, одному или вдвоем пережидать тревогу в коробке? На TGS представители студии охотно объясняли суть происходящих перемен: до сих пор Metal Gear Solid был «сюжетной» игрой – игрой, которую большин- ство геймеров проходят один раз, от начала и до конца. Но Peace Walker построен с иным расчетом. Эпический сингл с сюжетом, за- вернутым в узел, в игре безусловно будет. Однако по завершении каждой миссии (всего их более ста) игроку выдается рейтинг успеш- ности, и каждое задание можно «перепройти» с начала, в отрыве от остальной кампании. Зачем? Затем, что по мере прохождения Биг MGS на TGS Стенд новейшей игры Кодзимы был, наверное, самым популярным на выставке (если не считать шоу-программы от Level Босс будет набирать разнообразные пред- меты, которые откроют доступ в новые, ранее недоступные части карты (именно по такому принципу построены игры сериалов Metroid и Castlevania). Ну а в режиме совместного прохождения диверсанты станут помогать друг другу, что тоже откроет целый новый мир неожиданных геймплейных механик. Подсадить товарища на высокий уступ – это везде есть и всем знакомо. Прятаться вдвоем в «коробке любви» – тоже не бог весть что. Оказавшись рядом с товарищем, можно в любой момент объединиться с ним в нераз- лучную парочку (устроить, так сказать, муж- ское слияние). Парочка обладает общим здо- ровьем и инвентарем. Тот, кто идет спереди, указывает дорогу, а тот, кто сзади – движется автоматически. Комбинация ведущего с бал- листическим щитом и ведомого со штурмовой винтовкой в руках приходит в голову сама собой и, действительно, оказывается более чем эффективной. Надоело? Как только герои отходят друг от друга на достаточное расстоя- ние, невидимая связь пропадает сама собой. Кооперативные элементы в Peace Walker довольно любопытны, а главное, абсолютно ненавязчивы. Хочешь пользуйся, не хочешь – не надо. Тот же танк Т-72 можно победить и в одиночку, стреляя (долго стреляя) ему в башню из автомата. Но вдвоем, конечно, делать это будет сподручнее, потому что сзади у танка за- креплены баки с горючим, и пока махина от- влекается на одного диверсанта, второму сам бог велел атаковать ее слабое место (разуме- ется, for massive damage – даже жалко, что у этой фразы нет хлесткого перевода на русский язык). В обычных «диверсионных» миссиях смогут принять участие не более двух человек, а битвы с боссами вместят сразу по две слад- Внизу: Райден наконец- скоростных прохождений и заигрывания знакомых миссий до дыр. Кругом плюсы – и не одного минуса. Сегодня, через несколько часов после публикации демоверсии, я чи- таю на одном из крупнейших в мире игровых форумов, как какой-то заграничный геймер признается друзьям: «Вы знаете, я наиграл в демоверсию Peace Walker четырнадцать часов и чувствую себя немного виноватым». И кто-то с другой стороны планеты ему отве- чает: «Да ладно тебе, не бери в голову. У меня двадцатый пошел...» На данный момент поддержи- вается только режим ad hoc, объединяющий несколько консолей без выхода в Интернет. Игры через Сеть в какой-либо форме мы не видели и, возможно, не увидим (это ограниче- ние можно обойти с помощью программы ad hoc party для PS3, но она за пределами Япо- нии даже еще не выпускалась). ПЯТЬСОТ БАЛЛОВ ИЗ ДЕСЯТИ Но даже без кооперативных утех, в сингле, Peace Walker кажется нам сильнейшей и, не побоимся этого слова, солиднейшей игрой. В ней объективно меньше возможностей для диверсий и стелса, особенно в сравнении с MGS4 – нельзя ползать и перетаскивать тела врагов, значительно ограничен CQC, относи- тельно простые карты. Это и к лучшему – ска- жет вам любой, кто пал в неравной борьбе с управлением в Portable Ops. Из любопытства мы прошли демоверсию и с пулеметом на- перевес, и с пистолетом-транквилизатором; получили в обоих случаях огромное удоволь- ствие. Плюс – классическая одиночная кам- пания с по-кодзимовски (по-металгировски? как это вообще сказать?) трогательной песней Heavens Divide в финале. Плюс фан- тастическая по меркам платформы графика. Плюс звездная озвучка и традиционно удач- ная музыка. Плюс интерактивные заставки как в MGS4. Плюс огромный потенциал для Картинка вели- колепна, графический движок в Peace Walker определенно один из лучших на консоли. Порой смотришь заставки и не можешь различить, что перед тобой – собствен- ная графика или ролики, заснятые еще в Snake Умножению Снейков разработчики не дают сюжетного обо- снования. И, надеемся, давать не будут – в исто- рии сериала и без этого черт ногу сломит. Слева: Заставки вновь рисует Эшли Вуд, но те- перь он взялся за дело всерьез. Снейк больше не серая каляка-маляка. У него теперь есть лицо. Это Peace Walker, а вовсе не заставка из новой Kingdom Hearts.
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных. 1st in the world 1st in the world 1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet GT5 100% Game and 100% trophy complete Вся коллекция машин собрана (1046) |
|||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Наверх | Часовой пояс GMT +3, время: 18:01. |